Ну не будем об этом говорить, а пожалуй, расскажу об игре. Сразу скажу, что игра не имеет рус. локализации. Если так сказать, то игра встречает нас небольшим столкновением с врагами по типу скелетов с катанами и всякими рядовыми ребятками. Обучение идёт по табличкам, и дальше вы заканчиваете уровень и переноситесь в японский синтоиский храм, где начинаете полноценную игру.
Сам геймплей построен в виде прохождения разных уровней и разных локаций, которые разделены боссами-демонами. Данная игра от японцев из студии Konami построена по японской же мифологии, где присутствуют демоны и разные такие вещи. Вот вам и придётся с ними сражаться. Сам геймплей построен по типу 1 жизни. Если вы где-то умерли, то вас переносит обратно в храм, где вам нужно начинать весь путь с начала. При этом открывается первая особенность игры! Особенность - это когда каждый ваш уровень в этой игре построен по-разному. Если вы начинали с катаной и зонтиком, то при респауне у вас может быть катана и копьё или лук с мушкетом, но и сам уровень строится по-разному! Если была раньше одна дорога, то в следующий раз вы будете лазить по всяким лабиринтам, открывая порталы, через которые вы можете быстро перемещаться в границах локации и открытых вами порталов. Либо вы вообще сможете через 10 секунд найти портал к боссу.
Сами боссы имеют разные атаки, и их можно заучить, но каждый раз после смерти боссы меняют концепцию атаки, то есть первый босс при первом визите может просто бить вас руками, а на следующий раз атаковать сразу пуском голов или взрывного шара.
Я считаю, что именно такая концепция заставляет игрока адаптироваться к полю боя, адаптироваться к новой местности и именно такая концепция не даёт игроку заскучать. По уровням вы будете находить лут, оружие и многое другое, качать навыки, закупать новые штуки и многое другое, что я не затронул. РЕКОМЕНДУЮ!
P.s добавляют также медали для генералов,дают баффы и т.д Интересная система,ничего не сказать,но опять же без толкового шаблона хотябы в 18 ширины фронта пехоты и поддержки арты,разведки и желательно пво с госпиталем(ну вы же ведь пехота,маст хев если ваш manpower игровой низок как логика у разрабов игры в 40 ширины и 15 дивизий не пробивать горняков в поле в размере одной штуки-это надо уметь.Ну а также надеюсь на сами ачивки,которые будут интересны,например на как я полян Швейцарию будут,это интересно и необычно,страна сможет воевать и стоять в обороне из-за гор,получается легкая страна,чё)))
P.s.s кто скажет,что 21 ширина прошлая не рулит,то проверьте лучше шаблон,закиньте арту(ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ ГЕНИИ ИГРАЕТЕ ЧЕРЕЗ 2 ДОКТРИНУ И БЕЗ АРТЫ!КАК И ЗАЧЕМ ТОГДА 2 ДОКТРА,БЕРИТЕ 4 на онли пехоту!Спасибо,эти советы вам помогут)
DLC как обычно будет в одну калитку,сделали на неиграбельной стране фокусы и ачивки,а также конструктор самолётов(после танков логично,но убивают полностью систему танков и самолётов,как по мне-это лишнее)из + добавили на Муссолини фокусы(СПАСИБО,ВЕДЬ У ИТАЛИИ В ИГРЕ ФОКУСОВ МЕНЬШЕ ВСЕХ,МЕНЬШЕ ДАЖЕ ЧЕМ У НЕ МИНОР СТРАНЕ,КАК??????)Хотя надеюсь,что DLC будет не как No Steep Back,где убитый и полу дохлый совок,добили окончательно,убрали сопсобность быстро фармить достягу на Курдов и вообще прошлое DLC заработало только через 2 патча,я спрашивал у многих из пабликов,и у одних не было фокусов у других всё ок и т.д,надеюсь данное DLC будет сразу нормально работать,что бы я сел на Нейтральную горную херь и пошёл делать ачивки)))