Войти
36
2286 дней с GabeStore
Силим Кам
27
Игр
куплено
38
Отзывов
оставлено
66
Комментариев
написано
5
Дополнений
куплено
Достижения 33
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
МНОГО БУКВ
Прочитайте 50 статей в нашем блоге
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
игры 27
статьи 3
отзывы 38
комментарии 66
05.May.2024 в 03:01
1
0
Страшная недетская сказка
После первой части Little Nightmares народ, делившись в Сети впечатлениями, в основном задавался вопросом: "Что это вообще было?" Многие строили теории о необычном мире, в котором пришлось выживать девочке в желтом дождевике, проводили аналогии с персонажами японского фольклора, делились своими версиями дальнейшей судьбы Шестой...

"Да вы, наверное, шутите?!" - отвечали разработчики из Tarsier Studios, а когда выкатили долгожданное продолжение, у публики в очередной раз отпала челюсть. Впрочем, от издателя Bandai Namco Entertainment другого и не ждали, зная о его таланте находить проекты, способные повергать геймеров в шок и трепет. Мало кому в наши дни удается убедительно воплощать гротескную хтонь в ламповой рисованной графике. Поэтому мир LN так сильно западает в души игроков.

При этом уже в DLC к первой части было понятно, что эта вселенная намного богаче и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Во второй части сеттинг хоть и переместился из кошмарного корабля в пространства более обширные, добрее, конечно, не стал. Причем Little Nightmares 2 является скорее приквелом, нежели продолжением оригинальной игры. Мы вновь встретим Шестую, но уже не в качестве маленького терминатора, способного поглотить даже Хозяйку теней - здесь это сломанный маленький человечек, забытый на чердаке старого лесного домика, единственной связью с внешним миром которого является музыкальная шкатулка.

Освободить её предстоит главному протагонисту игры - худому парнишке по имени Моно. Он научит Шестую доверию, и, проведя по всем мрачным локациям игры, проявит потрясающую стойкость и верность, даже несмотря на то, что в мире LN эти качества скорее идут во вред выживальщику, чем на пользу. Впрочем, в этом Моно предстоит убедиться на собственном опыте.

Что касается главных особенностей игры, разработчики вывели их на новый уровень. Боссы здесь являются настоящим воплощением рока, жуткого и неотвратимого. Локации обширны и способны напугать робких геймеров одним своим видом.
05.May.2024 в 00:02
0
0
Котёл в студию!
А ведь правда, в подвале каждого уважающего себя некроманта должен быть котёл для зелий. Иначе какое от ремесла веселье: знай себе, совмещай кости с плотью, тряпьём и слизью да отправляй получившихся сущностей кошмарить обитателей катакомб и склепов... Оно, конечно, и в таком виде круто прозвучало, но с котлом градус смертельного колдовства у Иратуса увеличился.

Правда, дисциплина зельеварения - не единственное, что принесло в себе DLC. В первую очередь разработчикам из Unfrozen нужно было поставить точку в истории мести неупокоенного некроманта. К тому же любой страдающий обсессивно-компульсивным расстройством поклонник игры просто обязан узнать, чем увенчались труды главного антагониста серии.

В награду всем страждущим дали на растерзание целый этаж, то есть локацию на самой земной поверхности. Фауна там обильная, жирная, колдовством сотворенная, а главный босс предстает сразу в четырех лицах - тем, кто гоняется за ачивками, предстоит убить его четыре раза в разной последовательности, попутно покрошив кучу народу.

Еще армия Иратуса пополнилась сразу несколькими миньонами. Толку от них в уже готовых пулах существ будет немного, но люди, как говорится, старались. К тому же внешность Поганища гротескно копирует собрата из более матерой серии, Warcraft: если это не реверанс Мяснику, то кто-то из разрабов явно пересмотрел боди-хорроров под текилу с протухшей пиццей...

Словом, поклонникам оригинальной Iratus: lord of the Dead дополнение точно придется по вкусу. А для всех прочих оно останется таким же незамеченным, как и сама игра.
04.May.2024 в 22:42
0
0
Верните мне 1997-й!
Если бы военная стратегия, посвященная уничтожению инопланетных жуков, вышла в год премьеры знаменитого фильма Пола Верховена "Звёздный десант", она была бы априори обречена на успех. Но даже если учесть, что на рынке игра Starship Troopers- Terran Command появилась только два года назад, ее выход не прошел незамеченным. Все-таки со времен премьеры голливудского блокбастера вселенная "Звёздного десанта" успела расшириться парочкой проходных фильмов, анимированным сериалом и комиксами. А значит, какая-никакая фанатская база у ЗД имеется. Причем состоит она сплошь из ветеранов...

Сомневаюсь, что разработчики из The Artistocrats утруждали себя сбором статистики, так как игра палит изо всех стволов по ностальгическим чувствам тех людей, кто в свое время ходил на премьеру "Звёздного десанта" в кинотеатры. Саундтрек здесь составляет почти аналогичная музыка, брифинг перед миссиями и даже стилизация меню оформлены в аналогичной символике подобных экранных эпизодов, а игровой дизайн почти ломает четвертую стену, чтобы перенести игрока в залитые кровью и зеленой слизью локации ЗД.

И вот на этом этапе начинают проступать угловатые косяки, типичные для большинства инди-проектов. Ещё раз вспомним провальную высадку человеческой армии на планету Клиндату: кругом горы растерзанного фарша, в котором узнать человеческие останки можно разве что по бронепластинам пехотной формы, кучки дохлых насекомых догорают под струями огнеметов, кругом ужас, хаос и разрушения...

Что, в свою очередь, показывает нам Starship Troopers - Terran Command? Неспешные атаки космических жучков, которые ползут так вальяжно, будто сами ждут удара "космическим тапком", как тараканы на кухне. В кино горстке пехотинцев в буквальном смысле приходилось пробиваться через полчища насекомых, оскальзываясь на вражеских внутренностях. Здесь эта самая горстка разве что анекдоты под виски не травит, постреливая с бедра в богомолов-переростков. Сами арахниды, несмотря на численность, идут в лобовую гуськом и...

(Продолжение в комментариях)
1
1

Warhammer 40,000: Rogue Trader,
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Warhammer 40,000: Inquisitor - Prophecy

DISCIPLES: LIBERATION

22.Dec.2022 в 15:00
Лавкрафт против видеоигр
Или почему проекты по мотивам творчества писателя не удаются
20.Oct.2022 в 15:00
Орлиное зрение по Фрейду
Видеть сквозь стены — право, привилегия или обязанность?
21.Sep.2022 в 15:00
Beholder — быть или казаться
Смотрим в замочную скважину и разглядываем симулятор стукача во всех подробностях