Star Wolves 2 – вторая часть тактической ролевой игры про противостояние имперских космических войск и пришельцев. После кровавого конфликта 2226 года прошло шесть лет, однако война продолжается. Влиятельные трансгалактические компании были оттеснены на окраину вселенной и желают вернуть былое влияние. Звездным волкам вновь предстоит бороздить галактику, заниматься торговлей и транспортировкой ценных грузов, параллельно развивая навыки своих пилотов.
Огромный игровой мир включает 50 звездных систем, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Продолжение получило новые корабли, в том числе летающие машины-убийцы на основе инопланетных технологий, а также мощные базы-истребители. Поддерживается модернизация каждого судна с помощью большого ассортимента сменных деталей. В числе противников не только инопланетяне, но и пираты, восставшие разумные роботы.
Теперь к команде звездных волков присоединятся наемные бойцы, готовые работать за вознаграждение. Между членами экипажа, а также между кораблями распределяются точные роли. Предусмотрен нелинейная сюжетная линия и несколько вариантов концовки. Игрок сам определяет порядок выполнения миссий и побочных заданий, и это влияет на развитие конфликта.
вторая часть вышла, в 2006 году 28 апреля и провалилась, в 2009 году вышло продолжение с припиской гражданская война на улучшеном движке, страницу в википедии к оригинальной части не нашёл, можно проверить это на других источниках как к примеру https://gamer-info.com/game/zvezdnye-volki-2/
Первая часть "Звездных волков" получила хорошие оценки и заимела свою аудиторию. А что это значит? Что продолжению, скорее всего, суждено быть. И оно даже случилось! Спустя 2 года после выхода первой части мы смогли ознакомиться с продолжением, которое получилось... неоднозначным.
Давайте по порядку, а начнем с сюжета. С концовки первой части прошло 6 лет. Главный герой перебрался к более безопасным системам, где работы для наемника почти никакой. Настолько, что он даже продал корабль-базу, "Звездного волка" (ах ты, маленький убл...). Однако, к счастью, наш старый друг Эйс звонит нам и предлагает тряхнуть стариной и отправляться на дальние рубежи, где конфликтов много, а значит, и работы хватает. Здесь же мы получаем нового "Звездного волка" - старый корабль класса "Рамаданта". Шел он в комплекте с экипажем - двумя девчонками, новыми персонажами. Все остальные персонажи - те же самые, что и в первой части. Тут сюжет строится на очередном вторжении пришельцев, но не тех, что вторглись в первой части, а новых! Но вот только содержания сюжета стало меньше. Диалогов стало меньше, шуток и забавных ситуаций мало. В принципе, почти всего мало.
Малое количество сюжета пытались компенсировать игровым процессом. Мир стал открытым, теперь мы можем свободно по нему перемещаться. Ура, наверное. Просто он нафиг тут не нужен. Он пуст. В нем почти ничего нет. Только стыковаться с торговыми станциями, дабы покупать/продавать шмот. Мало того, этот открытый мир еще и вредит тебе. Как? А вот как: перемещаться между системами мы можем только через порталы. В первой было так же, но там одна система - один уровень. А здесь приходится лететь сначала туда, потом обратно, а затем еще раз туда. И мы не можем проскочить несколько систем, как в "Рейнджерах". Это просто сильно тратит время. Кроме того, техническая сторона игры оставляет желать лучшего. Баги и софтлоки будут случаться. Сохраняйтесь почаще. В остальном геймплей - тот же, что и раньше.
Средне, если не хуже. Первая лучше.