Мистер Макаров
21
Игра
куплена
куплена
7
Отзывов
оставлено
оставлено
48
Комментариев
написано
написано
5
Дополнений
куплено
куплено
04.May.2025 в 15:40
К игре Dave & Ichiban Bundle
Вам суши с крабом или с 5/5?
Слово "стиль" зашито в геймдизайн и геймплей этой игры. Потому что возьмите любой ее аспект, и вы поймете лишь одно: "Вот это было стильно". Особенно можно выделить кат-сцены с готовкой Банчо, это отдельный вид удовольствия.
Геймплейно же игра являет собой "рогалик", где наша задача: собрать рыбу любого вида (даже медузу или акулу) и распределить, кого сегодня будут кушать дорогие гости, где Дейв, главный герой, выполняет роль официанта. Позже интересно развивается менеджмент и добавляются новые механики.
Сюжетно без спойлеров — интересная завязка для игры с гигантским потенциалом развития и кучей забавных персонажей.
Итого: стильный "рогалик" со смесью симулятора менеджера ресурсов, приправленный шутками про суши и неплохим сюжетом на кучку вечеров.
30.Dec.2024 в 15:41
Достойное продолжение
Доволен продолжением, допройду на новогодних праздниках. Советую всем, кто хочет испытать проблемы и трудности современных снайперов, пусть и с упрощенной системой относительно ARMA 3 с модами на реалистичность.
04.Sep.2024 в 15:33
К игре Styx: Master of Shadows
Шевцов в фэнтези
Мы играем за маленького, как Шевцов, гоблина по имени Стикс, который по сюжету хочет "вспомнить, кто он такой и откуда". Этим мы частично и будем заниматься всю игру. Но главный геймплей здесь — это крайне грамотный расчет того, как ты будешь действовать в разных декорациях. Так как герой довольно слабый и умирает от пары ударов на средней сложности, в открытом бою он в 90% случаев проиграет (либо я так и не научился воевать). Тем самым приходится медленно и неспеша исследовать локацию, расположение врагов и точно рассчитывать, как ты будешь действовать в конкретной комнате или локации. Быть может, пройдешь мимо по балке, не привлекая внимания стражи, а может, вырежешь всех словно в Assassin's Сreed.
Игра дает громадный список способов для реализации своих затей, и мой любимый — призывать клона, отвлекать им, пока сам Стикс пробегает вперед.
О сложности можно сказать, что это идеальный баланс, потому что врагов со спины ты убиваешь с одного удара вне зависимости от вида врага. В открытом бою — с нескольких ударов. Попутно стража не глухая и не слепая и, если один раз увидела тебя на балке, будет смотреть туда периодически — вдруг ты объявился. Ну и многоуровневые системы локаций — это прям большая похвала от меня. Если не получилось пройти по мосту, ты почти всегда можешь пройти под или над ним, что добавляет некоторой сложности, ведь, скидывая труп в бездну, можно случайно уронить его на голову врага и словить перезапуск. К счастью, ты можешь сохраняться почти всегда и везде.
Также Styx: Master of Shadows позволяет классно взаимодействовать с миром, от классического "не бегай по стеклу" до того, что ты можешь скидывать люстры и краны на врагов.
Это мой любимый стелс-экшен, который понравился мне больше, чем Dishonored и Assassin'ы. Игра позволяет тебе действовать так, как нравится, но не носиться, бездумно разрезая всех на пути. Рекомендую всем фанатам жанра.
04.May.2025 в 15:44
К статье Майский конкурс отзывов
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, получается нужен и учитывается только 1 отзыв, который будет попадать в итоге в обе категории?
А так написал отзыв на Dave & Ichiban Bundle, надеюсь у всех все отлично и удачи вам!
Показать еще