Войти
14
2165 дней с GabeStore
Мистер Макаров
21
Игра
куплена
7
Отзывов
оставлено
48
Комментариев
написано
5
Дополнений
куплено
Достижения 26
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
отзывы 7
комментарии 48
04.May.2025 в 15:40
0
0
Вам суши с крабом или с 5/5?
Не знаю, как я пропустил эту прекрасную игру в 2023 году, так что взял ее вместе с выходом дополнения про Ичибана, а то уж очень люблю "Якудзу" (хотя играл только в 0 и "Кивами" — но это пока). Однако давайте об игре.

Слово "стиль" зашито в геймдизайн и геймплей этой игры. Потому что возьмите любой ее аспект, и вы поймете лишь одно: "Вот это было стильно". Особенно можно выделить кат-сцены с готовкой Банчо, это отдельный вид удовольствия.

Геймплейно же игра являет собой "рогалик", где наша задача: собрать рыбу любого вида (даже медузу или акулу) и распределить, кого сегодня будут кушать дорогие гости, где Дейв, главный герой, выполняет роль официанта. Позже интересно развивается менеджмент и добавляются новые механики.

Сюжетно без спойлеров — интересная завязка для игры с гигантским потенциалом развития и кучей забавных персонажей.

Итого: стильный "рогалик" со смесью симулятора менеджера ресурсов, приправленный шутками про суши и неплохим сюжетом на кучку вечеров.
30.Dec.2024 в 15:41
0
0
Достойное продолжение
Игра продолжает грамотно развивать идеи симулятора стрельбы снайпера, попутно усложнив формулу из 2-й части. Из классного: добавили коптер, который гораздо удобнее бинокля, но в тоже время может и выдать, что ты где-то неподалеку. По сути, коптер — это как раз основное отличие третьей части от второй. Также добавили навыки (либо я их не помню в прошлых частях), позволяющие развиваться в ту сторону, в какую тебе больше нравится — быть грамотным снайпером, призраком или бойцом. Также круто сделан мир. Пусть он и пустоват, но позволяет обдумать, с какой стороны лучше напасть или для начала осмотреть местность.

Доволен продолжением, допройду на новогодних праздниках. Советую всем, кто хочет испытать проблемы и трудности современных снайперов, пусть и с упрощенной системой относительно ARMA 3 с модами на реалистичность.
04.Sep.2024 в 15:33
1
1
Шевцов в фэнтези
Сразу к вердикту: скрытый шедевр средь своего жанра, подробнее ниже.

Мы играем за маленького, как Шевцов, гоблина по имени Стикс, который по сюжету хочет "вспомнить, кто он такой и откуда". Этим мы частично и будем заниматься всю игру. Но главный геймплей здесь — это крайне грамотный расчет того, как ты будешь действовать в разных декорациях. Так как герой довольно слабый и умирает от пары ударов на средней сложности, в открытом бою он в 90% случаев проиграет (либо я так и не научился воевать). Тем самым приходится медленно и неспеша исследовать локацию, расположение врагов и точно рассчитывать, как ты будешь действовать в конкретной комнате или локации. Быть может, пройдешь мимо по балке, не привлекая внимания стражи, а может, вырежешь всех словно в Assassin's Сreed.
Игра дает громадный список способов для реализации своих затей, и мой любимый — призывать клона, отвлекать им, пока сам Стикс пробегает вперед.

О сложности можно сказать, что это идеальный баланс, потому что врагов со спины ты убиваешь с одного удара вне зависимости от вида врага. В открытом бою — с нескольких ударов. Попутно стража не глухая и не слепая и, если один раз увидела тебя на балке, будет смотреть туда периодически — вдруг ты объявился. Ну и многоуровневые системы локаций — это прям большая похвала от меня. Если не получилось пройти по мосту, ты почти всегда можешь пройти под или над ним, что добавляет некоторой сложности, ведь, скидывая труп в бездну, можно случайно уронить его на голову врага и словить перезапуск. К счастью, ты можешь сохраняться почти всегда и везде.

Также Styx: Master of Shadows позволяет классно взаимодействовать с миром, от классического "не бегай по стеклу" до того, что ты можешь скидывать люстры и краны на врагов.

Это мой любимый стелс-экшен, который понравился мне больше, чем Dishonored и Assassin'ы. Игра позволяет тебе действовать так, как нравится, но не носиться, бездумно разрезая всех на пути. Рекомендую всем фанатам жанра.
04.May.2025 в 21:56
0
0

Понял, спасибо за пояснение !

04.May.2025 в 15:44
0
0

Всем добрый день, подскажите пожалуйста, получается нужен и учитывается только 1 отзыв, который будет попадать в итоге в обе категории?
А так написал отзыв на Dave & Ichiban Bundle, надеюсь у всех все отлично и удачи вам!

Поздравляю победителя !