позавчера в 21:58
К игре Split Second: Velocity
Доза ВЗРЫВОВ внутривенно
Если вы устали от современных гонок, которые либо уходят в реализм, либо стали настолько блеклыми, что их можно назвать только "идентичными натуральному", Split Second, возможно, лучший кандидат для вас.
Что такое Split Second? Это популярное гоночное телешоу. И чтобы зрители оставались прикованными к просмотру, принцип "хлеба и зрелищ" был выкручен довольно сильно. Ведь ты и твои соперники могут взрывать предметы по краям трассы и менять ландшафт гоночного трека — всё ради победы в заезде. Это главная фишка игры, которая и отличает ее от иных гонок. Ты можешь сбросить на противников бомбу с вертолета, обрушить часть моста или часть здания, подорвать бензовоз — и это еще начало. Чем больше у тебя МОЩИ, тем более крутые вещи ты можешь устроить. Приподнять нос корабля, перелететь на накренившийся авианосец, с которого скатываются самолеты, унося с собой соперников, устроить обрушение диспетчерской башни аэропорта прямо на тоннель, а потом еще и проехаться по взлетно-посадочной полосе, когда туда совершает крушение самолет. Все это выглядит и звучит просто офигительно.
Тут надо немного пояснить про МОЩЬ. Это полоска энергии, которая набирается от дрифта, нахождения машины в воздухе, а также при следовании за соперником. У тебя 3 сегмента запаса мощи. Каждое использование требует один заряд. Но этого требуют обычные выбросы (тут так называются использования мощи), а вот мощные выбросы потребуют потратить всю полоску мощи, но они и самые действенные и зрелищные.
Режимов тут больше, чем указано в описании. Гонка — это просто гонка, только с упомянутыми выше выбросами, причем их могут делать и соперники тоже, пытаясь подбить вас. Есть гонка на выбывание, где каждый промежуток времени последний гонщик подрывается, пока не останется только один (его будут называть горцем).
(Продолжение в комментарии.)
06.Aug.2024 в 19:37
К игре CONSCRIPT
Ils no passeront pas...
Игр про Первую мировую хватает, правда, они практически никогда не на большом слуху. Рядовой игрок вспомнит навскидку Battlefield 1, Valiant Hearts, а также последнюю Amnesia: The Bunker. Более прошаренные могут вспомнить старенькую Necrovision, блитцкригоподобную World War I, а также пару лет назад выходила стратегия от Petroglyph — The Great War: Western Front. А тут у нас хоррор на выживание с уклоном в геймдизайн старой школы. Тут тебе и исследование больших локаций в поисках ресурсов и различных способов продвинуться по сюжету, и ограниченный инвентарь, а значит, что и ящик для предметов где-то рядом, а также сохранения при помощи чернил (но можно включить режим с неограниченными сохранениями и чекпоинтами).
Сюжет тут служит больше для создания условий и мотивации главного героя, но и в таком виде, в котором он есть, он работает. Андре, которого вместе с братом призвали во французскую армию, в одном из окопных рейдов немецких сил теряет раненого родственника. Теперь наша основная задача — найти его. И через что только Андре не придется пройти в поисках брата.
Не очень люблю так говорить, но игра очень атмосферная. Мрачные тона, мокрый и грязный окоп, звуки воды от ваших шагов, периодические выстрелы и артиллерийские залпы. Прибавьте к этому саундтрек, который может как нагнетать, так и напрягать (в хорошем смысле) нарастающим звучанием, а порой и вовсе исчезать, оставляя нас один на один с разрухой, а также с врагами.
11.Jul.2024 в 19:16
К игре Alisa
Прыгай в кроличьию нору!
Думаю, даже по скриншотам понятно, что игра подражает первым частям RE — которые с фиксированной камерой, исследованием обширного здания и поэтапного открытия новых областей в нем. Все это в игре присутствует, и формула работает хорошо за исключением пары моментов, о которых я скажу позже.
Алиса работает на правительство какой-то империи, и ее отправляют поймать вора, который украл какие-то чертежи. Я говорю "какие-то", потому что нам так и не расскажут, что это за суперважные чертежи. Прибыв в глухую деревушку, в которой из жильцов остался один старик, мы преследует вора, но по пути нас хватают существа, похожие на несколько сросшихся вместе кукол, и утаскивают под землю. И вот тут-то и начинается игровой процесс.
Внимание, вопрос: "Где мы оказались?" Конечно же, в особняке. Но вместо зомби у нас тут куклы. Причем механические, хоть и внутри. Суть игрового процесса понятна всем, кто знаком с RE, так что я остановлюсь на некоторых отличиях.
В инвентаре у нас есть только два слота под оружие, но все расходники и ключевые предметы хранятся отдельно и не занимают место. Думать приходится только о том, какое оружие взять. Вещь, которая больше роднит игру с RE4 — наличие валюты и торговца. С каждого врага выпадает несколько шестеренок, которые используются вместо денег. А на них у торговца можно купить аптечки, патроны, новое оружие. И это единственная возможность получить новое оружие, а также костюмы. Поэтому у тебя немного меняется восприятие игры. Вместо того, чтобы думать, как сэкономить припасы или разжиться их большим количеством, ты начинаешь думать, как лучше и эффективнее выкосить врагов, чтобы потом купить новые инструменты для их выкашивания. А, костюмы! По мере прохождения у торговца появляются новые костюмы, которые обладают своими особенностями и защитой.
Показать еще