Альфарий
72
Игры
куплено
куплено
75
Отзывов
оставлено
оставлено
217
Комментариев
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
09.Feb.2025 в 21:17
Для тебя есть работа, 621-й...
Armored Core, как серия, была долгое время в "стазисе". Прошлая часть вышла в 2013 году, и с тех пор ничего о франшизе не было слышно, так как у From Software была куда более популярная на тот момент серия Dark Souls. Хотя номерных игр вышло 5, к каждой выпускались самостоятельные дополнения со своими сюжетами, новыми миссиями и иными нововведениями. Многие такие DLC становились даже популярнее оригинальных игр, как те же Master of Arena, For Answer и Verdict Day.
И вот внезапно выходит 6-я часть. From Software вспомнили, что у них есть еще одна серия игр (интересно, вспомнят ли они про King's Field, Echo Night и Kuon?). Какая же она получилась?
Для начала немного объясню суть игр и геймплейный цикл. Главный герой всегда наемник, пилотирующий Аrmored Core — тип меха, позволяющий его широкую кастомизацию по предпочтениям пилота. Другие мехи во всех типах игр — MT — массово производимые, не способные к такой детальной настройке. Мы получаем контракты разной степени этичности от разных корпораций, которые требуют что-то уничтожить, зачистить территорию, сопроводить что-то и прочие виды услуг наемника, управляющего мехом. За прохождение миссий мы получаем деньги, которые тратятся на расходы, понесенные в ходе задания (расходы на ремонт и амуницию), а затем идем в магазин и покупаем запчасти для своего АС. Это геймплейный цикл, который не меняется с 1997 года, с самой первой части серии. И он работает, в нем просто нечего менять.
(Продолжение в комментариях)
27.Dec.2024 в 20:20
К игре Ex Machina
Homo Ex Machina
Этот гибрид, если совсем уж в общих чертах, является практически полным описанием Ex Machina. Ну а если говорить конкретнее, то с миром опять произошел какой-то [БЕЛЫЙ ПУШИСТЫЙ СЕВЕРНЫЙ ЗВЕРЕК]. Невесть откуда взялась непонятная инфекция, из-за которой население планеты порядело, и люди теперь постоянно носят маски, позволяющие жить, не рискуя быть зараженными. (Хм, какое-то чувство дежавю, с чего бы это?..) Потихоньку стали появляться новые поселения, делиться сферы влияния, и, естественно, как и в любом уважающем себя постапокалипсисе, появились рейдеры. Только теперь всё за пределами городов происходит на транспорте. Водители и дальнобойщики — теперь самые прибыльные, но и самые опасные профессии. Вот и наш главный герой, просто выполнявший поручение отца, по возвращению находит свой дом в огне, а батю мертвым. Теперь месть и поиск ответов — его мотивация. Сюжет неплох. Есть и юмор, и разные персонажи, пусть и сквозные, но тем не менее он годится для игры, в основе которой лежит всё же игровой процесс, а не сюжетное повествование.
А игровой процесс незамысловат. У нас есть грузовик — с пушкой, само собой — и карта с разными поселениями. В них мы можем торговать, брать задания и покупать улучшения для грузовика. Или же можно поменять грузовик. Потом едем в направлении задания, по пути отстреливаясь от бандитов на других машинах, собираем с них разный лут, который потом продаем, чтобы купить получше пушки или что-то для авто. Машина улучшается путем покупки новых деталей — кабины и кузова. Чем они лучше, тем прочнее автомобиль, тем более крупные пушки на него можно поставить. Иногда это даже дает больше мест под пушки.
27.Oct.2024 в 21:45
К игре Technotopia
Партия ИИ идет в Госдуму
Как обычно, человеки опять тупят, произошло много конфликтов, мир не в самом лучшем состоянии, но один город справляется получше - Технотопия. Но и тут неувязочка - город поделен на четыре типа сословий: чиновники, аристократия, капиталисты и народ. И они только и делают, что грызутся за власть. В итоге все они обращаются к Архитектору (не из "Матрицы"), который создает ИИ для управления городом - Айрис (я думал, тут игра слов от английской аббревиатуры ИИ - AI, но в английском ее зовут Iris, так что не). Позже сюжет из строительства города и решения проблем перейдет в получение полного контроля над городом, но, по крайней мере, игра так все предоставляет, наш ИИ не сумасшедший (надеюсь).
Тут сразу нужно прояснить один момент - игра не столько градостроительный симулятор, сколько небольшая головоломка. Нам попадают три карты, на которых изображены здания. Здания строятся от центрального строения. У нас есть показатели от вышеупомянутых сословий, а также расходы этих показателей. Разные здания прибавляют очки разным сословиям, и цель игры - успеть как можно больше продвинуться по сюжету, пока один из показателей не упадет до нуля. После этого Архитектор перезапускает Айрис, и стройка начинается заново. Можно назвать это небольшим элементом "рогалика", но прогресс сюжетных квестов (а других тут и нет) сохраняется после завершения конкретного этапа.
позавчера в 18:27
Конрад Керз, Альфарий.. А остальные из примархов-ренегатов тоже появятся?
Показать еще