Альфарий
82
Игры
куплено
куплено
83
Отзыва
оставлено
оставлено
253
Комментария
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
29.Nov.2025 в 19:32
Rockin' Revolution!
Музыкальный beat'em-up с дуэтом рокеров в главной роли, которые громят кабины всем другим лидирующим исполнителям города, которое перерастает в полноценную музыкальную (и обыкновенную) революцию? Я заинтригован.
В принципе, это уже описывает большую часть игры — в роли гитаристки Мэйдэй и барабанщика Зука путешествуем по городу, открываем районы, посвященные одному из пяти исполнителей, вламываемся на их концерты, мутузим этих горе-творцов и переманиваем их фанатов себе. И у героев есть даже мотивация для этого: в ходе конкурса на получение возможности стать частью лейбла NSR их отвергли просто по причине того, что они исполняют рок. Кроме того, я уже писал выше, город получает энергию, которая вырабатывается музыкой. Если конкретнее, то музыка и реакция людей на эту музыку заряжают энергоносители и разные батареи, что даже используется в ходе прогулок по городу — батареи можно находить и тратить на открытие новых мест в городе, запитывания энергией инфраструктуры, что приносит вам фанатов. От количества фанатов зависит прокачка персонажей. Так вот, город уже давно страдает периодическими отключениями энергии, зато резервная идет не людям, а участникам NSR. И видя такую вопиющую несправедливость, Мэйдэй и Зук решают своими силами доказать, что они смогут и энергии достаточно выработать, и переубедить NSR в своем решении отказать им и вообще запретить рок в городе.
21.Aug.2025 в 19:10
К игре MechWarrior 5: Mercenaries
All Systems Nominal... Deploying
Почитав про предыдущие игры, я могу выделить единый геймплейный цикл для данной серии. Итак, мы — наемник, у которого есть мех. Конкретно в этой игре отец главного героя ГЕРОИЧЕСКИ погибает, и отряд наемников под его руководством переходит под наше управление. Теперь нам нужно ОТОМСТИТЬ и, что не менее важно, поддерживать наш отряд на плаву, а это значит: искать работу и выполнять ее. Так вот, геймплейный цикл: мы летаем по звездной карте между разными солнечными системами, в которых и находим работу. Приняв контракт, мы обсуждаем условия с работодателем: либо больше награду, либо трофейные части, либо больше оплату на ремонт, причем количество этих "очков переговоров" зависит от отношения работодателя к нам. Чем больше его контрактов мы выполняем, тем больше он к нам расположен. Задания разнообразием не блещут: либо разрушить небольшую зону, либо разрушить некоторые мелкие постройки, разбросанные по карте, либо уничтожить конкретного противника. Разумеется, всё это под огнем танков и мехов.
06.Aug.2025 в 18:43
К игре Trepang2
Разорви цикл
Я даже не знаю, как начать обзор, не могу придумать ни вводную, ни что-то лорное. Практически с места в карьер нас пихают в шкуру некого подопытного, у которого имеется только его номер — Объект 106. В ходе промывки мозгов («Цифры, Мейсон! Что они означают?») в экран телевизора прилетает пуля от неизвестного, и мы начинаем свое убойное во всех смыслах приключение против корпорации «Горизонт», которая занимается секретными разработками в области биоинженерии, клонирования и прочей незаконной и неэтичной фигни (привет, Killing Floor). Сбежать из лаборатории нам помогает «Тактическая группа 27», которую тоже не устраивает корпорация и ее действия, так что героя быстренько берут в оборот и посылают на задания по устранению членов корпорации.
Сразу скажу, что сюжета в игре мало. Он нормальный для мясного шутера, имеет обязательный сюжетный поворот в конце, и большая часть истории мира игры подается через что?.. Правильно — записки и логи (как я их не люблю). Иногда можно найти что-то интересное, но можно и не сильно запариваться по поиску этих «разведданных». Что-то сюжетно важное вы в них не найдете, они скорее носят добавочных характер типа «вот локация, про которую писали в записке».
Раз сюжета мало, то, может, игрового процесса много? Да, много. Причем приятного. Пусть игра и походит на F.E.A.R., но перестрелки ощущаются по-другому. F.E.A.R. в сравнении с Trepang чуть более тактический, что ли. А тут и герой довольно мобильный, и кроме замедления времени можно еще и невидимость на пару секунд включать, да и с середины игры можно будет стрелять по-македонски, то бишь с двух рук. Ни разу, к слову, этим не пользовался. Как по мне, бесполезная фишка. В тех же новых Wolfenstein куда больше от этого пользы. Что меня сперва коробило — нельзя прицеливаться, но это можно перетерпеть. При этом перестрелки получились очень крутыми.
03.Dec.2025 в 18:31
Resident Evil Village
Показать еще







































