
Настолка Rogue Trader, действие которой разворачивается в мрачном мире Warhammer 40,000, получает видеоигровую адаптацию. Разработкой занималась студия, уже сделавшая себе имя в подобных проектах — Owlcat Games. Если вы насладились серией Pathfinder, то приготовьтесь ещё к нескольким десяткам, а то и сотням часов эпичных нелинейных приключений.
По сюжету Бог-Император отправляет главного героя исследовать сектор под названием Пространство Коронуса. Хоть он и находится на краю человеческих владений, потенциал его огромен — а это значит, другим расам там не место. Однако только вам решать, на чью сторону в итоге встать. Игровой процесс предлагает колоссальную свободу во всём, что касается отыгрыша.
В лучших традициях классических RPG вас ждут изометрическая камера, отлично прописанные спутники, обилие геймплейных механик и сложные сражения с многочисленными бросками кубика. Всё это порадует как простых геймеров, не знакомых со вселенной «Вархаммера», так и её давних поклонников.
Инструкция по активации находится чуть выше, справа от системных требований :)
Если вы видите кнопку "В корзину", это значит, что товар в наличии :)
Хотел купить, а оказалось что и нет уже в наличии)))
Стоит ждать появления ?
Совокоты в очередной раз доказали мастерство пера и кода! В игре нравится всё, проходится с сильной увлечённостью. Даже зашло копаться в механиках, держать под рукой калькулятор и составлять таблицы прокачки. Исполнение на высоком уровне, несмотря на бюджет в ящик колбасы и палку водки. Эта игра по-настоящему станет находкой для любителей пошага и схожей с D&D системами. Прям класс, очень доволен.
С недавних пор интерес к миру Warhammer 40,000 у игроделов всех мастей заметно повысился. Это видно по количеству проектов, созданных по мотивам этой мрачной вселенной за последние несколько лет. При этом хороших мало. Знатоки лора выдают какое-то нарисованное на коленке инди из-за отсутствия бюджета, а крупные компании штампуют похожие друга на друга шутеры про "консервированных человечков" с весьма условным сюжетом. На этом фоне проект компании Owlcat Games выглядит необычайно свежо и емко.
В роли издателя совокоты, очевидно, затаились в кустах, копили опыт и наблюдали. Оно и понятно: RPG про Механикус получилась слишком нишевой, дьяблоид про Инквизитора — невыразительным, а проекты в стиле Старого мира как будто и вовсе делали те, кто с трудом представлял свою аудиторию. И это странно, ведь "сороковник" — непаханая и очень благодатная нива для многих жанровых воплощений. Как говорится, было бы желание у разработчиков.
Официально игра по "Вахе" стала третьим по счету проектом, разработанным Owlcat Games. Позаимствовав ряд ключевых механик у любимого Pathfinder, совокоты сделали поистине выразительную RPG в сеттинге правильного гримдарка. Даже главный герой был выбран максимально правильно, ведь Вольные торговцы в мире "Вахи" — самые отбитые панки с широчайшими полномочиями!
Как раз это игроку и предлагается попробовать на себе: можно отыгрывать догматика, каждого убитого серфа посвящающего Богу-Императору, можно попытаться быть хорошим схизматиком в мире, который оказался в шаге над бездной, а можно послать всех в варп и устроить кровавый геноцид всего живого, но прослыть за это еретиком. Выбор, может, и невелик, зато позволяет быть последовательным.
Любовь к деталям — первое, что отличает "Вольного торговца" от похожих проектов. Это и внутриигровой словарь, терпеливо пытающийся объяснить, что такое "когитатор" или "псайкер" и чем Ордосы Инквизиции отличаются между собой в частности и в целом от Эклезеархии.
Продолжение в комментариях.
Поскольку до этой игры проходил Pathfinder, ожидал чего-то похожего, и ожидание не подвело меня. Прямо чувствую атмосферу вселенной, при этом можно составлять команду на свой вкус. Правда, при возрастающем уровне сложности приходится уже делать не как хочется, а как придётся, что потом аукается в дальнейшем.
Тем не менее сюжет на уровне. Ситуации в игре порой странные, порой логичные, а порой смешные. Так что повторное прохождение - это даже необходимость, за раз не успеешь всё прочувствовать. За космические сражения тоже рад, не всегда получается "прокачать" свой корабль.
Вспомнил, что Rogue Trader был в продаже, но не был в наличии. Через некоторое время мне приснился сон, и Император сказал мне: "Действуй". Заглянув на сайт GabeStore, обнаружил у себя сверхъестественные силы. С помощью своих псайкерских способностей оплатил товар силой мыли, и по мою душу явился Ордо Еретикус... Нет.
Купив игру, сразу залип. На чтение всех текстов и диалогов с персонажами, окружения мира уходило больше времени, чем на саму игру. Будто читаю книгу, а не играю.
Сие творение было приобретено с первым DLC. Сразу выбрал класс танцора со смертью и, кажется, не ошибся. Надеюсь, что ветка развития классов и навыков будет расти со временем.
Механика игры похожа на Colony Ship, поэтому было не так сложно освоиться. Но что-то не даёт мне покоя. Как будто я что-то упускаю из виду. Буду играть дальше и, конечно же, перепроходить. Как-никак здесь догматизм, схизматизм и еретизм ведут к разным исходам события и своим толкованиям происходящего и реакции на мир. Будем изучать с большим удовольствием.
Если что-то будет не так, то придётся написать прошение для создания срочной комиссии для дальнейшей инспекции в Ордо Маллеус.