Star Wolves 3: Civil War - космическая стратегия от студии Elite Games Team, включающая элементы ролевой игры. Галактика поделена между космическими фракциями, противостоящими друг с другом. Из-за отсутствия единого лидера во вселенной творится анархия и беспредел, процветает черный рынок и незаконная торговля. Теперь от выбранной вами тактики зависит дальнейшая судьба космического пространства, к тому же число сторон конфликта внезапно пополнил Космический флот Новой Империи.
Обновленный игровой мир включает более сотни детализированных звездных систем, между которыми можно запросто перемещаться. Помимо свободы передвижений игроки способны сами выбирать миссии, порядок и вариант прохождения которых влияет на исход игры в целом.
Star Wolves 3: Civil War выделяется возможностью формировать команду по своему усмотрению. Система развития персонажей позволяет превратить обычного «белого воротничка» в опытного бойца, навыки которого влияют на исход масштабных сражений. Обновлять арсенал можно несколькими способами: торговля, поиск кладов, мародерство. А для получения собственного корабля-базы требуется выполнять дополнительные квесты.
15 мая 2009 игра вышла в россии, 19 февраля 2010 в европе, https://vgtimes.ru/games/star-wolves-3-civil-war/release-dates/
Давным давно рубал в звёздых волков. Уж 10 лет прошло, диск посеял. А тут вся серия, да со скидкой.
Ну не пропадать же добру)
Решив взять удачные наработки второй части (а такие были, хотя негативные и сюда просочились) и смешав их стилем первой, в 2009 году мы увидели продолжение "Звездных волков" с подзаголовком "Гражданская война".
И поначалу игра реально начинает напоминать по ходу сюжета и его развития первую часть. Герой теряет транспортные корабли, лишается бизнеса и все, что он хочет - докопаться до истины, кто и зачем уничтожил его конвой и охрану. Размеренность первых миссий тоже прибавляет уверенности, что серия направилась в более сюжетную ориентировку, в отличие от второй части. Кроме того, быстро выясняем, что кораблей, как и их оснащения, стало ЯВНО больше. А еще они теперь делятся на поколения, что важно, ведь теперь всем персонажам нужно еще и прокачивать умение летать на кораблях более нового поколения, а это значит - больше затрат очков прокачки. Кроме того, наш корабль-база теперь тоже бывает разных видов, которые мы меняем по ходу сюжета.
Геймплейно перед нами улучшенная вторая часть. Причем это не только хорошо. Потому что открытый космос остался, и после того, как я посмотрел на его карту, мне хотелось кричать: "Нет, только не снова!" Но космос здесь намного живее, а в ключевые моменты игра сама тебе предлагает преодолеть большой перелет за один прыжок, что прям порадовало, но затем космос вновь приходилось перелетать от одной системе к другой. Причем это становится еще более скучно, чем во второй части. Если сразу вкачивать навыки пилотирования новых истребителей, можно быстро скопить денег, купить хорошие звездолеты и летать только на скорости Х4, а то и Х8.
И самое главное, что поставило крест на прохождении - то, что если ты за все прохождение не выполнишь хоть одно задание от одной из фракций, а попробуешь выполнять задания от своего друга, то игра просто софтлокнется, не будет выдавать тебе задания, и ты будешь просто бесцельно летать по уже не такому интересному космосу. Да, игру я так и не прошел. Да и не тянет после софтлока. Лучше уж первую перепройти.