
Серия игр Darksiders повествует о похождениях четырех всадников апокалипсиса с целью восстановить утраченное равновесие и баланс сил. И если в первых двух частях серии игроку предстояло играть за Войну и Смерть, то в Darksiders 3 протагонистом станет сестра братьев-нефалемов Ярость.
Игра, как и первые части, представляет собой смесь убойного слэшера с элементами adventure. Игроку предстоит путешествовать по постапокалиптической Земле, славным небесам и глубинам ада. Действие Darksiders 3 разворачивается параллельно событиям второй части. Пока Смерть пытается исправить ошибки своего брата Войны, Ярость отправилась искоренять физические воплощения семи смертных грехов человечества.
Разработчики улучшили графическую часть игры и доработали геймплей. В игре увеличилось количество типов врагов, для каждого из них необходимы своя тактика, что понравится любителям испытаний в духе Dark Souls. Класс персонажа, маг, внёс свои коррективы в игровой процесс. Главным оружием Ярости будут магические чары и хлыст, с помощью которого можно как преодолевать дальние дистанции, так и разить врагов пачками.
Девиз Darksiders 3 – больше, разнообразнее, качественнее. Большие и проработанные локации, разнообразные враги и качественный геймплей. Семь смертных грехов сами себя не уничтожат. Это можешь сделать только ты. Не заставляй Ярость ждать.
это самостоятельный проект, или стоит пройти предыдущие части? ни одну часть не играл...
События Darksiders 3 разворачиваются параллельно событиям второй части. Конечно, знать о том, что произошло в первой и второй частях будет полезно, но в целом необязательно. Сам я обычно всегда прохожу игры по порядку, но не думаю, что будет какой-то проблемой начать знакомство с третьей части серии (у меня так в детстве с Resident Evil было :D).
Третья часть дала возможность поиграть за третьего всадника Апокалипсиса, который бьет хлыстом по пятой точке демонов и ангелов.
Геймплей проще пареной репы, так как это слэшер, во-первых. Во-вторых, суть проста - идёшь и убиваешь боссов, спасая свою репутацию.
Игруха даёт нам успокоить нервную систему и тем самым быть самим спокойствием.
Игра ничем таким непримечательная типа плана прокачки: всего-то жизнь себе увеличить, магию, оружие. И всё.
Порадовало, что в момент прохождения игры наш ГГ меняет мнение и мировоззрение на жизнь людей и становится мягкой, рассудительной, а также включает роль защитника.
Разочаровало то, что боссы просто изи какие. Вовремя используешь уворот и контратаку, а также пассивные умения. И всё.
Игра чисто для успокоения, для разнообразия в играх и продолжения истории всадников.
В общем, на один раз игра и зря не потрачено.
Для начала скажу, что в первые два проекта серии я не играл, поэтому не буду делать никаких сравнений в сторону предыдущих частей. К приобретению меня заинтересовало присутствие некоторых механик, поэтому спустя какое-то время игра уже оказалась в моем кармане, несмотря на немалую критику в ее сторону...
История крутится вокруг одного из четырех всадников Апокалипсиса - Ярости. Ей предстоит нелегкая миссия по обезвреживанию и захвату семи смертных грехов, дабы вернуть равновесие на Землю. Характер главной героини олицетворяет ее имя - часто злится, легко выводится из себя, а на многих других смотрит cвысока. Однако по мере продвижения сюжета личность Ярости претерпевает изменения: она становится все более сдержанной, замечает свои слабые черты и в конце концов становится более... человечной, что-ли. Лично мне такое очень понравилось, персонаж получился живым и развивающимся.
Теперь о геймплее. Он очень схож с системой, которая имеется в серии Dark Souls, за исключением того, что у нас имеются увороты и прыжки, а не только одни перекаты. Основным оружием является магический хлыст, которым мы будем пользоваться всю игру, однако по мере прохождения будет открываться и другое дополнительное оружие. Тактика боя проста: наносишь серию ударов, комбинируя оружия, и уворачиваешься от атак. Противники зачастую наносят много урона, иногда даже способны убить за пару попаданий, однако уйти из зоны поражения не составляет большого труда. Боссы в игре сделаны неплохо, но мне кажется, что многим из них очень не хватает приемов, завязанных на уклонение через прыжки.
Отдельно порадовала связь между локациями. Они сильно переплетаются друг с другом, пожалуй, даже сильнее, чем в первой части Dark Souls. Правда, многие из переходов будут изначально недоступны, пока не будет получен соответствующий навык.
В конце концов игра меня приятно впечатлила, и я бы поставил ей оценку в районе 8,5-9 баллов из 10. Любителям слешеров рекомендую к покупке.
После утомительной второй части третья сочетает в себе золотую середину между боями и головоломками.
В стиле соулс-игр, вопросы к управлению, но сюжет хорош, да и сам геймплей позволяет вернуться в игру спустя некоторое время. В плане сюжета тоже достойно, персонаж вполне неплохо передан. Если сначала вы играете за такую "стерву", к которой есть небольшое отвращение, то к концу играете уже за вполне достойного и понятного Всадника.
Концовка ясно намекнула на 4 часть...
Прекрасное продолжение первых двух частей, вобравшее в себя лучшее из этих самых 2 частей) Убрали головоломки по полчаса, как было во 2 части, и сделали больший упор на слэшер. Сделали такую же реиграбельность локаций, как и в 1 части. Боёвка стала куда лучше и плавнее, чем в предыдущих частях. Анимации, графика - эту игру можно долго хвалить, но я так делать не буду. Это хороший слэшер для пары-тройки вечеров)