Игра пройдена, но история далеко не закончена. У Ярости ещё много дел, которые требуют пристального внимания и её кнута.
Новое DLC Keepers of the Void добавит новую историю и локацию, которая насыщена событиями, новыми предметами, оружием, доспехами и врагами. Рука сценариста отправит главную героиню в Змеиную дыру с целью уничтожения древнего и могущественного противника, который угрожает миру. Вас ждут головоломки, толпы противников и ценные награды. Не забудьте посетить торговца Вульгрима – ему есть, чем вас порадовать.
Уф... Босс финальный из этого Dlc мне доставил проблем ;D
Но зато как сладка была моя победа ;В
Дополнение неплохо дополняет кстати историю первой части маленькими подробностями про змеиные норы, и становится ясно, почему Войне в первой части Вульгрим разрешил пользоваться на постоянной основе за бесплатно ;D
Дополнение позволяет поменять вспомогательное оружие и меняет способности пустоты, а также есть возможность сменить броню. Это порадовало!
А я вот только стандартную игру осилила, потом поднадоело. Старовата я для слэшеров :D
Наверняка знать не можем, так как все зависит от наших поставщиков.
Как только выпадет возможность - сразу же пополним запасы.
Одно из двух дополнений для Darksiders 3, которое привносит в игру несколько новых головоломок, противников и элементов снаряжения. Приключение на 5-6 часов, вошел и вышел... Ну почти.
Попасть в DLC можно уже спустя пару-тройку часов прохождения основного сюжета, а именно после получения пустоты Пламени. Однако полностью завершить новую кампанию удастся лишь после получения всех способностей, то есть примерно между серединой и концом игры. Проходить поэтапно или же за один заход - дело ваше, особой разницы не будет.
Основное задание заключается в том, что нужно помочь Вульгриму зачистить Змеиные Норы (или же Бездну, так и не понял этих приколов с названиями) от стражей-конструктов, чтобы наш торгаш мог без проблем ими пользоваться. Только есть один нюанс: каждый из хранителей расположен в своей зоне, которые можно пройти, лишь решив головоломки с помощью определенного набора пустот.
Что до битв, то в целом они никак не поменяются. Новые противники (конструкты) - по сути рескин старых врагов из основной игры с лишь немного измененным мувсетом. А вот боссы - другое дело. Пусть у них и одинаковая моделька с базовым набором атак, однако у каждого есть и уникальные приемы, зависящие от его стихии. Поэтому убить всех с помощью одной тактики едва ли получится. Финальный босс так вообще сочетает в себе особенности предыдущих и сам более подвижнее братьев, отчего бой с ним становится реально сложным.
Теперь о наградах. После прохождения каждого этапа Ярость будет получать новое оружие. Хотя правильнее будет назвать это скином, ибо оно имеет идентичные анимации атак, но с другим внешним видом и спецэффектами. Самое вкусное мы получим в конце - Доспехи Бездны. В отличии от других видов брони, которые различаются только раскраской, они имеют уникальную модельку и умело подстраиваются под цвет каждой стихии. Пассивные бонусы тоже превосходят оригинальные доспехи.
На этом всё, пожалуй. Лично мне дополнение понравилось, и я не жалею о потраченном на него времени.