Окунитесь в волшебный мир вымышленного континента Гринвуд, полного огромных лесов, полей, высоких гор и прекрасных рек. Но жизнь народа Гринвуд недолго была мирной и спокойной. Страну охватило нашествие странных существ, которых называют хиомами. Они порождены отрицательными эмоциями людей. Вы — избранный, который должен спасти от них всю страну.
Возьмите на себя роль спасителя, пастыря и странника — человека, который может связываться с инопланетными расами и противостоять этим самым хиомам. Все звучит даже менее запутанно, чем есть на самом деле, ведь серия Tales насчитывает уже 15 отменных экшн-RPG. Механика и стилистика просто кричат о чистокровном японском происхождении игры, а упор боевки делается не только на холодное оружие, но и на магию.
Персонажи вселенной и диалоги так же важны, как и статистика персонажа. Отправляйте в бой верных напарников и задавайте жару врагам. Погрузитесь в странный и непривычный, подчас нелепый, но такой милый и прекрасный мир японских ролевых игр, начните знакомство с одной из самых именитых серий этого жанра. Сделать это можно, решив купить Tales of Zestiria в нашем магазине. Попробуйте вжиться в роль спасителя целого народа – и получите полное удовольствие от игрового процесса.
Пока наиграл лишь 20 часов, но думаю уже можно кратко написать об игре.
Начнем с и персонажей - продуманные характеры и бэкграунды, но неизвестно пока мне будут ли доп квесты которые лучше их раскрывают?(да есть доп квесты где мельком рассказывается о персонаже, но конкретно про раскрытие - пока не видел, так что собираем по кусочкам) О боевке, она нестандартна как сказал мне друг прошедший множество JRPG и больше похожа даже на слешер, для меня это плюс, но кому то не понравится, также важно сказать что от боевки на максимальном уровне сложности устаешь физически(пальчики устают кнопочки тыкать и комбинации делать). Еще можно выделить интересную систему указаний что делать отряду во время боя. Запутанный, но понятный позже крафт\улучшение снаряги. Отличные подсказки встроенные в диалоги во время сна в таверне. Отдельная тема диалоги у точек сохранения, по факту это необязательная болтовня ни о чем с персонажами и это круто сделано.
Блин символов не хватило, кароч крутая игра
Спасибо за отзыв об игре, но Вам стоило в соответствующий раздел его написать (там до 2000 слов можно написать)
История из разряда "обнять и плакать". Героя. Жил не тужил, а теперь иди спасать мир, хотя тебя очень просят отсидеться в тишине и спокойствии.
Бегать нужно много (если бы не было телепортов, то из 100 часов игры 80 ГГ тратил бы на бег, а так всего 60). Фармить много. Страдать много. Фейспалмить от диалогов... Иногда. Однако все герои так или иначе завоевывают твое сердце, а их истории трогают что-то внутри тебя.
Если это первая в вашей жизни JRPG - маст хэв. Если нет, но вы ценитель классики - тоже. Если же вы бывалый игрок и цените оригинальность - вам немного не сюда. Ладно, совсем не сюда.
Я, как главный скряга столетия, видимо, многое упустил нежеланием ходить в таверны. Ну и ладно.
Зато мне понравилась система прокачки оружия и варианты взаимодействий. Боевку можно настроить под себя, персонажей менять во время боя, вплоть до их роли в сражении. Тоже тема не новая, но с недавних пор очень мною ценится.
Как итог, анимешку я бы посмотрела (а она есть), и в отношении нее у меня полно надежд. Что же касается игры... Не плохо, не хорошо. Никак. За 169 р. - находка.
Привет, Япония, спасибо за любовь к каомодзи и иже с ним. Спасибо, "Гейбстор". Я пошла гуглить анимешку.
Если проходить сначала Tales of Berseria, то неожиданные сюжетные повороты просто предугадываются, многие вещи начинаешь понимать раньше, чем сами персонажи. Персонажи в этой игре не настолько интересные, как в Берсерии. За ними интересно наблюдать, но к ним как-то трудно привязаться, только ближе к концу игры я начал к ним привыкать. Во-первых, они недостаточно раскрыты - за ними нет по-настоящему интересной истории и запоминающихся характеров. Во-вторых, некоторые персонажи не задерживаются надолго в группе, только начнёшь привыкать к одному, как через некоторое время он покидает группу.
Большая часть сцен активируется в тавернах - вам нужно будет регулярно их посещать, чтобы не пропустить диалоги персонажей. Остальная, меньшая часть сцен, активируется у интересных находок во время исследования мира и у точек сохранения до/после важных сюжетных событий.
Диалоги в тавернах - не очень удачное решение, на мой взгляд. Жалко лишний раз тратить деньги на ненужное мне в данный момент блюдо только для того, чтобы посмотреть сцену.
Также тут отсутствует привычная для серии система готовки пищи. Её либо рандомно готовит один из персонажей, либо, опять же, добро пожаловать в таверну. Боевая система показалась мне менее интересной, чем в той же Берсерии.
Локации красивые, бегать по ним одно удовольствие (кроме данжей, они в большинстве своём скучны). Понравились элементы метроидвании. Чтобы пройти в какую-то недоступную часть локации, нужно сначала найти подходящего серафима, чтобы открыть туда проход.
В целом, вполне себе, но при необходимости можно сократить себе время прохождения просмотром одноименного аниме.