Альфарий
59
Игр
куплено
куплено
69
Отзывов
оставлено
оставлено
184
Комментария
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
11.Jul.2024 в 19:16
К игре Alisa
Прыгай в кроличьию нору!
Думаю, даже по скриншотам понятно, что игра подражает первым частям RE — которые с фиксированной камерой, исследованием обширного здания и поэтапного открытия новых областей в нем. Все это в игре присутствует, и формула работает хорошо за исключением пары моментов, о которых я скажу позже.
Алиса работает на правительство какой-то империи, и ее отправляют поймать вора, который украл какие-то чертежи. Я говорю "какие-то", потому что нам так и не расскажут, что это за суперважные чертежи. Прибыв в глухую деревушку, в которой из жильцов остался один старик, мы преследует вора, но по пути нас хватают существа, похожие на несколько сросшихся вместе кукол, и утаскивают под землю. И вот тут-то и начинается игровой процесс.
Внимание, вопрос: "Где мы оказались?" Конечно же, в особняке. Но вместо зомби у нас тут куклы. Причем механические, хоть и внутри. Суть игрового процесса понятна всем, кто знаком с RE, так что я остановлюсь на некоторых отличиях.
В инвентаре у нас есть только два слота под оружие, но все расходники и ключевые предметы хранятся отдельно и не занимают место. Думать приходится только о том, какое оружие взять. Вещь, которая больше роднит игру с RE4 — наличие валюты и торговца. С каждого врага выпадает несколько шестеренок, которые используются вместо денег. А на них у торговца можно купить аптечки, патроны, новое оружие. И это единственная возможность получить новое оружие, а также костюмы. Поэтому у тебя немного меняется восприятие игры. Вместо того, чтобы думать, как сэкономить припасы или разжиться их большим количеством, ты начинаешь думать, как лучше и эффективнее выкосить врагов, чтобы потом купить новые инструменты для их выкашивания. А, костюмы! По мере прохождения у торговца появляются новые костюмы, которые обладают своими особенностями и защитой.
26.Jun.2024 в 20:49
К игре Synergy
СИНЕРГИРУЙ! АДАПТИРУЙСЯ! ВЫЖИВАЙ!
Из моего вступления понятно, что Synergy - градострой, при игре в который я находил параллели механик из Frospunk, Against the Storm, а также немного уже упомянутой ANNO. Нам предстоит выстраивать поселения и развивать технологии, удовлетворять потребности жителей и направлять на выполнение работ в производственных и обеспечивающих постройках. Это уже, наверное, можно назвать привычными атрибутами.
В игре точно не говорится, в какой период времени или на какой планете/мире происходит действие. Земля ли это, просто пережившая несколько катаклизмов, или нет, не понятно. Играть это не мешает.
Первое, что бросается в глаза - хорошо стилизованная графика, которая выглядит так, будто всё в игре нарисовано, но не в комиксном стиле. Выглядит игра как картины Жана Жиро, известного как Moebius. Вертеть камеру, правда, нельзя, но это мелочи.
Именно механики больше всего напоминают Frostpunk. Начинаем игру с небольшим количеством людей, начинаем отстраивать дома и ресурсные постройки. Но тут большая часть ресурсов собирается с растений, и видов сбора ресурсов несколько, которые зависят от здания. В хижине собирателей можно указать, собирать плоды или подрезать растения, на лесозаготовках - обрезать деревья или бурить дыры для добычи нектара и т. д. Типов ресурсов много, некоторые годятся для еды, другие нужны для производства. Некоторые попадают сразу в обе категории. Также есть команда "Вырубить" - срубить дерево/куст полностью для получения быстрых ресурсов, но утраты его полностью. Никогда не срубайте последнее оставшееся древо, потому что хрен знает, что тебе понадобиться.
(Продолжение в комментариях)
10.Jun.2024 в 20:03
К игре Void Bastards
В космосе никто не услышит твой...
В кои-то веки венигрет из жанров, в который я сыграл, оказался дельным. У нас тут: "рогалик" по сути игры, шутер от первого лица по геймплею, механики крафта и поиска ресурсов и небольшая порцией immersive-sim'а, в который интересно играть.
Void Bastards сразу начинается довольно бодро. После того, как корабль с кучей преступников был атакован пиратами, на нем отказали системы сверхсветового перемещения и никого из живых не осталось. Кроме заключенных. Но и тут подвох - все заключенные перевозятся в "высушенном" состоянии. Буквально в пакетике, находясь в порошковом состоянии. И искусственный интеллект корабля не нашел лучшей идеи, чем по одному "реанимировать" зеков, чтобы они обшаривали заброшенные корабли в поисках ресурсов для починки. Да и просто топливо, еда и припасы тоже необходимы.
В этом и основная суть игрового процесса. Персонаж со случайными характеристиками попадает под наше управление. На карте мы выбираем, к какому кораблю подлететь и для высадки, а на нем начинаем переть всё, что плохо лежит. Припасы нужны не только для основной цели - починки нашего корабля. Чтобы успешнее обшаривать чужие корабли, нам нужен арсенал получше и куча разных полезных приборов. Ведь на этих кораблях мы не одни. Корабли кишат непонятными созданиями, похожими на искаженных людей. Каждый тип врага работает немного по-своему. И вот тут нам пригодятся пушки.
Пусть оружия в игре немного (пистолет, дробаш, ПП, плазма, ракетница), но оно подлежит прокачке, а еще у нас есть много разных приборов - как для нанесения урона, так и для нейтрализации или выживания. Все это тоже поддается прокачке, как и разные пассивные улучшения.
Но чем дальше ты двигаешься по сюжету, тем "глубже" тебе придется спускаться за самыми ценными ресурсами, а значит - лутать корабли, на которых больше врагов или присутствуют другие проблемы. Причем никто не запрещает играть более скрытно. Когда у меня была напряженка с патронами, я бегал с дротикометом, который меньше тебя палит.
17.Jul.2024 в 17:50
К статье Розыгрыш Stray [ЗАВЕРШЕН]
Shogo: Mobile Armor Division - Есть квест, в которой чтобы главного героя пропустили, ему нужно спуститься в канализацию и спасти кота старушки, иначе его сожрут.
Хочу TOTAL WAR: EMPIRE – DEFINITIVE EDITION
16.Jul.2024 в 19:02
Сергей Родин, как никто другой знает, что нужно верить в себя, Не в чью-то веру в себя, а в свою веру в себя. Ведь я ... ВЕДЬ МЫ... ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!
Показать еще