Вселенная Warhammer 40,000 насчитывает великое множество проектов. В одной только игровой индустрии вышло больше тридцати игр совершенно разных жанров. Новая игра по вселенной возвращается к своим стратегическим корням и привносит свежие геймплейные механики.
Сюжет Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War разворачивается на планете Гладиус Прайм. Некогда это был мир, богатый на археологические находки. Во время колонизации планеты, исследователи нашли древние артефакты, которые намекают на почтенный возраст планеты. Однако, реликвии оказались нечто большим, чем просто побрякушки. Древнее зло пробудилось, и жители оказались втянуты в кровавую заварушку. Когда-то на планете царил мир. Сегодня на Гладиус Прайм постоянно идёт война.
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War – это пошаговая стратегия, где вам предстоит сыграть за одну из четырех фракций: Астра Милитарум, Космический десант, Орки и Некроны. Каждая фракция обладает своими уникальными талантами, древом развития, героями и целями. В остальном перед нами старый-добрый стратегический Warhammer 40,000, в котором предстоит много строить, сражаться и отбиваться. Все карты в игре случайно генерируется, что повышает реиграбельность проекта в разы.
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War – это достойная стратегическая игра по знаменитой вселенной, которая порадует своим геймплеем и визуальным рядом. Всем фанатам обязательна к ознакомлению.
Блин и тут нет. вышла новая DLC Warhammer 40,000: Gladius - Escalation Pack. как будет разбудите меня!
В сеттинге Warhammer, если брать книги и сюжеты кампаний, есть много разных жанров. Начиная от болтер-порно и эпичного эпика, заканчивая хоррорами и почти что драмами. В игровой своей итерации "Ваха" тоже занимает много жанров: тут тебе и RTS, и варгеймы, и X-COM-like, и шутеры, и тактика. Даже дьяблоиды есть. Но вот масштабной 4Х-стратегии и RPG как-то не было. И если до ролевки нужно еще дожить (благо она хоть анонсирована), то вот в 2018 году мы смогли пощупать 4Х-стратегию - Gladius: Relics Of War. Так что давайте поговорим о ней. Ну и, конечно же, за Императора!
Чтобы сразу все расставить по своим местам, скажу сразу - перед нами немножко урезанная Civilization, чтобы она соответствовал сеттингу "Вахи". Выбрав одну из сторон конфликта, мы оказываемся на большой карте, поделенной на гексы. Отстраиваем первый город, исследуем территории, движемся по древу технологий, применяем новые разработки и уничтожаем то, что мешает нам в том или ином свете. Другими словами, 4Х: Explore, Expand, Exploit, Exterminate. Основы жанра, думаю, многие и так себе представляют. Однако есть ряд существенных и несущественных различий, которые связаны с игровым процессом.
Например, в игре полностью отсутствует дипломатия. У нас же тут постоянные все против всех, к чему тут какие-либо договоры между сторонами (хотя во вселенной они есть)? Кроме того, игра сильно ориентирована именно на бои, на которые влияют местность, оружие, расстояние, вид атаки. Каких-либо иных методов победы, кроме уничтожения всех или завершения квеста расы, тут нет.
Кстати о квестах. У каждой фракции есть как бы свой персональный сюжет - с разными заданиями и сутью. При этом игра за разные расы отличается. Во-первых, у каждой из них свой набор юнитов, моделей городов и прокачка. Во-вторых, стиль тоже отличается, пусть только и на начальных этапах.
Продолжение и конкретика в комментариях.