Войти
Мифически Кошмарный Римский Сын Максимус Леонард
106
Игр
куплено
43
Отзыва
оставлено
2394
Комментария
написано
19
Дополнений
куплено
Достижения 45
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
МНОГО БУКВ
Прочитайте 50 статей в нашем блоге
ПОТРЯСАЮЩИЙ
У вас максимальный уровень, теперь можно расслабиться
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ЛИДЕР МНЕНИЙ
Завоюйте сердца широкой публики своим отзывом
ЭТО СПАРТА!
Вылетите из Топ-300, но не сдавайтесь
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
ПЕРЕКУП
Не одобряем, но и помешать не можем
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ТОПИКСТАРТЕР
Начните своим комментом огромное обсуждение
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
НЕ, НУ ЭТО БАН
Читерить плохо
СЕРДЦЕЕД
Вас все любят, вас все одобряют
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Ищите столько раз, сколько положено
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ИМХО IV
Оставьте 100 комментариев на сайте
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
игры 106
отзывы 43
комментарии 2392
23.Sep.2022 в 15:46
К игре Escape Doodland
0
0
Безумие на тетрадном листе
Не часто мне доводилось играть в раннеры, но Escape Doodland привлек к себе внимание необычной визуальной составляющей. Этакий карикатурный и гиперболизированный бред, нарисованный на листе бумаги от нечего делать, некий замысел которого понятен лишь его автору. А еще есть в нем нечто такое, отдаленно знакомое. На ум приходит лишь визуал "Братьев Пилотов", но это не совсем то.

По истории же все просто: жили себе были дудлы в Дудленде да не тужили, пока небеса не разверзлись пламенем и не появился перед ними монстр. Тут-то народ и побежал из горящего города кто куда. Вот и начинается наш побег из Дудленда в глубокие дебри этого безумного мира в поисках чудесного спасения.

Стоит отметить уровни и происходящие на их фоне события. Там своя история: мы можем видеть таких же бегущих дудлов, криповые тени оленей, наблюдающих за нами из чащи леса, орущего мужика, бегущего по горам от лавины, или же новых монстров. Сами же уровни предстают перед нами разными и действительно неплохими, со своими фишками и настроем. Серьезно, пару раз удивляли они тем, что от безумия до крипоты, а то и трэша, предстояло сделать всего пару шагов. Например, переход из зеленого леса в глухую чащу, когда задорная музыка резко сменяется тишиной, нарушаемой лишь невнятными шептаниями и взглядами теней на фоне. Переходы же классно выполнены, одна локация плавно сменяется другой в пределах уровня. И всё под неплохое звуковое сопровождение.

По геймплею всё, что мы умеем - это вовремя прыгать и портить воздух. Последняя возможность включает в себя: рывок вверх, вперед и задержку чудовища. И, наверное, единственный и главный минус - система спичек, за которые мы применяем способности. Спички разбросаны по карте рандомно и не всегда. Еще их можно покупать за бобы, которые также нужны для открытия новых уровней. Но вот парадокс - часто бобы не собрать без спичек и в результате не открыть продолжение. А принуждать выбивать спички по старым уровням ради собирания бобов на новом - не очень хорошо. Было разок...
20.Sep.2022 в 15:26
2
0
Why we still here? Just to suffer?
Phantom Pain подарила мне более сотни часов незабываемого приключения с непростой историей, завораживающими кат-сценами и огромным разнообразием геймплейных мелочей с механиками. Еще она показала множество идей, ранее не наблюдаемых в других проектах.

