
Новый проект от создателей оригинальных частей Gothic, ставшей эталоном жанра ролевых игр, поражает своим огромным бесшовным миром. Никаких загрузочных экранов, никаких ожиданий перехода – только живое окружение, поражающее своим реализмом. Передовая графика задает новый уровень для всей индустрии, а в оригинальных механиках сразу угадываются промыслы тех, кто стоял у истоков «Готики».
Действия игры происходят в постапокалиптическом мире прямиком из научно-фантастических антиутопий, заселенный неведомыми существами, монстрами и мутантами. Они окажут вам достойное сопротивление во время ваших путешествий по игровому миру, а важные решения, которые вам придется принимать с развитием сюжета, влияют и на все окружение. Проще говоря, моральный выбор не сводится к нажатию той или иной кнопки; последствия своих решений вы будете видеть на реальном изменении мира.
Узрейте новый уровень графики, познайте всю сложность настоящего морального выбора и исследуйте по-настоящему открытый мир ELEX, купив игру в нашем магазине. Используйте все блага разрушенной цивилизации фантастического будущего, уничтожая по пути мутантов, которые уж точно захотят вам помешать.
Весьма неплохая я бы даже сказал увлекательная РПГ, мало отличающаяся от своих предшественниц (Готики и Ризена), но при этом играть в неё всё же довольно интересно, вторая часть мне зашла больше (но оно и ясно там подправили кривоватое управления джетпаком да и сюжет поинтереснее), но всё рано мимо первой части проходить не стоит.
Пираньи себе не изменяют, но в этом, пожалуй, и их достоинство - когда запускаешь их игры всегда знаешь, чего от них ожидать :)
Изначально показалась обычной бродилкой. Причем нифига толком непонятной. А вот потом... В общем около 50 часов в игре. Каеф) Жалко дополнений нету((
Не буду лукавить. Глянул на пиратку. Вроде ниче так. С зарплаты прикуплю официальный ключ)
Есть цензурные слова, чтобы описать насколько мне понравилась эта игра? Их нет
Поиграв в "Элекс", можно понять, что разработчики постарались, но есть и минусы:
1. Баланс. Его вообще нет. Стоит отметить, что я люблю хардкорные игры, но это не хардкор, а полное отсутствие баланса. В ту же "Готику" я играл спокойно.
2. С технической точки зрения игра немного хромает.
Но есть огромный, толстый такой плюс: это красивый мир, в котором ты сам выбираешь направление, в котором ты будешь двигаться.
В 2001 году весь мир познакомился с шедевром от Piranha Bytes - Ghotic. С тех пор разработчики двигались по одной прямой, делая все игры, по сути, одинаковыми, но с разными сюжетами и сеттингами. Плохо ли это? Отнюдь!
Перед нами огромный мир, который нам предстоит изучать, выбирая направления по своему усмотрению. Одной из особенностей, которая меня привлекает в их играх, это то, что мир не поделен на сектора, как обычно любят делать другие разработчики. Т. е. начинаешь игру, и перед тобой противники и квесты, которые тебе под силу. Прокачавшись, проходишь в следующий сектор и т. д.
Piranha Bytes действует по-другому - выходя в дикую местность, можно наткнуться на противников, которые запросто могут тебя убить с одного удара. Квесты, которые получаешь в самом начале, запросто могут висеть 10-15 игровых часов, ибо выполнить их на старте нереально ввиду слабости персонажа. Также благодаря возможности свободного исследования можно чуть ли не в начале игры раздобыть сразу топовые оружие и броню (лишь бы персонаж мог ими пользоваться). Правда, я такое не рекомендую, ибо прохождение будет менее интересно. Благодаря такому подходу миссии "принеси-подай" никогда не были так необходимы для начальной раскачки, что я считаю правильным подходом.
Также Piranha Bytes сделали раскачку героя не так, как принято. Тут по достижении уровня герой может только распределить очки по характеристикам. Исходя из этих характеристик, следует найти учителей, которые уже за деньги будут обучать персонажа тем или иным умениям, что выглядит реалистичнее и разумнее.
Отдельного внимания заслуживают диалоги и принятие решений. Здесь некоторые решения могут иметь очень далеко идущие последствия. На примере моего прохождения: после принятия одного решения последствия я увидел спустя 14 игровых часов... И оно было не очень приятным))
И еще... тут можно убить ВСЕХ! Даже квестовых NPC... Будьте осторожны)
Увы, количество знаков ограничено, поэтому закругляюсь) Игру очень рекомендую.
