
Чтобы стать снайпером, нужно не только обладать соответствующими навыками, но и иметь определенный склад характера. Снайперы – это фотографы-натуралисты от мира войны. По долгу службы им приходится подолгу пребывать в одиночестве и наблюдать за происходящим издалека. Мудрецы на горе с хорошей оптикой и пушкой наперевес. Серия Sniper: Ghost Warrior как раз повествует от таком воине-одиночке, которого нелегкая забрасывает в разные точки земного шара, чтобы он навел там порядок.
Sniper: Ghost Warrior 3 продолжает традиции серии. На этот раз главному герою предстоит отправиться в Грузию, на границу с Россией. Жестокие местные командиры захватили территорию, и только вам, американскому снайперу, под силу остановить кровопролитие, которое низвергнет страну в пучину хаоса.
В Sniper: Ghost Warrior 3 открытый мир, благодаря чему проходить миссии можно различными способами. Вы можете стать каноничным снайпером, который уничтожает противников издалека при помощи снайперских винтовок. Здесь придется учитывать множество факторов: скорость и направление ветра, положение тела, вид оружия и боеприпасы. Предпочитаете больше двигаться? Для вас предусмотрен режим «призрака». Выслеживайте противника при помощи беспилотника, и уничтожайте его скрытно. Для самых же пробивных предусмотрен режим «бойца». Здесь все как в старых-добрых шутерах – прёшь напролом с кучей пушек наперевес.
Sniper: Ghost Warrior 3 – это уникальный проект, где вам предстоит выступить в роли снайпера на оккупированной вражеской территории. Или не снайпером. Будьте кем хотите. Главное – это выполнить задачу.
Здравствуйте.
К сожалению не можем вам подсказать наверняка, так как все зависит от наших поставщиков.
Как только ключи будут у них - будут и у нас :)
Про Sniper Elite такого не скажешь) По крайней мере, 4-ка от 3-ки мало чем отличается по геймплею. В пятую еще не играл, но по роликам вроде примерно то же самое))
Sniper Elite тоже нравится. И да, там нет таких глобальных коллапсов.
Вот только выше третей не тянет у меня.(
Мы с другом в коопе почти всю серию пробежали - 2, 4, и все Zombi Army))
А у меня нет друзей. х)
Не любят они всякие снайперские дела.)
Да у меня вот у самого только один друг с PS4 - только с ним и играю) И то в последнее время уже почти нет(
Если коротко, то это однообразный и средний по всем параметрам игровой опыт на троечку, но стрелять всё равно весело и потому — четверочка!
А теперь поподробнее. Это "симулятор снайпера", но вы снайпер, которому негде развернуться в открытом мире (иронично, не так ли?). В игре есть достижение "Убить врага с расстояния 500 метров", и достижением это является не потому, что во врага сложно попасть, а потому, что такого врага еще нужно найти. Все заготовленные разработчиками снайперские позиции находятся максимум в 300 метрах.
В игре есть открытый мир, но этот мир пуст. Он тонким слоем размазан на целых три больших локации, где есть аванпосты и кучи точек интереса, из которых лишь десятая часть имеет пользу (новое оружие, обвесы, камуфляжи).
Иногда у врагов будет бронеавтомобиль с турелью. Он будет напоминать о том, зачем в игре есть разрывные патроны для винтовки и ПТ-мины. В хорошую погоду можно увидеть вертолет. А если упорно проходить игру и залезть в DLC, то даже турельки попадутся.
Про местный ИИ, как и про местный сюжет, либо хорошо, либо никак. Никак.
Стрелять-то весело? Да, причем без но. Это лучшая часть игры. Нужно учитывать дальность, силу ветра и упреждение в случае движущейся цели. Куча различных винтовок на любой вкус, стандартный суповой набор из автоматов, дробовиков, пистолетов, лука (тогда модно было) и прочие гранаты, ПНВ, мины. Есть еще дрон-разведчик с разными модулями (ПНВ, взлом, приманка и т. д.) и патроны для разных задач (противопехотные, разрывные и т. д.).
