Вознёсшийся Римский Сын Максимус Леонард I
196
Игр
куплено
куплено
45
Отзывов
оставлено
оставлено
2644
Комментария
написано
написано
29
Дополнений
куплено
куплено
09.Jan.2023 в 08:39
К игре Distrust
Пикник на полярной станции
Над атмосферой в игре постарались действительно хорошо. Как и сами полярники, ты не понимаешь, что происходит. Если поначалу просто пытаешься не замёрзнуть, то со временем начинаешь встречать аномалии и смотреть, как твои герои сходят с ума, цитирую Шекспира.
Для исследования нам дается несколько полярных зон со своей задачкой, чтобы пройти дальше. Генерируются они случайно, как и ресурсы в них, поэтому при новой игре предстоит изучать область как в первый раз. Героев на выбор много, но изначально доступно лишь три, остальные откроются при определенных условиях во время игры. Одновременно можно взять под управление до трех героев или подключить к одному друга и выживать вместе.
Полярник наш должен быть бодр, здоров и сыт, а есть он будет просить много. Взаимодействий игра дает достаточно и с последствиями: можно готовить и отравиться, на дрова ящики пускать и пораниться, двери ломать и потом мерзнуть или ключами открывать. Случайные события на удачу только добавляют к этому интерес, вознаградив или наказав игрока за риск. А еще изюминкой служит система психозов, возможно, вдохновленная вышедшей на год ранее Darkest Dungeon. Персонаж при недосыпе может начать дико ржать, слышать белый шум, видеть только в черно-белом и еще много всего. Эффекты эти закрепляются за определенным героем, и что видит один, не будет видеть другой. Подобное лишь нагоняет атмосферы происходящему.
24.Nov.2022 в 03:32
К игре Little Nightmares II
Кошмарное одиночество
И вновь вперед героя движет кошмарный сон. В нем длинный, извивающийся коридор, бегущий по нему Моно и недостижимая дверь в конце пути. Что же сокрыто за ней? Может, выход из ужасной реальности? Потому Моно и решает отправиться вглубь мрачного, вечно дождливого Бледного города, прямиком к влекущей сигнальной башне, дабы понять значение своих снов и раскрыть сокрытые силы внутри себя. Эта история прольет свет на многие старые вопросы, но и задаст в процессе немало новых.
Суть геймплея все та же: решать загадки, спасаться от монстров. Но возможности его уже иные, и близки по механикам они даже не к оригинальной первой части, а к ее дополнению. Основные новшества: помимо боссов, появились рядовые противники, с которыми наш Моно может драться. Да, наш паренек теперь способен постоять за себя физически, схватив кусок трубы аль топор! Родной зажигалки, как у подруги Шестой, не имеется изначально. Ну и ключевая механика - напарник! Наш одиночка далеко не одинок в этом ужасном мире, поэтому, аки Беглец из DLC, он заручается поддержкой другого товарища по несчастью. Союзника можно звать к себе, он помогает решать задачки и, что самое главное, держать крепко за руку и не отпускать! Ну и еще можно развлечься с окружением, у спутника анимаций взаимодействия с миром хватает. Он раскрывается и ощущается живым посредством подобных действий, как и сам игрок. Словами не передать, как это грамотно сделано и влияет на атмосферную часть.
Что же до атмосферы. Если кратко - она охрененная! И этому способствует множество факторов: от духа окружения до действий персонажей. Например, в определенный момент Моно из-за своих способностей может испугать напарника, и тот не станет брать его руку, как бы тот ни предлагал.
Продолжу ниже.
23.Sep.2022 в 15:46
К игре Escape Doodland
Безумие на тетрадном листе
По истории же все просто: жили себе были дудлы в Дудленде да не тужили, пока небеса не разверзлись пламенем и не появился перед ними монстр. Тут-то народ и побежал из горящего города кто куда. Вот и начинается наш побег из Дудленда в глубокие дебри этого безумного мира в поисках чудесного спасения.
Стоит отметить уровни и происходящие на их фоне события. Там своя история: мы можем видеть таких же бегущих дудлов, криповые тени оленей, наблюдающих за нами из чащи леса, орущего мужика, бегущего по горам от лавины, или же новых монстров. Сами же уровни предстают перед нами разными и действительно неплохими, со своими фишками и настроем. Серьезно, пару раз удивляли они тем, что от безумия до крипоты, а то и трэша, предстояло сделать всего пару шагов. Например, переход из зеленого леса в глухую чащу, когда задорная музыка резко сменяется тишиной, нарушаемой лишь невнятными шептаниями и взглядами теней на фоне. Переходы же классно выполнены, одна локация плавно сменяется другой в пределах уровня. И всё под неплохое звуковое сопровождение.
По геймплею всё, что мы умеем - это вовремя прыгать и портить воздух. Последняя возможность включает в себя: рывок вверх, вперед и задержку чудовища. И, наверное, единственный и главный минус - система спичек, за которые мы применяем способности. Спички разбросаны по карте рандомно и не всегда. Еще их можно покупать за бобы, которые также нужны для открытия новых уровней. Но вот парадокс - часто бобы не собрать без спичек и в результате не открыть продолжение. А принуждать выбивать спички по старым уровням ради собирания бобов на новом - не очень хорошо. Было разок...
12.Nov.2024 в 21:57
Эх, ладно, прогреемся на одну треть Солидных Змеек, сейчас в Оружие Патриотов на консоли гоняю как раз, после уже заценим и первые постепенно ;D
12.Nov.2024 в 21:56
Ну теперь вся основная серия в сборе, ждем новых частей сразу с ключами на сайт как сделают ;P
12.Nov.2024 в 18:07
Наконец то , я уж думал не появится, а то о страничке давно уведомление было )
Показать еще