Мне очень понравилась история о мести, ее видах и проявлениях, о этнических конфликтах с их последствиями. Особенно поражала она просто шикарно поставленными кат-сценами, которых ждешь из раза в раз с нетерпением и предвкушением. Удивляла и необычным развитием сюжета. Например, тут есть паразиты, способные наделить сверхсилой, стать убийственным биооружием или другими гениальными идеями инженерной и научной мысли, если говорить без спойлеров. И конечно же, все это дело приправлено умеренным экшеном и каким-то особым пафосом, проявляющимся даже в мелочах. Несмотря на то, что вся история развивается довольно неспешно, от затишья до безумной движухи зачастую лишь пара шагов. Поистине впечатляющее кинематографичное начало в госпитале, где в реальность происходящего безумия поначалу трудно поверить, или же битва с Сахелантропом, Горящим человеком, встреча с Молчуньей или уничтожение движущейся отовсюду бронетехники. Перечислять яркие моменты можно долго. Среди того, во что я успел поиграть, "Фантомная боль" первая, что показала такую идею, как дети войны. В серии не впервой, насколько могу знать, но смотрится необычно! Вообще из того материала, что дошел до релиза, имеется много философских мыслей: о культуре языка, природе мести, должен ли расплачиваться сын за грехи отца.

Геймплейно это прекрасный стелс-экшен со множеством мелочей и интересных механик. Взять, например, систему допроса, которая меня привлекла еще с GZ. Маленькое, но приятное взаимодействие для получения тактической информации по обстановке в округе. Можно также заставить противника сложить оружие и сдаться. Или система Фултон, позволяющая эвакуировать на базу людей, технику и материалы, даже себя.

Впечатлений так много, поэтому продолжу в комментариях...
16.Sep.2022 в 18:45
0
0
История одного городка
Занимательный аркадный квестик с неплохими головоломками и простенькой, но приятной историей.

История разворачивается в маленьком индустриальном городке производящем энергию. Но кое-кому хочется знать, как прибрать все производство городка к своим рукам. Поэтому он затевает авантюру по похищению мэра, дабы выведать хранимые им секреты. Тут и вступаем в игру мы - детектив, вызванный разгрести этот бардак и отыскать мэра с похитителем. И можно было бы сказать, что квест детективный, но нет. Злодей становится известен чуть ли не в первые секунды игры, благодаря газетной вырезке на одном из плакатов. Стоит отметить, плакаты здесь играют весьма значимую роль в микролоре городка. Частенько, помимо подсказок, на них зарисованы механизмы или прочие интересности. Также история передается нам в большей мере через гобелены, которые запускают кат-сцены о прошлом этого города и рассказывают его историю. Ну и забавная вещь - рассказчиком этой истории выступает похититель. Галерея из меню тоже рассказывает историю с помощью открывающихся по ходу прохождения зарисовок "А тем временем...", показывая нам, как проходили сквозь все головоломки и локации мэр с похитителем.

Что же до геймплея, то это привычный аркадный поиск предметов, спокойно проходящийся за пару часов. Каких-то новшеств нет: есть подсказки, возможность пропуска головоломок, уровни сложности, нет комбинирования предметов напрямую и их подсветки. Отсутствует жесткий "пиксель-хантинг", все предметы видны хорошо (или мне так после "Сибирии" кажется), за исключением пары моментов, когда надо собрать много одинаковых. Задачи весьма логичны и понятны, кроме момента, когда с колодца-клавесина выпало золотое солнышко, которое фиг куда вставишь - тут мой мозг вышел отдохнуть :D Головоломки тут в меру заставляют пошевелить извилинами внутри черепной коробки. Мне нравится их решать в квестах, и здешние доставили удовольствие.

Если хочется приятной рисованной сказки на вечер и пощелкать задачки - "Секрет городка" неплохо подойдет.
сегодня в 17:07
1
0

После разборок в 2034 и до 35 с Владивостоком дело дойдет ;D

сегодня в 17:04
0
0

Совершил 125 задокументированных профилем покупок
(106 игр и 19 дополнений)

сегодня в 15:06
2
0

Путешествовал в двух играх из семи ) С Эйфелевой Башней из CoD MW особо теплые воспоминания от приключения, да и с Римом родным *кек* из Brotherhood также в целом )
Спасибо Александру за виртуальное путешествие и с публикацией ;D