09.Jan.2023 в 10:36
К игре King's Bounty: The Legend
Искатель черепах
Итак, перед нами ролевая игра за королевского искателя сокровищ, доблестного рыцаря и просто мальчика на побегушках. Постепенно выполняя задания короля, к трети-половине игры мы получим главную цель и в это же время откроем все механики игры:
- прокачка способностей за руны, которые можно найти при путешествии по открытому миру и за повышение уровня персонажа;
- поиск сокровищ: доспехи, оружие, квестовые предметы;
- квесты;
- общение с персонажами с небольшой вариативностью;
- создание войска.
Подробнее о последнем. Сказочный мир цепляет в первую очередь населением: люди, гномы, эльфы, зомби, демоны. Для каждого вида есть свои локации с соответствующими декорациями, начиная с небоевого режима, где мы разъезжаем на коне в поисках сокровищ и противников, заканчивая задними фонами сражений. И всё живое (и не совсем) можно завербовать к себе в войско. У всех юнитов есть своя карточка с определенными индивидуальными характеристиками и талантами: скорость, инициатива, урон, защита, здоровье. Всего существует более 70 юнитов, и чтобы сделать их более сыгранным и жизнерадостными, нужно собрать всё войско из одной расы юнитов. Эту систему интересно изучать и постоянно экспериментировать с войском. Кроме того, у главного героя есть книга магии с полезными заклинаниями, решающими исход битвы.
Я проходил игру на средней сложности и не понимаю, почему мне постоянно попадались то слишком простые, то, наоборот, слишком сложные соперники. И так каждую новую локацию.
Сюжет - главный мотиватор играть дальше, ведь лично мне спустя 40 часов игры приелись все механики перемещения по миру и, собственно, сражений. Но тем, кто готов к долгим приключениям и, возможно, немного поломанному балансу, смело рекомендую эту легенду!
03.Sep.2022 в 14:37
Немного о забытых DLC
Итак, первое дополнение - "Реактивный".
Теперь у нас лишь пара локаций, и действия происходят немного ранее основной игры. Играем не за Райдена, а за Сэма, поэтому немного поменялся геймплей. То ли из-за его характера, проявляющегося в сражениях только в честных поединках, то ли просто. Как бы то ни было, теперь нет стелса и скрытных убийств, зато появился усиленный удар и легендарная насмешка Сэма, злящая врагов.
По сюжету мы также боремся с корпорацией зла "Десперадо", но получится ли сделать это у Сэма, и пройдет ли он собеседование? Нам предстоит это выяснить. Что же произошло с ним и его идеалами, и какова его судьба, о которой мы слышим в саундтреке босс-файта с ним за Райдена?
Второе - "Блейдвульф".
Управляем, соответственно, робопсом - тоже до событий игры - и являемся LQ34, которым пользуется Мистраль для выполнения неких заданий. Новых локаций нет (разве что одна усовершенствованная с простым платформингом). Если, проходя эти локации впервые, можно еще не разобравшись в механиках игры, а конкретно стелсе, пройти их напролом, то во второй раз рекомендую проходить скрытно. Сюжета здесь особо нет, просто интересно наблюдать за искусственным интеллектом пёсика и его совершенствованием. Можно узнать мнения разных людей насчет ИИ и свободы. За всё дополнение встречается лишь один босс, но зато новый и имеющий интересные атаки.
Для тех, кто не против стелса и платформинга - самое то.
Советую пройти эти DLC всем, кому понравилась основная игра и кто хочет еще ненадолго задержаться в потрясающем слэшере!
02.Sep.2022 в 13:31
К игре Dark Souls Remastered
В поисках хардкора
Хм, сюжет. Он действительно есть, хоть и с первого взгляда простой: ударь в колокола да забери души. Но если начать придираться к мелочам и мыслить глобальнее, то можно обнаружить множество отсылок и взаимосвязей с нашим миром, мифологией и произведениями искусства.
Есть в игре и боссы, и они меня не впечатлили, а ведь были большие ожидания. Могу отметить лишь ОнС, Арториаса, Мануса и Каламита. Забавно, что последние трое из DLC, которое по этому пункту лучше, имеет интересную историю, но проседает в качестве по локациям, по сравнению с основной игрой. В остальном же всем боссам не хватает подвижности и скорости, но задумки хороши. А так считаю самым сильным противником двух мобов с луком.
Звуковое сопровождение лично мне не сильно запомнилось и показалось однотипным, но во время игры осты, написанные Мотои Сакурабой, имеют свой шарм. В сложных и переломных моментах воодушевляющая, а в грустных - печальная музыка.
Разнообразие локаций порадовало: леса, озёра, затопленный город, итальянский замок, огромная библиотека и представители духоты - канализационные глубины и ядовитые болота. У некоторых есть особенности по типу лавы, отравляющих врагов, полной темноты и других. Это больше погружает в атмосферу безнадежного, почти мертвого королевства. Но главное то, что они все взаимосвязаны и вплоть до конца игры удивляешься открытию новых переходов. На локациях помимо врагов мы встречаем и дружелюбных NPC. Они могут как помочь нам, так и помешать пройти игру, имеют собственную историю, на которую мы можем повлиять.
Я с уверенностью могу сказать, что это безусловно интересный игровой опыт, который вряд ли сможет подарить что-то, кроме игр FromSoftware. Хоть хардкора я не нашел, игру приятно изучать, радоваться каждому костру, преодолённому этапу. Если вы всё ещё не решились поиграть, то почему бы не попробовать?
15.Nov.2023 в 13:45
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Remember Me
Показать еще