Войти
Вознесшийся Римский Сын Максимус Леонард
129
Игр
куплено
45
Отзывов
оставлено
2477
Комментариев
написано
20
Дополнений
куплено
Достижения 45
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
МНОГО БУКВ
Прочитайте 50 статей в нашем блоге
ПОТРЯСАЮЩИЙ
У вас максимальный уровень, теперь можно расслабиться
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ЛИДЕР МНЕНИЙ
Завоюйте сердца широкой публики своим отзывом
ЭТО СПАРТА!
Вылетите из Топ-300, но не сдавайтесь
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
ПЕРЕКУП
Не одобряем, но и помешать не можем
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ТОПИКСТАРТЕР
Начните своим комментом огромное обсуждение
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
КЕК, НУ ЭТО БАН
Читерить плохо
СЕРДЦЕЕД
Вас все любят, вас все одобряют
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Ищите столько раз, сколько положено
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ИМХО IV
Оставьте 100 комментариев на сайте
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
игры 129
отзывы 45
комментарии 2475
09.Jan.2023 в 08:39
К игре Distrust
3
0
Пикник на полярной станции
Вдохновленная атмосферой фильма «Нечто» Карпентера и сибирскими холодами, Distrust предлагает ощутить себя в роли полярников из отряда спасателей, столкнувшихся с аномальной активностью на потерпевшей бедствие исследовательской станции. Отправляясь на выручку персоналу, герои сами в итоге оказались в бедственном положении, потерпев крушение и потеряв большую часть отряда. Без шансов на поддержку и возвращение им предстоит продолжить свою задачу и попутно разобраться в причинах таинственных событий катастрофы.

Над атмосферой в игре постарались действительно хорошо. Как и сами полярники, ты не понимаешь, что происходит. Если поначалу просто пытаешься не замёрзнуть, то со временем начинаешь встречать аномалии и смотреть, как твои герои сходят с ума, цитирую Шекспира.

Для исследования нам дается несколько полярных зон со своей задачкой, чтобы пройти дальше. Генерируются они случайно, как и ресурсы в них, поэтому при новой игре предстоит изучать область как в первый раз. Героев на выбор много, но изначально доступно лишь три, остальные откроются при определенных условиях во время игры. Одновременно можно взять под управление до трех героев или подключить к одному друга и выживать вместе.

Полярник наш должен быть бодр, здоров и сыт, а есть он будет просить много. Взаимодействий игра дает достаточно и с последствиями: можно готовить и отравиться, на дрова ящики пускать и пораниться, двери ломать и потом мерзнуть или ключами открывать. Случайные события на удачу только добавляют к этому интерес, вознаградив или наказав игрока за риск. А еще изюминкой служит система психозов, возможно, вдохновленная вышедшей на год ранее Darkest Dungeon. Персонаж при недосыпе может начать дико ржать, слышать белый шум, видеть только в черно-белом и еще много всего. Эффекты эти закрепляются за определенным героем, и что видит один, не будет видеть другой. Подобное лишь нагоняет атмосферы происходящему.
24.Nov.2022 в 03:32
5
0
Кошмарное одиночество
Ужасно увлекательное приключение и достойное продолжение развития "Кошмарной вселенной", бyдоражащее чувства от начала и до самого финала. Нам предстоит оказаться в роли Моно, таинственного и застенчивого паренька, очень любящего причудливые головные уборы.

И вновь вперед героя движет кошмарный сон. В нем длинный, извивающийся коридор, бегущий по нему Моно и недостижимая дверь в конце пути. Что же сокрыто за ней? Может, выход из ужасной реальности? Потому Моно и решает отправиться вглубь мрачного, вечно дождливого Бледного города, прямиком к влекущей сигнальной башне, дабы понять значение своих снов и раскрыть сокрытые силы внутри себя. Эта история прольет свет на многие старые вопросы, но и задаст в процессе немало новых.

Суть геймплея все та же: решать загадки, спасаться от монстров. Но возможности его уже иные, и близки по механикам они даже не к оригинальной первой части, а к ее дополнению. Основные новшества: помимо боссов, появились рядовые противники, с которыми наш Моно может драться. Да, наш паренек теперь способен постоять за себя физически, схватив кусок трубы аль топор! Родной зажигалки, как у подруги Шестой, не имеется изначально. Ну и ключевая механика - напарник! Наш одиночка далеко не одинок в этом ужасном мире, поэтому, аки Беглец из DLC, он заручается поддержкой другого товарища по несчастью. Союзника можно звать к себе, он помогает решать задачки и, что самое главное, держать крепко за руку и не отпускать! Ну и еще можно развлечься с окружением, у спутника анимаций взаимодействия с миром хватает. Он раскрывается и ощущается живым посредством подобных действий, как и сам игрок. Словами не передать, как это грамотно сделано и влияет на атмосферную часть.

Что же до атмосферы. Если кратко - она охрененная! И этому способствует множество факторов: от духа окружения до действий персонажей. Например, в определенный момент Моно из-за своих способностей может испугать напарника, и тот не станет брать его руку, как бы тот ни предлагал.

Продолжу ниже.
23.Sep.2022 в 15:46
К игре Escape Doodland
5
0
Безумие на тетрадном листе
Не часто мне доводилось играть в раннеры, но Escape Doodland привлек к себе внимание необычной визуальной составляющей. Этакий карикатурный и гиперболизированный бред, нарисованный на листе бумаги от нечего делать, некий замысел которого понятен лишь его автору. А еще есть в нем нечто такое, отдаленно знакомое. На ум приходит лишь визуал "Братьев Пилотов", но это не совсем то.

По истории же все просто: жили себе были дудлы в Дудленде да не тужили, пока небеса не разверзлись пламенем и не появился перед ними монстр. Тут-то народ и побежал из горящего города кто куда. Вот и начинается наш побег из Дудленда в глубокие дебри этого безумного мира в поисках чудесного спасения.

Стоит отметить уровни и происходящие на их фоне события. Там своя история: мы можем видеть таких же бегущих дудлов, криповые тени оленей, наблюдающих за нами из чащи леса, орущего мужика, бегущего по горам от лавины, или же новых монстров. Сами же уровни предстают перед нами разными и действительно неплохими, со своими фишками и настроем. Серьезно, пару раз удивляли они тем, что от безумия до крипоты, а то и трэша, предстояло сделать всего пару шагов. Например, переход из зеленого леса в глухую чащу, когда задорная музыка резко сменяется тишиной, нарушаемой лишь невнятными шептаниями и взглядами теней на фоне. Переходы же классно выполнены, одна локация плавно сменяется другой в пределах уровня. И всё под неплохое звуковое сопровождение.

По геймплею всё, что мы умеем - это вовремя прыгать и портить воздух. Последняя возможность включает в себя: рывок вверх, вперед и задержку чудовища. И, наверное, единственный и главный минус - система спичек, за которые мы применяем способности. Спички разбросаны по карте рандомно и не всегда. Еще их можно покупать за бобы, которые также нужны для открытия новых уровней. Но вот парадокс - часто бобы не собрать без спичек и в результате не открыть продолжение. А принуждать выбивать спички по старым уровням ради собирания бобов на новом - не очень хорошо. Было разок...
25.Jan.2023 в 14:27
3
0

Классика, Глубокий сюжет, Открытый мир

22.Jan.2023 в 18:33
0
0

О, это я тоже жду!

22.Jan.2023 в 18:31
0
0

Не ну Хои выглядит куда понятнее этих все же :D
А тут прям реальная карта какая то