Вот любят люди игры от "Пираний" и сами не понимают за что. Как обычно: графика отстает лет на 5 от стандартов своих лет, плохая боевка, очень плохая боевка с поломанными хит боксами. Настолько поломанными хит боксами, что вам кривые хит боксы из Dark Souls покажутся мелочью. Зато есть интересный мир для исследований и запутанный сюжет, в котором есть реально разные фракции, и прохождение за каждую будет отличаться от других.
Есть хорошая атмосфера постапокалипсиса, причем он здесь разный, зависит от фракции.
У берсерков это экоапокалипсис: с деревьями в руинах, зеленым лесом, мечами и магией. Типа фэнтези, но не спешите думать, что вся игра - это всратое фэнтези, это вообще не так... У клириков царит религиозный киберпанк, их локация - место техногенных катаклизмов, с вулканами и кубическими скалами. Их сила - плазмаганы и роботы. У изгоев самая скучная фишка - бесполезные препараты, зато у них есть клевая пустынная локация и настоящее огнестрельное оружие: дробовики и пулеметы, да и прикид у них стильный. Этакий "Безумный Макс", только без машин.
Идешь куда хочешь, море квестов, есть даже квесты без боев и собирательства. Единственное ограничение - уровень врагов. Тебя даже в начале игры будут постоянно ваншотить, пока ты не прокачаешься.
Кстати, перекачка персонажа здесь достигается очень быстро из-за сломанного баланса между ближним и дальним боем. Почти все враги в игре кидаются на тебя с кулаками, но когда ты получаешь себе хорошую пушку, то понимаешь, почему есть поговорка про то, что уравнял всех Сэмюель Кольт. Ты просто становишься богом смерти и зачищаешь карту вообще без проблем. Особенно это заметно в местном Нордмаре, где почему-то живут неиграбельные альбы, которые типа злодеи по дефолту, хотя и не тупые маргиналы. Даже если у них есть дальний бой, ты все рано будешь всех разносить, потому что у них низкий радиус стрельбы, а ты можешь стрелять, как только увидишь врага.
Короче, это "Готика" с пушками и неинтересным саундтреком.
Ну вот, после 80 часов в Elex и завершении второго прохождения попробую сформулировать впечатление от игры.
Бегая по пустоши Тавара или же лесам Эдана, порой просто останавливался посмотреть на пейзаж. Порой выглядит очень эффектно! Смесь трех жанров а-ля "Ведьмак", Mad MAX и Stalker. Выглядит, как ни странно, нормально. Очень нравится система записок и аудиодневников, которые остались от погибших во время падения кометы. Если все внимательно изучать, то из этих обрывков сложится интересный паззл мира и роль в нем компании "Бескрайние небеса".
По сюжету, если честно, смешанные чувства. Он вроде бы есть, но меня не зацепил, ну совсем. Заставлял себя выполнять квесты. А вот побочные были интересные. Например, квест с персонажем Крыса в Таваре считаю одним из лучших. Также интересный квест на лояльность напарника Дураса. Хотя глупых квестов а-ля принеси то-то хватает. Странно, может быть, потому что это "пираньи", но их воспринимаешь спокойнее, чем в других играх. Система диалогов и небольших бонусов (например, если есть +5 навык ремесла, и ты вставил свои 5 копеек, тебе дали плюшку или опыта немного), но могли сделать, думаю, бонус поинтереснее.
По геймплею. Анимация бега героя джет-пака (ранец, на котором летаешь) ну по мне так нормально. Бой - это халтура. Сама система выносливости сделана убого, движения рваные и их откровенно очень мало. Персонаж одинаково будет махать, не важно топор, дубина или меч, и причем скорость замаха одинаковая. Дальний бой тоже никакой, но он не раздражает. А вот анимация взаимодействия с миром весьма хороша - перепрыгивание препятствий, подтягивание, поднимание предметов, поедание еды, зелий, да все кроме плаванья (оно убогое).
По графике в целом на 4, хотя анимация потока воды, дождя, снега и света от ламп в темноте очень крутые.
Как итог: твердая 3. На 1 раз можно поиграть, на 2 вы вряд ли захотите. Награды в мире незначительные за исследования, между фракциями в плане разнообразия не заметил серьезной разницы. Продолжение в комментарии ниже.