
Новый проект от создателей оригинальных частей Gothic, ставшей эталоном жанра ролевых игр, поражает своим огромным бесшовным миром. Никаких загрузочных экранов, никаких ожиданий перехода – только живое окружение, поражающее своим реализмом. Передовая графика задает новый уровень для всей индустрии, а в оригинальных механиках сразу угадываются промыслы тех, кто стоял у истоков «Готики».
Действия игры происходят в постапокалиптическом мире прямиком из научно-фантастических антиутопий, заселенный неведомыми существами, монстрами и мутантами. Они окажут вам достойное сопротивление во время ваших путешествий по игровому миру, а важные решения, которые вам придется принимать с развитием сюжета, влияют и на все окружение. Проще говоря, моральный выбор не сводится к нажатию той или иной кнопки; последствия своих решений вы будете видеть на реальном изменении мира.
Узрейте новый уровень графики, познайте всю сложность настоящего морального выбора и исследуйте по-настоящему открытый мир ELEX, купив игру в нашем магазине. Используйте все блага разрушенной цивилизации фантастического будущего, уничтожая по пути мутантов, которые уж точно захотят вам помешать.
Крутая игра. Я обожаю игры готики и играл их еще с детства и элекс очень похожа на них но на свой современный лад. Любишь готику бери.
Давно хотел купить, а тут по такому скидосу, взял не задумываясь, всего279р. Игруля-топ. Спасибо Gabestore.
Купил, поиграл, вроде было ничего поначалу, вроде даже "Готика", но чёт приуныл. Не зашла никак, удОлил, поставил "Готику" 1 и 2 на DX11 со всеми плюшками и радовался, играю на "Деке".
Эта игра - сборник противоречий.
Красивая графика и интересный мир ходят бок о бок с посредственными анимациями и невыразительным звуковым сопровождением. Невзрачные на вид напарники вмещают в себя интересные истории, позволяющие взглянуть на них по-новому. Разнообразная боевая система сочетается с руганью при её использовании.
Здесь есть фракции, непохожие друг на друга настолько, словно они из разных миров. Но их появление обосновано, их различия объяснимы, а их цели и мотивы понятны.
Привычная для RPG структура выполнения квестов: "убей, подай, принеси, пшёл вон, не мешай" компенсируется выборами, влияющими на ход сюжета.
В "Элекс" больно играть вначале. Ты не можешь никого одолеть, не можешь выполнить квест, а начальная локация не дает ничего, что могло бы облегчить тебе жизнь. Для меня "Элекс" раскрылся тогда, когда я принял его правила игры. Не нужно сидеть на одной локации - нужно исследовать мир. Не нужно пытаться победить всех - у тебя не получится... пока что. Не нужно стремиться выполнять все доступные квесты - то, что игра вам их выдает, не значит, что вы их потянете.
В итоге игра, с которой я поначалу плевался, стала игрой, которая мне понравилась.
Для первоначального отзыва не хватило места, поэтому буду краток.
Сюжет и побочки офигеннные и вообще не душные. Я облазил почти всю карту, выполнил чуть ли не все квесты и мне мало. У меня такого даже в "Ведьмаке" не было.
Боевая система: ближний бой - это кривой "Дарк Соулс", а дальний бой невыгоден (если вы один или спутника вырубили), так как у противников прокачен аим. Особенно у троллей всяких, когда камень аккуратно и вообще беспалевно доворачивает за игроком. Оружия вроде мало, но по ощущениям много, как-то так.
Мир большой (а так как нет транспорта - просто гигантский), красивый и при этом по ощущениям не пустой. Четыре разных биома со своими уникальными врагами, каеф.
Игровые условности. Вот это пункт важен, так как они и хороши, и в тоже время не очень. Хорошее - спутники бессмертны, но их могут вырубить. Инвентарь бесконечный, и вроде как с собой можно таскать также и бесконечное количество расходников, но это не точно. Не очень - нельзя забирать снарягу у павших врагов-человеков, ток деньги и расходники, очень обидно. А ещё просто нереально огромная зона агра у некоторых мобов. Боевой робот-колосс в Эдане гнал меня чуть ли не километр, пока наконец не отстал.
Графика и анимации. А вот и слон в комнате. В целом картинка, можно сказать, приятная, даже стильная. Анимации (в частности, у женских персонажей-изгоев) иногда хороши, но чаще всего нет. От начальной кривой кат-сцены с падением глайдера мне стало плохо, а от того, как ГГ типа хотел по стелсу вырубить первого встречного непися, меня пробрал смех от нелепости происходящего. Про маразматичные флешбеки я вообще промолчу, пусть это будет сюрпризом.
В целом игра далеко не для всех, но если ради интересного сюжета, необычного мира, огромной вариативности и нелинейности даже простецких побочных квестов вы готовы в течения пяти-десяти часов терпеть боль, унижения и небольшую кровь из глаз, то игра определённо зайдёт на ура.
Что бы они ни делали, получится "Готика". За это я их и люблю. Да, игра неидеальна, претензий куча, но как-то пофиг. "Готика 2" пройдена уже раз 20, "Райзен" под 10, вот и "Элекс" сейчас начну в третий. Всем любителям своеобразного творчества "Пираний" смело можно рекомендовать :)
Коротко о главном. Заключительные главы игры - это всё то же вырезание миллионов врагов. Так что крепитесь, тут этого много, очень много. Часа 4 убиения и только убиения врагов - это ужас. А теперь к плюсам.
Из плюсов я могу указать, что недалеко от лагеря спутников лежит военный лук. Он очень хорош и позволит вам гораздо быстрее сломить "великолепный" баланс этой игры. Не забывайте взлетать на джетпаке и стрелять, пока зависаете в воздухе, это полезно. По поводу магии сказать ничего не могу, ибо мне не понравилась их броня, но вроде бы, вроде бы она неплоха.
Джетпак - мечта любого готомана. Взлетаешь, садишься на камень и стреляешь. Всё как в "Готике 2", ляпота.
Сюжет. Тут я ничего спойлерить не буду, ибо сюжет - это и есть то, ради чего играют в RPG. Ну и прокачаться тоже. Скажу только то, что почти все побочки можно сделать до вступления в одну из 3 фракций, после чего начинается духота, описанная в начале.
Стоит ли "Элекс" этого? Честно, не могу сказать уверенное да. Вторая часть в разы лучше. Но и эта была неплоха. За мои 25 часов я вычистил всю карту и прошел сюжет. Лук - сила, последний босс - м*дила.
З. Ы. Обзоры делать и писать не умею, но сайт настаивал.