В 1987-м Konami выпустила Getsu Fuma Den — приключенческий сайд-скроллер в стиле «Черепашек-ниндзя» на NES, только с упором на японскую мифологию. Игра полюбилась фанатам, но долгое время так и оставалась единственной в серии. И вот наконец, 24 года спустя, появился ремейк, бойкий hack-and-slash с вкраплениями облегчённого «рогалика». По сюжету вы, хранитель мира живых, спускаетесь в самые глубины Ада, чтобы остановить таящееся там зло и сорвать его коварные планы.
Первое, что бросается в глаза при запуске Undying Moon — неповторимый визуальный дизайн. Авторы мастерски совместили трёхмерные элементы с классическим искусством и фольклором Японии. Каждый объект отрисован вручную с огромным вниманием к деталям, будь то чешуйки босса-многоножки или холмы на заднем фоне.
Локации населены существами из народных легенд: вам придётся сразиться с гидрами, богами-близнецами и множеством «рядовых» сверхъестественных противников. По мере прохождения вы освоите новые способы расправы с ними и покорите процедурно генерируемые коридоры Преисподней!
Добрый вечер!А данная игра работает ведь на ПК и поддерживает клавиатуру?Или она только для PS?
Итак, для начала поблагодарю GabeStore, что завезли ключ для этой игры в такое непростое для нас время. Я планировал покупать в Steam, но последние события не дали этого сделать.
Ну не будем об этом говорить, а пожалуй, расскажу об игре. Сразу скажу, что игра не имеет рус. локализации. Если так сказать, то игра встречает нас небольшим столкновением с врагами по типу скелетов с катанами и всякими рядовыми ребятками. Обучение идёт по табличкам, и дальше вы заканчиваете уровень и переноситесь в японский синтоиский храм, где начинаете полноценную игру.
Сам геймплей построен в виде прохождения разных уровней и разных локаций, которые разделены боссами-демонами. Данная игра от японцев из студии Konami построена по японской же мифологии, где присутствуют демоны и разные такие вещи. Вот вам и придётся с ними сражаться. Сам геймплей построен по типу 1 жизни. Если вы где-то умерли, то вас переносит обратно в храм, где вам нужно начинать весь путь с начала. При этом открывается первая особенность игры! Особенность - это когда каждый ваш уровень в этой игре построен по-разному. Если вы начинали с катаной и зонтиком, то при респауне у вас может быть катана и копьё или лук с мушкетом, но и сам уровень строится по-разному! Если была раньше одна дорога, то в следующий раз вы будете лазить по всяким лабиринтам, открывая порталы, через которые вы можете быстро перемещаться в границах локации и открытых вами порталов. Либо вы вообще сможете через 10 секунд найти портал к боссу.
Сами боссы имеют разные атаки, и их можно заучить, но каждый раз после смерти боссы меняют концепцию атаки, то есть первый босс при первом визите может просто бить вас руками, а на следующий раз атаковать сразу пуском голов или взрывного шара.
Я считаю, что именно такая концепция заставляет игрока адаптироваться к полю боя, адаптироваться к новой местности и именно такая концепция не даёт игроку заскучать. По уровням вы будете находить лут, оружие и многое другое, качать навыки, закупать новые штуки и многое другое, что я не затронул. РЕКОМЕНДУЮ!