Войти

Поддержка

Наша поддержка работает для вас ежедневно:

  • с понедельника по пятницу в режиме с 8:00 до 23:59 по МСК;
  • на выходных — круглосуточно.

Мы всегда готовы предоставить вам ответ на любой вопрос касательно работы магазина, но перед этим советуем сперва пробежаться взглядом по старому доброму списку часто задаваемых вопросов.

Что вы продаете, и как я получу купленную игру?
При покупке в вашем магазине я покупаю игру или шанс её получения? И есть ли у вас рандом?
Почему у вас такие низкие цены?
Сколько длятся скидки в вашем магазине? Как это узнать?
Как мне купить ключ?
Я купил игру, но не понимаю, что делать дальше. Где её активировать?
Я купил у вас игру, а при активации мне пишет, что ключ не действителен. Что делать?
Я купил у вас игру, но не могу активировать её из-за регионального ограничения. Что делать?
Я купил у вас игру, но ключ не получил. Что делать?
Я купил ключ, а мне пришла совершенно другая игра. Что делать?
Я хочу вернуть или обменять купленную игру. Как мне это сделать?
Могу ли я купленный ключ подарить другу или активировать позднее?
Я оформил предзаказ, но не могу найти ключ. Где его искать?
Я оформил предзаказ. Получу ли я бонусы, если активирую ключ уже после релиза?
Я хочу вернуть средства за предзаказ купленного товара или переоформить заказ на другое издание. Как мне это сделать?
Я нашел сайт с названием, похожим на ваш магазин. Это тоже ваш сайт?
Я не могу найти нужную мне игру. Что делать?
Я хочу что-то купить, но не знаю, во что хочу поиграть. Вы мне можете посоветовать хорошую игру?
Какие у вас гарантии?
Я хотел бы предложить вам сотрудничество. Как это сделать?
Мне надоела ваша рассылка на почту, как от нее отписаться?
Где можно найти промокод на дополнительную скидку?
Мне понравился ваш магазин. Как мне оставить отзыв о вас?
Не нашли ответ?

Напишите нам на почту или во «ВКонтакте».
Мы обязательно вам поможем.

Написать во «ВКонтакте»

[email protected]

Только техподдержка