Мистер Макаров
20
Игр
куплено
куплено
5
Отзывов
оставлено
оставлено
32
Комментария
написано
написано
5
Дополнений
куплено
куплено
04.Sep.2024 в 15:33
К игре Styx: Master of Shadows
Шевцов в фэнтези
Мы играем за маленького, как Шевцов, гоблина по имени Стикс, который по сюжету хочет "вспомнить, кто он такой и откуда". Этим мы частично и будем заниматься всю игру. Но главный геймплей здесь — это крайне грамотный расчет того, как ты будешь действовать в разных декорациях. Так как герой довольно слабый и умирает от пары ударов на средней сложности, в открытом бою он в 90% случаев проиграет (либо я так и не научился воевать). Тем самым приходится медленно и неспеша исследовать локацию, расположение врагов и точно рассчитывать, как ты будешь действовать в конкретной комнате или локации. Быть может, пройдешь мимо по балке, не привлекая внимания стражи, а может, вырежешь всех словно в Assassin's Сreed.
Игра дает громадный список способов для реализации своих затей, и мой любимый — призывать клона, отвлекать им, пока сам Стикс пробегает вперед.
О сложности можно сказать, что это идеальный баланс, потому что врагов со спины ты убиваешь с одного удара вне зависимости от вида врага. В открытом бою — с нескольких ударов. Попутно стража не глухая и не слепая и, если один раз увидела тебя на балке, будет смотреть туда периодически — вдруг ты объявился. Ну и многоуровневые системы локаций — это прям большая похвала от меня. Если не получилось пройти по мосту, ты почти всегда можешь пройти под или над ним, что добавляет некоторой сложности, ведь, скидывая труп в бездну, можно случайно уронить его на голову врага и словить перезапуск. К счастью, ты можешь сохраняться почти всегда и везде.
Также Styx: Master of Shadows позволяет классно взаимодействовать с миром, от классического "не бегай по стеклу" до того, что ты можешь скидывать люстры и краны на врагов.
Это мой любимый стелс-экшен, который понравился мне больше, чем Dishonored и Assassin'ы. Игра позволяет тебе действовать так, как нравится, но не носиться, бездумно разрезая всех на пути. Рекомендую всем фанатам жанра.
01.Mar.2024 в 16:43
К игре Pacific Drive
Самобытный Райан Гослинг в Зоне
Игра представляет собой атмосферный "Тарков" в PvE на колесах с прекрасными саундтреком и саунд-дизайном.
По плюсам:
- Тебя зовут Водитель.
- Околореалистичное ощущение от вождения.
- Умеренный и грамотный хардкор, заставляющий держать себя в руках, а не носиться бездумно.
- Куча интересных мелочей по взаимодействию с миром или аномалиями.
- Грамотный кастомайз машинки, благодаря чему можно сделать из "автомобиля-башмака" произведение искусства и удобства, ведь почти всё можно подогнать под себя, начиная от управления способностями, заканчивая расположением сумок и много чего еще на машине. Ах да, перекрасить тоже можно почти в любой цвет с кучей разных декалей, рулей, ручников и наклеек BLM. Ну и гараж также можно подстроить под себя. Жаль, нельзя перекрасить.
- Прикольно реализованные "болячки" автомобиля, которые у каждого игрока свои.
По минусам:
- Однообразность вылазок.
- Малый плейлист треков, так как за мои пока что 12 часов с почти постоянно включенным радио я прослушал уже весь плейлист и, к сожалению, туда пока что нельзя напихать своей музыки. Надеюсь, добавят позже.
- Относительно много гринда. Тот же металл, который есть почти везде, и из вылазки ты привозишь его несколько стаков, кончается в момент.
- Странный момент с сейвами, который вроде как починили сегодняшним апдейтом. Изначально было так - ты поехал в зону за покупками, собрал все, что нравится, и НЕ ДАЙ БОЖЕ, чтобы у тебя вырубило свет. Включаешь игру позже и понимаешь, весь прогресс этой поездки не сохранен. То есть сохраняться можно было только в гараже. После сегодняшнего апдейта вроде как сделали возможность сохраняться во время вылазки больше, чем на 1 уровень. Грубо говоря, прошел 1 уровень, сделал сейв. Прошел второй - сделал сейв и так далее.
Жаль, буковок не хватило, так бы еще расписал. Если хотите атмосферные гоночки со смертью в лице радиации и лутинг-не-шутер, то вам сюда.
10/10
19.Aug.2023 в 16:59
К игре Mortal Kombat 11
Ну не знаю даже, как сказать
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
сегодня в 05:55
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Недавно почему то мне стала интересна Ваха, а вдруг так сказать начну знакомство, Всем удачи!
14.Nov.2024 в 12:18
farming simulator 25
Удачи участвующим! Надеюсь у всех все хорошо (а у меня наладится)
06.Nov.2024 в 14:20
Middle-earth: Shadow of War – Definitive Edition
А вдруг удастся получить и вторую часть за победу. Классическое - всем удачи !
Показать еще