Арата Мизунаши, программист видеоигр, получает сообщение по электронной почте от Шиной Ниномии, своей коллеги, которая пропала без вести почти год назад. Вместе они работали над созданием World Odyssey (WOD) - захватывающего виртуального мира, который основан на современной технологии. Но работа прекратилась, когда Шина исчезла.
Арата обнаруживает, что Шина Ниномия застряла в «WOD». Чтобы помочь Шине, Арата начинает копаться в строках кода, когда понимает, что игра тотально забагована, а узница является единственным активным игроком. Арата узнает, что неведомая сила мешает вывести Шину из игры. Её единственный шанс – это пройти игру. Но есть одна загвоздка. Вероятность успеха затеи равна одному проценту.
Death end re;Quest – это японская ролевая игра с тактическим уклоном, где вам предстоит путешествовать между реальным и вымышленным мирами. В своем путешествии вы повстречаете множество персонажей, которые размывают восприятие человечества и AI-технологий. Игра живо реагирует на ваш выбор и формирует соответствующую концовку. Во время битвы вы можете менять жанр игры от шутера от первого лица до файтинга. Помогите Шине сбежать из вымышленной игровой вселенной!
Ключ получил, тот активировался, только вот... я получил DEATH END RE;QUEST 2. Хотелось бы получить замену.
Напишите нам, пожалуйста, на почту поддержки [email protected] или в сообщения сообщества в ВК https://vk.com/gabestore поподробнее об этой ситуации.
В этой JRPG с элементами визуальной новеллы Шина работала в компании над созданием сюжетной MMORPG "Мировая Одиссея". Но во время разработки появлялись неисправные баги, потом прекратилось финансирование, и проект закрылся. Девушка же внезапно пропала на целый год. И вот она оказывается запертой в этой самой игре в качестве персонажа, да еще и с амнезией, совершенно не помня тот год своей жизни и не зная, где она находится в реальном мире, и как можно туда вернуться, ведь из игры она не может выйти никак.
В это время в реальности ее коллега по разработке Арата Мизунаши получает странное письмо, связанное с их игрой. Он замечает, что девушка появилась онлайн в "Одиссее", в которой каким-то образом за этот год бездействия стало намного больше багов, сильно меняющих саму игру, её сюжет и поведение всех NPC. Понимая, что Шина в ловушке, он связывается с ней через чат и пытается всячески помочь, чтобы та смогла пройти сюжет игры, ведь тогда она должна снова оказаться в реальности. В реальном мире при игре за Мизунаши будет только геймплей в виде визуальной новеллы. С ним тоже будут случаться странные вещи, которые так или иначе будут связанны с миром "Одиссеи". Так что довольно часто придётся переключаться между мирами, чтобы найти подсказку в реальности, которая позволит переписать повреждённый фрагмент кода, чтобы убрать часть багов игры. Это, в свою очередь, позволит Шине продвинуться дальше по сюжету.
Бои пошаговые, но во время своего хода можно свободно двигаться, а за ход можно совершить три любых действия. Если три раза атаковать врага, тогда будет нанесён и четвёртый удар, который оттолкнет врага. Он будет получать урон от любого столкновения, а если он столкнётся с кем-то из наших спутников, то получит урон от него и полетит ещё дальше.
Геймплейные элементы с поиском ключей и правильного пути в запутанных локациях утомляют. Но это стоит перетерпеть ради атмосферы, интересного сюжета, персонажей и приятного визуала.
Действительно, не плохая и не то, чтобы прям уж хорошая игра - жвачка. Как-то у меня была идея, что вот начну проходить ультра-нишевые JRPG, стану экспертом, а потом буду снимать видео на YouTube, думая, что кому-то это будет интересно... Что же, не всем мечтам судьба сбыться, ибо эта игра - та ещё скукота! Боёвка забавная, но никак толком не развивается за десяток часов. Новелльные вставки крайне растянуты, нудны и всё в таком духе. Проще говоря, читать неинтересно. Сам по себе сюжет интригует, персонажи вроде бы заслуживают небольшого сопереживания, однако всё убивается скукой игрового процесса. Идея с фатальными вариантами настолько же практична и интересна, как и звучит: периодически игра даёт вам выбор между двумя вариантами, один из которых ведёт к смерти главного героя/героини. Что это даёт? За каждую такую смерть дают ачивку и всё... Вроде бы за эти ачивки можно что-то качать, но если честно, я такого не помню... Наверное, потому, насколько это нишевая фича. Некоторые сценки заставляют вас думать, что вы выбрали правильный вариант, но потом всё резко обрывается, однако эта пустая трата времени ничего, кроме односекундного удивления, не даёт! Так почему же я ставлю Death end re;Quest 3/5, а не 2 или меньше? Ну потому, что в целом эта игра может заинтересовать совсем отчаянных геймеров. Она не прям ужасна - играбельна, но не более того. Возможно, я неправ, и она очень хорошо раскрывается после 20-го часа игры, но если для вас это звучит абсурдно, то для меня тем более.