Альфарий
27
Игр
куплено
куплено
24
Отзыва
оставлено
оставлено
37
Комментариев
написано
написано
2
Дополнения
куплено
куплено
23.Jun.2022 в 13:23
К игре Star Wolves
Space Rangers of Homeworld
Сюжетно у нас стандартная фантастика. Человечество вышло в космос, объединившись в первую галактическую Империю (reference time), вот только на дальних системах правят корпорации, пусть и под протекторатом Императора. Главный герой работал пилотом транспортного корабля, пока в один ненастный день его не сбили пираты. Уцелев, он вместе с нашим первым напарником основывает отряд наемников "Звездные волки". В дальнейшем сюжет будет строиться на разных контрактах, которые мы выполняем как для корпораций, так и для физических лиц и Императора. Внутри каждого контракта присутствует собственная ситуация, которую мы так или иначе решаем. Причем некоторые задания взаимоисключаемы (например, охраняем конвой корпорации или атакуем его совместно с пиратами), а еще мы часто будем говорить с разными людьми по ходу заданий. Иногда это просто получение инструкций и сдача работы, но в другие моменты можно либо немного изменить задание во время диалога, получить побочное задание или решить все иначе, чем в контракте. Вариативность присутствует, особенно в конце, когда нужно решить, к чьей стороне примкнуть - Империи или корпорациям, что влияет на концовку.
Игровой процесс таков: в интерфейсе станции мы улучшаем наш отряд, покупаем новое оборудование и продаем ненужное, слушаем новости и выбираем контракт. Выбрав, мы оказываемся в определенной звездной системе, где и будет происходить все дело. У нас есть наш корабль-база, который нужно защищать, хотя он тоже участвует в боях и довольно неплохо может держать удар.
Продолжение в комментариях.
17.Jun.2022 в 22:03
К игре Stalingrad
С небес на землю
Как нетрудно догадаться, игра посвящена Сталинградской битве, происходившей с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943-го. Поэтому кампании союзников, привычные нам по серии, тут отсутствуют - только силы вермахта и РККА. Причем, в отличие от старшего брата, здесь все миссии последовательные и дополнительных уровней нет. Однако иногда могут быть разблокированы секретные миссии, если вы выполнили определенное условие при прохождении задания. Сама структура заданий не изменилась. Единственное, что я заметил - много заданий на оборону позиции, которые довольно долгие и нудные. Также очень хорошими вышли карты - так как побочных уровней нет, карты очень редко повторяются (2 раза максимум), плюс присутствуют полноценные городские карты, что хорошо.
С геймплеем все тоже без изменений - небольшой отряд, задача по обороне/прорыву и т. д. Кроме того, местный интерфейс выглядит приятнее, чем в остальных виденных мною "Блицкриг"-лайков. Но вот с самой игрой есть проблемы.
Начну с баланса - он странный. Средняя сложность играется как сложная, а легкая настолько легкая, что игру в оборонительных миссиях вообще можно оставить играть саму в себя. Способствует этому интересная особенность - радиус обзора и радиус атаки ваших врагов в 7 из 10 случаев больше, чем ваш. Это происходит на всех сложностях, из-за чего иногда бывает проблематично обороняться и тем более атаковать. А какой тут пафинг юнитов! Они путаются во всем: в структуре уровня, в технике, друг в друге. Кроме того, местная авиация полная хрень! ИЛ-2, которые в "Блицкриге" выносили вообще все, тут летают много, а вот стреляют редко и косо. А сами самолеты далеко не во всех миссиях можно вызвать. Да и не только авиация косит - ваши танки явно учились стрельбе вместе с имперскими штурмовиками.
Итоги в комментариях.
11.Jun.2022 в 21:24
Демократия или смерть!
Helldivers - кооперативный шутер с видом сверху, в котором мы противостоим трем вышеупомянутым расам в галактической войне. Сюжета в игре нет, есть лишь куча систем с планетами, на которых нам предстоит выполнить ряд задач (защити то-то, сопроводи тех-то, уничтожь вон то и т. д.). Планеты подразделяются на уровни сложности, и если начальные можно без проблем пройти в соло, то вот для планет со сложностью от 8 стоит поискать команду. За прохождение планет вам даются определенные награды в виде опыта или стратагем - помощи с орбиты разного рода: вызвать автоматическую турель, запросить артобстрел, сбросить патроны или тяжелое вооружение. Пока мы проходим планеты одной системы, мы зарабатываем очки. Эти очки суммируются со всеми игроками, и когда количество очков достигнет определенного значения, система врага будет захвачена, а мы двинемся в следующую. И так пока не дойдем до их родного мира, где за 48 часов должны также заработать определенное количество очков для вывода расы из войны путем победы над ней. Когда все расы покорены, война начнется заново, и так по кругу. Разнообразят это все разные условия борьбы с разными расами - киборги иногда могут устраивать bullet hell и любят бронетехнику, просветленные - наносить много урона и ограничивать нас в мобильности, а жуки прут напролом толпой.
Продолжение в комментариях.
21.Jun.2022 в 11:07
Откуда инфа что их кто-то купит?
21.Jun.2022 в 07:40
Последнюю часть? Ты про C&C4? Может, их как раз лучше не звать? И зачем выпускать ремастер 3-их частей, если они и так выглядят и играются нормально, как и запускаются на современных системах и мониторах.
Показать еще