
Если вы хотите поиграть в хороший слэшер – добро пожаловать. В Darksiders вы управляете Войной – одним из четырех всадников Апокалипсиса, который на этот раз сражается один. Истреблять он будет разнообразных монстров, на души которых сможет приобрести разное снаряжение и навыки.
Сражения в игре – далеко не все. Довольно большую роль здесь играют загадки: акробатические и пространственные. Словно Принц Персии, герой бегает по стенам и прыгает по балкам. Присутствуют и загадки, которые нужно решать с помощью порталов.
Если коротко, то Darksiders – хорошая игра для поклонников жанра. В ней есть достаточно разнообразных элементов, чтобы не отпускать ваше внимание до самого конца.
Здравствуйте.
Увы, точно ответить мы не в состоянии, так как наличие игр и дополнений зависит от наших поставщиков.
Если игра будет у них - постараемся её закупить, а пока подпишитесь на уведомления и как только игра у нас появится - вы сразу же будете оповещены. :)
Хорошая игра, интересные сюжет и задумка. С нее началось погружение в серию. Всем буду советовать для прохождения.
Особо про игру и сказать нечего, лучший представитель понятия "крепкий середнячок". Игра отлично передает атмосферу комиксов как в плане визуала, так и подачей сюжета. Неплохая боевая система, что с прохождением становится лучше с появление новых "инструментов".
Этот бодренький слэшер от третьего лица, пожалуй, лучшее, во что я играл на околобиблейскую тематику. Сюжет игры изящен, лаконичен и наполнен яркими персонажами, чья судьба развивается и в последующих частях франшизы. Начав историю с середины, издатель толкает игрока в сторону развязки, при этом намекая, что данный мир намного глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Так оно, кстати, и есть, поэтому рекомендую вторую и третью части франшизы к обязательному ознакомлению всем поклонникам сказок в стиле черного фэнтези.
Плюсы:
* Несмотря на тесные коридорные локации и ограниченное число врагов, первая часть "Дарксайдерс" мне куда больше нравится своей ламповой атмосферой. Уровни здесь не перегружены головоломками и прочими скучными механиками. Монстры респаунятся в малом количестве, но и этого вполне хватает для того, чтобы полностью прокачать персонажа. Игра, в общем, уютная и запоминающаяся.
* Однозначность главного героя обезоруживает. Этот всадник Апокалипсиса с харизмой, похожей на кирпич, напоминает персонажей боевиков из 80-х: вокруг все взрывается, хлещет кровь и летит мясо в разные стороны, а он спокойно нагибает очередного босса в десятки раз больше себя, не меняя выражения лица. Причем личность Войны прописана убедительно – ему без вопросов веришь.
* Механика боя незамысловата, а арсенал ограничен всего тремя видами оружия (не считая вспомогательных штук), зато простенькие комбинации превращают схватку с десятком врагом в зрелищную пляску смерти. Добивания особенно доставляют.
* Малый хронометраж. Если нет желания найти все сундуки, осколки ярости, камни здоровья, открыть все умения и прокачать все оружие, игру можно пройти часов за 20. Поскольку я не люблю увязать в игровых мирах больше, чем на двое-трое суток, для меня такой формат более чем подходящий. Но вот эта атмосфера буквально заставляет тебя вернуться, хотя ловить там, по сути, уже и нечего. А жаль.
В восторг повергает связь локаций между собой. Тут, конечно, есть быстрое перемещение, но точки телепорта находятся в крайне отдалённых местах, поэтому иногда проще просто перебежать из одной локации в другую, а затем в третью, откуда снова вернуться в первую. Может, это и занимает какое-то время, но подобные сети локаций меня всегда восхищали.
Локации игры полны орд врагов, но не они самое сложное в игре. Несмотря на то, что это слэшер, добрую половину игрового времени здесь придётся проводить, решая головоломки. Бесспорно, головоломки в игре очень оригинальные и хорошо вписаны в мир, но их порой слишком много и создатели не знали меры, особенно в последней трети игры. Сражений стало меньше, задачек – больше. Не так я представлял себе слэшер.
Слэшерная часть, то есть боёвка, пестрит разнообразными комбинациями приёмов, большинство из которых необходимо приобретать за местную валюту. Оружия в игре не так много, и одно нельзя заменить на другое с более лучшими характеристиками, здесь этого просто нет. Однако такой "некастомизирующийся" арсенал гораздо лучше вписывается в облик беспринципного героя.
Сюжетная часть повествует о библейском Апокалипсисе в оригинальной для видеоигр подаче от лица одного из всадников Апокалипсиса. Безумно понравилось то, что нет разделения на белое и чёрное. Ангелы – не все добряки, а демоны вполне разумные существа, способные к сотрудничеству. Каждый герой отстаивает свои интересы, невзирая на то, за кого он должен воевать.
Darksiders вышел увлекательным слэшером, в котором больше всего мне понравились персонажи и сюжет, а вот геймплей слегка подпортил переизбыток головоломок.