Войти
31
2069 дней с GabeStore
Силим Кам
22
Игры
куплено
35
Отзывов
оставлено
64
Комментария
написано
4
Дополнения
куплено
Достижения 31
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
МНОГО БУКВ
Прочитайте 50 статей в нашем блоге
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
статьи 3
отзывы 35
комментарии 64
08.Jan.2023 в 05:39
К игре Beholder 2
1
0
Как прокачать внутренний конфликт
Успех первой части надолго вписал имя Warm Lamp Games в новостные и аналитические сводки игрожура, и ситуация сама по себе спровоцировала разработчиков на продолжение. Надо отдать им должное - Beholder 2 не стал номерным клоном, а наоборот, кардинально сменил имидж, механику, визуальный ряд (за что многие фэны возненавидели игру).

Но не мораль. Выступая в роли сына успешного руководителя Министерства, покончившего с собой, мы забываем о существовании дома на улице Крушвице, 6. Вместо этого нам предстоит перевоплотиться в амбициозного клерка, карабкающегося по карьерной лестнице. В этом нам помогут уже знакомые по оригиналу сбор улик, подслушивание, подглядывание, шантаж и доносы.

Если вы не хотите отыгрывать подонка, пожалуйста, зарывайтесь с головой в горы бланков с директивами, которые надо проштамповать, пропадайте в бесконечных очередях и иными способами разбазаривайте игровое время. Последнее, к слову, помимо очков репутации, является важнейшим ресурсом в игре - оно попросту ограничено, и наверстать что-то из несделанного вряд ли представится возможным.

Во второй части действительно круто поработали сценаристы: все диалоги глубоки, вариативны и открывают целые побочные ветви квестов, если в них вчитываться. Это однозначный плюс, без которого сиквел Beholder просто погряз бы в офисной рутине.

Основной сюжет также богат на события. Многие персонажи, с которыми предстоит взаимодействовать, получились по-настоящему живыми и даже слишком... истеричными для мрачного сеттинга тоталитарной страны. Во всяком случае, скучать здесь не придется: будут интриги, скандалы, расследования (куда ж без них), агитсобрания и стрельба по людям. Словом, все то, что уже стало визитной карточкой серии Beholder.

Если первая часть была истинным симулятором стукача, то вторую можно назвать театром трагикомедии маленького человека. На инфернальном фоне Мудрого Вождя все эти маленькие винтики-клерки выглядят убедительно комично и трогательно.
08.Jan.2023 в 04:40
К игре Beholder 3
0
0
Доносы как образ мышления
Симулятор дойной коровы. Синдром ремейка ремейка...

Пожалуй, стоит остановить попытки придумать хлесткий заголовок к игре, которая "вроде бы ничего". Хотя вот же, получилось! "Вроде бы ничего" - самое емкое определение для любой неудачной части, которая отчаянно пытается копировать успех оригинала. Впрочем, что с Beholder 3 будет именно так, стало понятно уже на стадии разработки. Paintbucket Games, не имея отношения к первым двум частям, вдруг решили всех удивить, подсунув невнятных слепок из "предшественников".

Что это значит? Фэны проекта (а такие есть) отлично помнят ламповый и по-своему уютный симулятор стукача, которым являлся оригинальный Beholder. Вторая часть от все тех же Warm Lamp Games представляла собой шпионский квест повышенной сложности, в котором приходилось следить буквально за каждым сотрудником, чтобы добиться повышения в Министерстве правды.

Третья часть, по озвученным выше причинам, обе эти концепции объединила, сделав из главного героя одновременно и стучащего на жильцов домоуправа, и этакого смершевца в тылу министерских клерков. Звучит вроде бы круто, но реализовано так себе, на троечку.

К примеру, из-за того, что количество объектов для пристального внимания увеличилось вдвое, микроменеджмент стал занимать львиную долю игрового процесса. Если не сверяться с добытыми сведениями регулярно, велик риск кое-что важное пропустить.

А вот сами механики остались прежними, будто арсенал профессионального стукача может быть ограничен установкой видеокамеры под потолком да подбрасывания контрабанды к личным вещам человека шантажа ради или достоверности доноса. Скукота, в общем...

Остается надеяться на хорошую историю. Но и здесь прокол: персонажи донельзя картонные и к сопереживанию не располагают. Сам герой - тюфяк, его жена - проштампованная поклонница режима, которая стучит даже на собственных детей, дочь - не от мира сего. Таким не хочется помогать, наоборот, очень хочется, чтобы они страдали.
08.Jan.2023 в 02:54
К игре Abandon Ship
1
0
Выпускайте кракена!
Шелдон Купер из ТБВ был прав - от этой фразы действительно мороз пробирает по коже. Но бегство от этой морской твари и многочисленных представителей культа, ее вызвавшего - неотъемлемая часть игрового процесса. Нам придется бороздить моря на парусном корабле, принимать активное участие в локальных событиях и много, очень много сражаться. Нет, правда, даже в разудалом пиратском симуляторе AC: Black Flag морских боев меньше, чем в Abandon Ship. Морской болезни это не разовьет, но рвотный рефлекс при очередном закадровом крике "На абордаж!" вызвать может.

Геймплеем AS напоминает космическую стратегию FTL: Faster Than Light за исключением отсутствия здесь экономической составляющей. Деньги тут дают не за добычу и перепродажу ресурсов вроде сахара, рома или хлопка, а за правильный выбор при дилеммах в квестах, детальную разведку каждой локации и, конечно же, за победы в боях.

Последние, кстати, являются (или должны являться) стержнем игры, ее главным визуальным аспектом, поэтому выглядят очень неплохо. Особою роль здесь играет окружение. К примеру, во время стычек на отмелях или в северных широтах в корабли то и дело врезаются льдины или скалы, нанося незапланированный урон. Что касается достоверности, то и здесь вроде бы полный порядок: все что должно, убедительно грохочет, пылит, загорается и стреляет, разлетается на куски, рушится на палубу и в итоге тонет среди бушующих волн и пены. Звучит круто, правда? А теперь повторите все это 100500 раз, чтобы закрепить...

После долгих мытарств игра позволит нам впервые заглянуть в порт, где можно потратить накопившуюся наличность. Так мы узнаем, сколько вообще существует доступных разновидностей кораблей, какие орудия можно установить вместо обычных пушек и пополнить экипаж недостающими юнитами. К слову, специальности этих ребят различаются: матрос умеет чинить мачту или латать бортовую пробоину прямо во время боя, канонир лучше стреляет, а пехотинец незаменим в рукопашной.

Продолжение в комментарии...

DISCIPLES: LIBERATION

Hellboy Web of Wyrd

08.Oct.2023 в 21:31
0
0

Да какая разница, шанс выигрыша тут крайне невелик)

22.Dec.2022 в 15:00
Лавкрафт против видеоигр
Или почему проекты по мотивам творчества писателя не удаются
20.Oct.2022 в 15:00
Орлиное зрение по Фрейду
Видеть сквозь стены — право, привилегия или обязанность?
21.Sep.2022 в 15:00
Beholder — быть или казаться
Смотрим в замочную скважину и разглядываем симулятор стукача во всех подробностях