
Смерть – имя главного героя, который продолжает дело своего брата – Войны из предыдущей части. Новый герой реже отрывает чужие головы и кидается машинами, но более ловок и обладает дополнительными интересными способностями. По сюжету, который, кстати, довольно неплох, Смерть спасает брата, попутно общаясь с древними богами.
Новые способности помогают в решении пространственных головоломок, которых в игре стало больше. Впрочем, боевая часть от этого ничуть не пострадала. Смерть элегантно пользуется оружием, сплетая на ваших глазах изящные комбо, а также измененной системой навыков. Поклонники жанра hack’n’slash RPG будут от Darksiders II в восторге.
хотелось бы видеть как Смерть идёт по следам виновных что подставили Войну, а так он восстанавливает людей
Кто знает, возможно ещё вернутся к франшизе, дав возможность поставить точку в сюжете :)
Когда был маленьким школьником, то так и не прошел её хотя была возможность. Купил для коллекции. Сейчас прохожу трёшку, а потом за нее возьмусь. Согласен как то странно прохожу серию с конца, но мне нормально. Еще бы генезис подвезли ключики. Очень хочется за Раздор поиграть)
Сами были бы рады пополнить ключики, но тут все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Можете перейти на страничку игры https://gabestore.ru/game/darksiders-genesis и кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только ключи появятся, вы тут же об этом узнаете!
Желаю, чтобы каждая часть франшизы вам понравилась :) Приятной игры!
Познакомился с серий Darksiders в лет так 7, И ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА МОЕГО ДЕТСТВО!!! Спасибо за ценник на игру) :D
Техническое состояние игры оставляет желать лучшего: проблемы с зависанием меню при выходе из инвентаря (проблема решаемая), графические артефакты, вылеты из игры, простые зависания после загрузки и куча мелких багов, мешающих прохождению. На первых парах есть проблема с озвучкой - иногда обрезается первая секунда дубляжа, и местами есть огромные паузы между диалогами, будто разговор ведут два отсталых человека. При перепрохождении сломалась мини-карта, она перестала показывать место, куда мне нужно идти.
Игра отличная, но старший брат был интереснее за счёт разнообразия локаций. Управление местами оставляет желать лучшего, как, собственно, и камера, но для игры подобного жанра это терпимо. Разработчики решили сделать вроде как открытый мир, но сделали его практически пустым, его просто неинтересно исследовать. При повторном прохождении это особо заметно, вам просто лень бегать туда-сюда. Игру рекомендую, но лишь на один раз.
После первой части вторая у меня вызвала бурю эмоций. Игра заслуживает не 5 звёзд, а все 10! Хотелось бы продолжение этой истории про последнего всадника, и чтоб всё было также на высшем уровне!
Первая часть Darsiders - идеальный в моем понимании слэшер. Где сюжет не убог, но и не заумен. Где враги заставляют тебя шевелиться, но при этом не забывают разлетаться вокруг красивыми ошметками. Где присутствует ламповый антураж, и где главный герой неимоверно крут... Так было.
Вторая часть Darksiders напоминает половину символа Механикус, причем ту, что с шестеренкой. Почему только половину? Потому что баланс механик у игры так себе. Несколько больших, но коридорных миров, уровни, перенасыщенные головоломками, стремные полубоссы, для устранения которых нужно подбирать оружие с определенным эффектом, куча левых занятий вроде расстрела осколков, не влияющих на происходящее вообще никак, но раздражающие совесть геймера-собирателя... Так стало.
Ах да, тут же был еще сюжет. Честно говоря, из-за всей этой хрени я помню только начало игры, концовку и еще немного середины, и то лишь потому, что там фигурировала Лилит. Все остальное, включая харизматичного главного героя, оказалось погребено под тонной ненужной фигни.
А жаль, потенциал у серии огромный. Если за Войну я нет-нет да и поиграю раз в 2-3 года с великим кайфом, то его старшего братца не стал снова активировать даже для добивания недостающих ачивок. С глаз долой, как говорится...