От современной поп-музыки уши вянут даже у мертвецов. Знаменитый польский композитор Фридерик Шопен отказывается это терпеть и восстаёт из могилы, чтобы восстановить справедливость!
В Resurrection of Music вам предстоит путешествовать по миру, доказывая зазнавшимся звёздам, что на одних минорных пентатониках далеко не уедешь. Героя втягивают (не то чтобы насильно) в войну с лейблами, ставящими прибыль превыше всего. Разминайте пальцы и вооружайтесь клавиатурой — на время игры она превратится в фортепиано, способное раскачивать стадионы!
История преподносится через анимированные комиксы — в сумме вас ждёт целый час вручную нарисованных заставок. На десяти локациях, приправленных пасхалками и отсылками, игрок исполнит 12 ремиксов классических произведений. Проект настолько понравился музыкальным эстетам, что про него даже вышла статья в журнале Rolling Stone!
сайт же не мог засчитать мне случайно две покупки вместо одной? сейчас взяла эту игру за баллы, захожу в заказы, а вижу, что от 27.03.24 у меня уже была куплена эта игра за баллы... но я не помню, чтобы это делала, так что как будто каким-то образом сайт засчитал две покупки, причем в разные дни... ну звучит неправдоподобно... видимо у кого-то альцгеймер
Мы проверили ваши заказы. Вы действительно приобрели игру два раза: 2024-03-27 и сегодня :)
И я не про ритмоигры в целом, а про те ритмоигры, в которых тебе не дают сразу попадать в ритм и балдеть от процесса. А в ритм здесь не дает попадать концепция пианино. Изначальная раскладка вообще неадекватная на мой вкус, но тут претензий нет, в настройках всё прекрасно меняется. А вот то, как летят ноты, вызывает диссонанс. Да и чередование белых и черных клавиш тоже вызывает конфуз. К этому можно привыкнуть, но не к самому формату пианино, а именно к уровню — привыкаешь, заучив его. Не считаю, что это объективно плохо, но мне такое не нравится. Вместо удовольствия, как, например, в какой-нибудь Metal: Hellsinger, подобные игры вызывают только meh.
А еще, чтобы проходить дальше, видимо, нужно набрать какой-то порог. Иначе не пускает. Вроде логично, но было бы приятнее без этого. Хочешь более высокий результат — перепроходи. Хочешь другие уровни — иди дальше. А так — сиди и учи уровень.
Итак, в наше время великий композитор Фредерик Шопен просто встаёт из могилы и возвращается к жизни. Но он замечает, что музыка скатилась просто ниже плинтуса и её невозможно слушать (и я его прекрасно в этом понимаю, кстати!). Вокруг бездарные музыканты и звукозаписывающие лейблы, которым нужна только прибыль, а не музыка с частичкой душ композиторов и групп. Кат-сцены при этом выполнены в виде красивого комикса с анимацией.
Протагонист решает объявить войну современному музыкальному миру и отправляется в путешествие по всему земному шару, где будет встречать бездарей и вызывать их на музыкальные битвы, чтобы показать, как звучит настоящая музыка, которая задевает струны человеческой души. Путешествовать же Фредерик будет по самым разнообразным местам и странам, в том числе посетит Россию.
По геймплею это музыкальная дуэль, где игроку нужно быстро и поочередно нажимать нужные клавиши, чтобы набрать за исполнение больше баллов, чем наш соперник. В игре 12 уровней, в каждом из которых придётся сыграть одно из известных произведений музыкального гения, хоть и в разных обработках.
Игра в среднем проходится в районе одного часа, но этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от победы Фредерика Шопена над современными бездарностями, называющими себя музыкантами. Да и его композиции даже в обработке звучат классно и услаждают слух игрока.
Вся правда о Шопене, или сказ о том, как он победил всех в музыкальном батле.
Сюжет игры начинается с того, что давно умерший величайший композитор Фридерик Шопен возвращается к жизни в современном мире — но не в виде зомби, так что спасибо за это. И вот он обнаруживает, что музыка на грани полного упадка во всём, ведь вокруг бездушные менеджеры и такие же музыканты, делающие всё ради коммерции и без какой-либо частички души. По пути Фридерик будет встречать этих самых поп-звед, рэперов и так далее. И с каждым из них наш протагонист устраивает музыкальный батл, чтобы показать, какой должна быть настоящая музыка.
Геймплейно игра представляет собой музыкальную дуэль по аналогии с Guitar Hero, только вместо гитары будет пианино. Нужно так же быстро и вовремя нажимать поочередно нужные клавиши. Хотя на деле всё это не так и просто. Нам предстоит пройти 12 уровней, на каждом необходимо будет сыграть одно из классических произведений музыканта, аранжировка которого будет в различных музыкальных жанрах. Сама история рассказывается в виде красивого анимированного комикса. Также игрок вместе с великим музыкантом посетит самые разнообразные уголки мира, где и будут проходить музыкальные дуэли.
Игра проходится в районе одного или полутора часов, в зависимости от уровня сложности. Но за такую смешную цену мы получаем весьма хорошую, хоть и короткую музыкальную игру с красивым визуалом. Да и обработки великих музыкальных произведений Шопена всё равно звучат очень классно.
Мир музыки погряз в бюрократизме. Всем теперь управляют лейблы. Менеджеры решают, какую музыку должен исполнять и сочинять музыкант. Люди, ничего не смыслящие в музыке, становятся кумирами. Только настоящий классик сможет вернуть все на свои места. Такой, как Фредерик Шопен! Но он же умер. Неважно! Это обратимо.
Да, главный герой игры - Фредерик Шопен, которого вернули к жизни, и теперь он путешествует по миру в поисках воскресителя, попутно ввязываясь в музыкальные дуэли с музыкантами на всех материках. И музыка - одно из главных достоинств игры. Музыка! Все композиции в игре - это обновленные версии классических мелодий, либо их ремиксы под разные жанры - электроника, рэп и прочее.
Геймплейно это выглядит так. У нас имеется 7 клавиш рояля, которые соответствуют 7 кнопкам клавиатуры (нажимать можно и мышкой). Нужно нажимать на клавиши, на которые падают ноты - стандартная система ритм-игр или уровней. В верхней части экрана находится шкала, которая показывает состояние музыкальной дуэли. Если шкала зеленая более чем на половину, значит, Шопен побеждает, и наоборот, проигрывает - если красная. Также, если без ошибок нажимать на клавиши, накапливается шкала "спецприема", позволяющая быстрее наполнять победную шкалу. А еще некоторые мелодии начинают звучать именно в исполнении рояля. Однако даже полностью заполненная шкала, неважно какого цвета, это еще не конец. Уровень закончится только тогда, когда мелодия будет полностью сыграна. Это как дает время на то, чтобы отыграться, так и не дает расслабиться при удачном начале.
Игра прям приятная. Единственный минус - мало. Очень быстро она проходится. Однако это определенно та игра, чтобы насладиться музыкой.