Силим Кам
27
Игр
куплено
куплено
38
Отзывов
оставлено
оставлено
66
Комментариев
написано
написано
5
Дополнений
куплено
куплено
05.May.2024 в 03:01
К игре Little Nightmares II
Страшная недетская сказка
"Да вы, наверное, шутите?!" - отвечали разработчики из Tarsier Studios, а когда выкатили долгожданное продолжение, у публики в очередной раз отпала челюсть. Впрочем, от издателя Bandai Namco Entertainment другого и не ждали, зная о его таланте находить проекты, способные повергать геймеров в шок и трепет. Мало кому в наши дни удается убедительно воплощать гротескную хтонь в ламповой рисованной графике. Поэтому мир LN так сильно западает в души игроков.
При этом уже в DLC к первой части было понятно, что эта вселенная намного богаче и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Во второй части сеттинг хоть и переместился из кошмарного корабля в пространства более обширные, добрее, конечно, не стал. Причем Little Nightmares 2 является скорее приквелом, нежели продолжением оригинальной игры. Мы вновь встретим Шестую, но уже не в качестве маленького терминатора, способного поглотить даже Хозяйку теней - здесь это сломанный маленький человечек, забытый на чердаке старого лесного домика, единственной связью с внешним миром которого является музыкальная шкатулка.
Освободить её предстоит главному протагонисту игры - худому парнишке по имени Моно. Он научит Шестую доверию, и, проведя по всем мрачным локациям игры, проявит потрясающую стойкость и верность, даже несмотря на то, что в мире LN эти качества скорее идут во вред выживальщику, чем на пользу. Впрочем, в этом Моно предстоит убедиться на собственном опыте.
Что касается главных особенностей игры, разработчики вывели их на новый уровень. Боссы здесь являются настоящим воплощением рока, жуткого и неотвратимого. Локации обширны и способны напугать робких геймеров одним своим видом.
05.May.2024 в 00:02
Котёл в студию!
Правда, дисциплина зельеварения - не единственное, что принесло в себе DLC. В первую очередь разработчикам из Unfrozen нужно было поставить точку в истории мести неупокоенного некроманта. К тому же любой страдающий обсессивно-компульсивным расстройством поклонник игры просто обязан узнать, чем увенчались труды главного антагониста серии.
В награду всем страждущим дали на растерзание целый этаж, то есть локацию на самой земной поверхности. Фауна там обильная, жирная, колдовством сотворенная, а главный босс предстает сразу в четырех лицах - тем, кто гоняется за ачивками, предстоит убить его четыре раза в разной последовательности, попутно покрошив кучу народу.
Еще армия Иратуса пополнилась сразу несколькими миньонами. Толку от них в уже готовых пулах существ будет немного, но люди, как говорится, старались. К тому же внешность Поганища гротескно копирует собрата из более матерой серии, Warcraft: если это не реверанс Мяснику, то кто-то из разрабов явно пересмотрел боди-хорроров под текилу с протухшей пиццей...
Словом, поклонникам оригинальной Iratus: lord of the Dead дополнение точно придется по вкусу. А для всех прочих оно останется таким же незамеченным, как и сама игра.
04.May.2024 в 22:42
Верните мне 1997-й!
Сомневаюсь, что разработчики из The Artistocrats утруждали себя сбором статистики, так как игра палит изо всех стволов по ностальгическим чувствам тех людей, кто в свое время ходил на премьеру "Звёздного десанта" в кинотеатры. Саундтрек здесь составляет почти аналогичная музыка, брифинг перед миссиями и даже стилизация меню оформлены в аналогичной символике подобных экранных эпизодов, а игровой дизайн почти ломает четвертую стену, чтобы перенести игрока в залитые кровью и зеленой слизью локации ЗД.
И вот на этом этапе начинают проступать угловатые косяки, типичные для большинства инди-проектов. Ещё раз вспомним провальную высадку человеческой армии на планету Клиндату: кругом горы растерзанного фарша, в котором узнать человеческие останки можно разве что по бронепластинам пехотной формы, кучки дохлых насекомых догорают под струями огнеметов, кругом ужас, хаос и разрушения...
Что, в свою очередь, показывает нам Starship Troopers - Terran Command? Неспешные атаки космических жучков, которые ползут так вальяжно, будто сами ждут удара "космическим тапком", как тараканы на кухне. В кино горстке пехотинцев в буквальном смысле приходилось пробиваться через полчища насекомых, оскальзываясь на вражеских внутренностях. Здесь эта самая горстка разве что анекдоты под виски не травит, постреливая с бедра в богомолов-переростков. Сами арахниды, несмотря на численность, идут в лобовую гуськом и...
(Продолжение в комментариях)
30.Jun.2024 в 00:06
Warhammer 40,000: Rogue Trader,
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Warhammer 40,000: Inquisitor - Prophecy
11.Mar.2024 в 00:45
DISCIPLES: LIBERATION
Показать еще
22.Dec.2022 в 15:00
Лавкрафт против видеоигр
Или почему проекты по мотивам творчества писателя не удаются
20.Oct.2022 в 15:00
Орлиное зрение по Фрейду
Видеть сквозь стены — право, привилегия или обязанность?
21.Sep.2022 в 15:00
Beholder — быть или казаться
Смотрим в замочную скважину и разглядываем симулятор стукача во всех подробностях