Приключенческие ролевые игры – вещь весьма специфическая, требующая нестандартного подхода как со стороны разработчиков, так и с позиции самих игроков. А в особенности японские приключенческие ролевые игры. Однако на жанр JRPG в мире огромный спрос, а в лагере компьютерных игроков явно ощущается нехватка игр с красивым ярким миром, добрым и немного наивным сюжетом и персонажами, который этот сюжет могут правильно подать. Порой от игры хочется, чтобы она отправила тебя в увлекательное путешествие, но не хочется при этом разгребать тонны пафосных диалогов и пропускать через себя книжного уровня сюжет. Японские JRPG призваны дать вам то самое приключение, к чему обязывает само название жанра, но сделать это в аккуратном и простом мире, рассказать добрую историю. Эти игры прекрасны тем, что они могут на секунду напомнить, что в нашей жизни есть не только трудности и непомерный пафос, которым хлыщут в последние годы игровые блокбастеры, но и добро, и просто человеческое счастье.
И друзья порой нужны не для того, чтобы их в решающих момент вызвать на схватку со страшным демоном. Разработчики легендарной в рамках жанра серии Tales, поняли, что в такие игры играть хотят все, в том числе и ПК-геймеры. И вот, после бесконечного скитания по системам – от приставок Nintendo к Sony и обратно – японские игровые воротилы решили порадовать и пользователей ПК добрыми и увлекательными играми. Одна за одной на этой платформе стали появляться игры серии, и вот очередь добралась и до Tales of Symphonia – одной из лучших, по заверению фанатов, частей. Давным-давно, во время страшной войны, один Герой принес себя в жертву, чтобы спасти человечество. Тогда Богиня, огорченная такой потерей и увидевшая, на какие жертвы ради своих близких способны люди, удалилась на небеса и приказала своим посланцам на Земле «разбудить ее, если она уснет, иначе миру придет конец».
Но разбудить или даже «разбудить» Богиню просто так нельзя, так что посланцы создали Избранную, которая должна все это сделать, пройдя через множество сложных испытаний. Роль Избранной выпала на долю простой смертной Колетт. Сообразив, что одной ей не выполнить предначертанное, Колетт позвала на помощь друзей, Ллойда и Гениса. Вместе они и еще несколько героев отправятся в путь, полный невзгод и проблесков, радости и грусти. Эта игра именно об этом: если твои друзья рядом, любые сложности ты преодолеешь, чего бы тебе это ни стоило. И за этой наивной, но бесконечно доброй завязкой стоит целая история, потрясающие персонажи и неповторимый дух приключения, который может подарить лишь настоящая Jounrey-RPG. Купите Tales of Symphonia в нашем магазине и испытайте на себе магию японской истории и настоящего приключения.
Когда-нибудь я напишу на неё отзыв, может быть, даже раньше чем через месяц. Зависит от того, за какое время я я полностью пройду игру)
Скоро закончу Берсерию, и решил прикупить по такому случаю на будущее еще одну часть серии ; )
Теперь еще разве что Зестрию как нибудь надо будет взять, надеюсь не пропадет ближайшее время ;p
"Зестерию" тоже можно заранее прикупить в таком случае ;)
Надо ради ачивки ещё Весперию и Симфонию купить, чтобы вместе с Арайзом было как 3 купленных игры одной серии
Играл во все, которые портировали на ПК, но это самая любимая часть из серии! <З
Tales of Symphonia представляет собой JRPG, которая подается как красивая сказка о спасении мира. Да и визуальный стиль у игры подходящий, и это несомненный плюс. Наш протагонист Ллойд решает отправиться в путешествие вместе с подругой детства Колетт, которая является Избранной Возрождения, на плечи которой и легло спасение мира. Для этого девушке необходимо посетить несколько храмов и пройти испытания, чтобы ее способности полностью раскрылись. Но после обретения силы не происходит спасение мира, как гласило пророчество, и героям еще многое предстоит сделать для этого.
Как я уже писал, игра воспринимается как сказка, где много соответствующих штампов. Несмотря на это, некоторые темы, затронутые в игре, действительно важные и хорошо обыграны. Помимо драматических и эмоциональных моментов, хватает и довольно забавных, которые весьма хорошо вписаны в повествование. Отношения между всеми героями хорошо показаны, и даже происходит личностный рост некоторых персонажей. Боевая система в реальном времени, причем довольно зрелищная, несмотря на возраст самой игры. Визуальному стилю и музыкальному сопровождению отдельный поклон.
Tales of Symphonia способна впечатлить игроков, которым важна атмосфера и хороший крепкий сюжет, пускай и сказочный. Это просто эталонная JRPG.
Сюжет Tales of Symphonia начинается с того, что главный герой Ллойд Ирвинг соглашается сопровождать подругу Колетт в её путешествии, ведь она является Избранной Возрождения. Это значит, что ей уготована судьба спасения мира. Для этого она должна посетить несколько храмов по всему миру, чтобы полностью получить способности избранной. После этого она должна подняться на вершину Башни Спасения, чтобы мир был спасен и все жили долго и счастливо. Но все окажется совсем не так просто, и на этом испытания не закончатся. В игре, по сути, сказочный клишированный сюжет. Да и сама игра воспринимается как сказка, хоть и не всегда старается такой казаться. Но я уверен, что история, рассказанная в игре, многим придется по душе и сможет удивить.
Здесь есть как драматичные моменты, так и довольно смешные. Отношения между персонажами тоже хорошо проработаны. Например, Ллойд и его друг Джиниас, который тоже отправился в путешествие, при случае не против подколоть друг друга и иногда вместе или по отдельности могут попадать в различные забавные ситуации. Как, впрочем, и другие компаньоны. Сама же Колетт очень милая и красивая девушка, но при этом наивная и доверчивая, а иногда бывает неуклюжей. Она может споткнуться на ровном месте или с кем-нибудь столкнуться. Иногда это даже идет на пользу, как ни странно. В боях она тоже имеет привычку падать, ведь неуклюжесть и в сражениях никуда не денется. Она старается всем помогать и даже готова пожертвовать собой, если это поможет спасти хоть чью-то жизнь. Еще интересно наблюдать, как со временем персонажи меняются и «растут морально», особенно сам Ллойд.
В игре используется линейная боевая система (Linear Motion Battle System), то есть в бою присутствует некая незримая линия, соединяющая героя и врага, вдоль которой можно двигаться, сокращая или увеличивая дистанцию до противника, чтобы избежать урона. Также можно блокировать удары, использовать спецприемы и предметы из инвентаря.
Вывод в комментариях.