Прокачка поможет облегчить прохождение (таскать больше снаряжения, иметь больше здоровья, дольше задерживать дыхание и т. д.).
Вывод: за 300 рублей можно и поиграть.
P. S. По поводу двух сюжетных DLC — "Побег Лидии" и "Саботаж" — пройти можно, много ждать не нужно.
Игра продолжает грамотно развивать идеи симулятора стрельбы снайпера, попутно усложнив формулу из 2-й части. Из классного: добавили коптер, который гораздо удобнее бинокля, но в тоже время может и выдать, что ты где-то неподалеку. По сути, коптер — это как раз основное отличие третьей части от второй. Также добавили навыки (либо я их не помню в прошлых частях), позволяющие развиваться в ту сторону, в какую тебе больше нравится — быть грамотным снайпером, призраком или бойцом. Также круто сделан мир. Пусть он и пустоват, но позволяет обдумать, с какой стороны лучше напасть или для начала осмотреть местность.
Доволен продолжением, допройду на новогодних праздниках. Советую всем, кто хочет испытать проблемы и трудности современных снайперов, пусть и с упрощенной системой относительно ARMA 3 с модами на реалистичность.
За свою цену, которая тут очень крутая, спокойно сидишь и проходишь игру. Вот только онлайн - его почти нет (ну я как ни пробовал, катку не находил).
Перед тем, как купить эту игру в Steam, я решил почитать отзывы, и все как на подбор ругают за нововведение открытого мира. Но я не растерялся и решил купить игру на любимом GabeStore.
Отходя от главного, музыка... просто... прекрасна! Главное меню встречает с домашней грузинской песней, от чего ожидание долгой загрузки только в радость.
Обратно к теме. Да, открытый мир там есть, и он отлично вписывается в геймплей. Конечно, первые две части брали динамикой, а тут всё наоборот. Настоящий экшен только на аванпостах, да и то это сложно назвать экшеном. НО! Вы играете за "призрачного воина", чего вы ожидали? Да, можно выйти один на всех в стиле Рэмбо, но, играя на средней сложности и выше, вы будете сосать свинец неприятеля.
Особое удивление у меня вызвало достижение, связанное с дроном-разведчиком. Пролететь им 10 км. Это достижение получило менее 10% игроков. Это так называемые "попрусь вперёд и будь что будет". НЕТ! Это не так играется. Дрон - важнейший элемент геймплея, который упрощает прохождение в разы.
А про сложный режим так вообще молчу. Никакого красного кружочка в прицеле. Вот тебе расстояние, вот тебе сила ветра. Промахнулся? Сам дурак.
Возвращаясь к открытому миру, хочется сказать, что пейзажи просто завораживают. От ночных прогулок по кавказскому лесу до встречи восхода на заснеженных горах.
Вы - травинка на лугу. Вас окружает куча других травинок. Пробирайтесь на аванпосты с умом. Просканируйте каждую щель. Постройте оптимальный маршрут. Займите выгодную позицию. Найдите цель. Вдохните. Раз... Два... *выстрел*
Игра хорошая, атмосферная и с интересными механиками стрельбы, разведки, глушителей, системой стелса и так далее.
Но почему 4 звезды? Потому что миссии, как-никак, но очень схожи друг с другом. Некоторые даже один в один. Весь геймплей - это доехать, разведать, зачистить.
Сюжет хороший, хоть и клюквенный, везде "злые рузге", но я на это никогда не обращаю внимание и не кричу по этому поводу, потому что мир в играх - это другая реальность, для этого их и создают)
Также есть открытый мир. Если хочешь побегать, пострелять самостоятельно, то ты это можешь сделать в любой момент.
Достаточно видов разного оружия и модулей к ним, также брони и всяких приспособ по типу пнв.
Игра подходит людям, которым в кайф рассчитывать тактику и медленно, но верно выполнять задачу. Так что потрогать можно)