Добро пожаловать в мир далёкого будущего. Человечество давно вышло за пределы планеты и занимается торговлей с представителями других космических цивилизаций. Для бесперебойной поставки товаров стороны организовали трансгалактические линии. Но вот незадача! В будущем активно процветает пиратство, а линии то и дело грабят. Устав терпеть безнаказанность и убытки, человечество легализовало институт «охотников за головами».
В Star Wolves вам предстоит играть за «охотника за головами» со своим личным кораблем. Главный герой вступит в схватку с пиратами, будет охранять торговые суда, много путешествовать и выполнять секретные задания. В команду можно набрать до шести человек. Каждый персонаж озвучен и имеет свои уникальные способности.
Все сражения в Star Wolves происходят в открытом космосе. Побеждает тот, кто наиболее маневренный, мыслит стратегически и, конечно же, у кого мощнее пушки. Сражения представляют из себя битву звеньев истребителей, от расстановки которых зависит исход всей битвы.
Star Wolves – это качественный российский проект, который снискал одобрение у прессы и публики. Игра порадует всех поклонников сеттинга Sci-Fi, а также любителей летательных симуляторов разного характера.
Окунитесь в приключение по космическим просторам мира будущего вместе с Star Wolves.
Пока что это единственный 'Mass Effect' который я могу себе позволить :D
В ожидании Легендарного издания буду довольствоваться этой игрой )
Думаю из этого выйдет неплохое приключение...
Как аналог Масс Эффекта я бы скорее Паркан привёл, и, что забавно, игра тоже от российских разработчиков :D
Успех "Космических рейнджеров" явно показал, что людям нравятся игры про космос, а если еще и снабдить их свободой действий и перемещения и ролевой составляющей, то все останутся только в выигрыше. Только вот "Рейнджеры" все же серия ролевых игр, а тут у нас стратегия с ролевыми элементами (которая еще и вышла в один год со второй частью "Рейнджеров"). Посмотрим, какими же в итоге вышли "Звездные волки".
Сюжетно у нас стандартная фантастика. Человечество вышло в космос, объединившись в первую галактическую Империю (reference time), вот только на дальних системах правят корпорации, пусть и под протекторатом Императора. Главный герой работал пилотом транспортного корабля, пока в один ненастный день его не сбили пираты. Уцелев, он вместе с нашим первым напарником основывает отряд наемников "Звездные волки". В дальнейшем сюжет будет строиться на разных контрактах, которые мы выполняем как для корпораций, так и для физических лиц и Императора. Внутри каждого контракта присутствует собственная ситуация, которую мы так или иначе решаем. Причем некоторые задания взаимоисключаемы (например, охраняем конвой корпорации или атакуем его совместно с пиратами), а еще мы часто будем говорить с разными людьми по ходу заданий. Иногда это просто получение инструкций и сдача работы, но в другие моменты можно либо немного изменить задание во время диалога, получить побочное задание или решить все иначе, чем в контракте. Вариативность присутствует, особенно в конце, когда нужно решить, к чьей стороне примкнуть - Империи или корпорациям, что влияет на концовку.
Игровой процесс таков: в интерфейсе станции мы улучшаем наш отряд, покупаем новое оборудование и продаем ненужное, слушаем новости и выбираем контракт. Выбрав, мы оказываемся в определенной звездной системе, где и будет происходить все дело. У нас есть наш корабль-база, который нужно защищать, хотя он тоже участвует в боях и довольно неплохо может держать удар.
Продолжение в комментариях.