Римский Сын Максимус Леонард
98
Игр
куплено
куплено
34
Отзыва
оставлено
оставлено
2292
Комментария
написано
написано
16
Дополнений
куплено
куплено
16.Jun.2022 в 01:32
Кошмарное знание
Первый эпизод покажет, что творится на нижних, затопленных уровнях Чрева. Помните момент с Обувным монстром в одной из оригинальных глав? Если вам показалось тогда, что этому было уделено несправедливо мало времени, то здесь для этого целая глава. Но помимо распрыжек и плаванья от местной русалки, нам предстоит также решить немало загадок с уровнем воды. Локация же: более металлическая, одновременно с этим как бы заброшенная, рабочая область.
Второй эпизод, наверное, самый душевный. Он расскажет нам о номах, и вся механика уровня будет связана с ними. Вообще забавно, этот эпизод, можно сказать, являлся некой пробой геймплея для второй части. Сами загадки состоят в объединении всех номов на локации, чтобы они помогли вам совершать невозможные в одиночку действия. Уровень так и показывает, мол, вместе мы сила, и все для нас возможно! Огнями своими котельная добавляет духу происходящему в эпизоде, но одновременно с этим есть здесь и мрачные, темные уголки, в которых бродит один наш старый знакомый.
Третий эпизод, наверное, для меня самый загадочный, интересный и сложный. Ведь локацией в нем служит особняк Хозяйки. Нет, не малая его часть, как в финале оригинала. Здесь нам предстоит вдоволь набродиться по главной его величественной секции, решая головоломки как будто бы из дома в RE. Здесь же новой механикой послужит нам сражение с тенями с помощью фонаря аkа "Алан Квейк". Вновь проба пера для LN II. Здесь же и прояснится кульминация всего DLC - секрет Хозяйки, а попутно с ним неожиданно связывающий историю финал.
"Секреты Чрева" - безусловно заслуживающее внимание DLC, закрепляющее впечатление от оригинала и готовящее к будущему…
30.May.2022 в 04:15
К игре Munin
Кручу-верчу, все перья вернуть хочу
Главная и самая интересная геймплейная механика Munin - это вращение мира вокруг нас. В игре буквально предстоит перевернуть все с ног на голову. Мир в этом платформере разделен на секции в виде квадратов различного рельефа и содержания. Их-то как раз и предстоит покрутить. Таким образом, непреодолимую пропасть в полу можно заменить потолком или стеной, всего лишь крутанув секцию вокруг своей оси. Этим и предстоит заниматься в этой головоломке - прокладывать себе путь для сбора перьев на уровне. Стоит отметить, что на уровнях в целом есть даже несколько возможных способов решения, и сами перья, разбросанные на нем, можно собирать в любом порядке. Чем дальше ты проходишь в определенном мире, тем сложнее становятся сами головоломки, и вращаются уже не единичные секции, а парные. Да и вообще их количество вырастает с трех до девяти.
В каждом новом мире, который Мунин посетит, есть своя особенность. Так, например, в Йотунхейме вам предстоит следить за летящими по секции камнями и смотреть, как бы он в вас не прилетел да не пришиб. А в Хельхейме катать по туннелям шарики с духами, чтобы они запустили механизмы.
Визуальный стиль, стоит отметить, весьма приятен. Каждый из девяти миров, как и подобает, выглядит по-своему и со своим настроением. Задние фоны постепенно меняются при продвижении по миру и выполнены как картины маслом. Правда, им все же не помешало бы побольше разнообразия. В некоторых мирах также порой происходят интересные события, например, каменный великан пройдет или Хель в клетку посадит.
В Munin было приятно решать загадки, получая удовольствие в процессе мышления. Любителям поломать голову вечерок-другой смело рекомендую.
30.May.2022 в 01:54
К игре Little Nightmares
Кошмарный зов голода
Шестая спит и видит кошмар. О пугающей леди в маске, что заставляет ее с криком проснуться, сподвигая начать тем самым свой поход за неведомой нам пока еще целью. Детали ее прояснятся со временем, но что-то так и останется тайным и неразгаданным до конца. О событиях и развитии истории хочется сказать больше, но за ней будет интереснее следить и разбираться самому. Что это за место? Что тут вообще происходит? Что представляет из себя наша героиня и окружающие? Это лишь часть вопросов, в которых предстоит разобраться.
Способствует этому развитию замечательная атмосфера (наравне со звуком и дизайном окружения), являющаяся столпом игры. От нее так и веет местами неким сходством с "Унесёнными призраками" за авторством Хаяо Миядзаки и японскими легендами. Взять хотя бы здешний образ тучных и обвислых гостей, что прибывают нажраться досыта.
В своем представлении дизайн врагов, что мы встретим на своем пути, впечатляет! Собой представляют они не каких-то монстров, а искаженных людей, как бы описывающих тем самым свои пороки, что ли. Например, слепой длиннорукий сторож, что стережет нашу тюрьму.
Локации же ощущаются закрытыми, с действительно гнетущими темными углами, со стенами и потолком из металла, не пускающими и капли солнечного света. Но тем не менее у каждой главы все же есть своя мини-атмосфера, отдающая чем-то своим, как кухня или гостевые залы.
Также в "Кошмариках" замечательная работа со звуком. Стоя под струёй воды, дождевик Шестой характерно потрескивает, половицы поскрипывают, и еще многое другое. У игры множество характерных звуков, нагоняющих атмосферу, вроде хрипов с возгласами преследователей.
Атмосфера проявляется даже в самом геймплее, о котором, собственно, чуть ниже в комментарии дополню.
11.Jun.2022 в 01:06
Красивое. Да и по описанию интересно звyчит
Показать еще