Селитра-мен
29
Игр
куплено
куплено
41
Отзыв
оставлен
оставлен
85
Комментариев
написано
написано
5
Дополнений
куплено
куплено
14.May.2025 в 09:48
К игре Pathologic 2
Изображая жертву
В Pathologic 2, ставшей продолжением "Мор. Утопия", игрока, не спрашивая, протащат по декорациям в стиле фильмов Д. Линча или Л. фон Триера, но со своим, более ламповым колоритом. Сюжет будет по-кафкиански безжалостен: ты убийца, ты виноват, признай это. Никто не захочет слушать, что ты ехал навестить отца и вообще не собирался долго пробыть в клоаке, из которой однажды еле выбрался...
Это будет необычный путь. Скорее всего, ты не захочешь повторить его снова, но пройти до конца его точно придется. Кроме понятных задач вроде еды, питья, сна, сбора информации, придется еще вдумчиво препарировать людские тела и души, заключать сомнительные сделки с кланом человечьих зверей, ходить на странные спектакли, напоминающие репетицию конца света, параллельно пытаясь понять, что стало с этим проклятым городишкой, в котором вместе с разбитыми надеждами поселилась еще и Чума.
У этого неприятного путешествия будет особый ритм, который невольно начинаешь чувствовать и понимать — так процесс обращения "в своего" может пройти легче или сложнее (никто не знает, от чего это зависит, ведь даже забытые комнаты здесь открываются не с первого раза). Но самым непопулярным действием станет то, при котором ты начнешь вести собственный монолог, больше не обращая внимания на низменные поступки окружающих тебя NPS. В этом случае главное — почаще смотреть за границы своего монитора, в мир за окном, иначе "приход" от наслоившихся реальностей может стать очень жестким.
Итог путешествия — безжалостный уроборос, хватающий за горло и вынуждающий жить ЭТУ жизнь. Хорошая игра.
14.May.2025 в 08:59
Кровь торговца — кровь корабля
Что из себя представляет новенькая в пати Кибелла? По сути, классического мечника, но с рядом особых фишек, дающих ей право буквально плясать по всей карте боя. Благодаря этому я стал брать ее на задания чаще, чем задиристых ветеранов Абеляра или Хейнрикса. А учитывая, что эта ассассин — женщина, с ней можно и роман закрутить, если такое кому интересно (в DLC даже тематическая ачивка имеется).
Но появление новой личности в пати — лишь повод к рассказу очередной истории, которая на этот раз затрагивает события, происходящие внутри корабля. Благодаря дополнению наш крейсер уже не кажется тронным залом из мрачного будущего с глобусом посередине и огромной кроватью в личной каюте. Теперь это целый мир для тысяч живущих в нем персонажей, с капеллой астропатов, грузовой палубой, административным и офицерским отсеками и даже имперской часовней. И среди всего этого мы — закон, порядок и правосудие. Последнего, кстати, в DLC будет с избытком: придется и заговоры раскрывать, и безбилетников выявлять, и даже тирана улья аннигилировать (если вы понимаете, о чем я).
Повествование событий приобретает некую детективную составляющую, на фоне которой иногда меркнет даже основной сюжет. Оторваться от исследований трущоб корабля первые несколько прохождений будет реально сложно, так как слишком многое окажется на кону. Важно лишь быть готовым и как следует прокачаться, иначе босс DLC может показаться неодолимее К-тана, который финалит саму игру. Это, наверное, является и главным плюсом, и основным минусом дополнения, который вряд ли кто-то сразу заметил из-за в принципе затянувшегося обновления RT. Надеюсь, следующее дополнение окажется не хуже.
04.Jan.2025 в 01:49
Даешь космическое Средневековье!
В роли издателя совокоты, очевидно, затаились в кустах, копили опыт и наблюдали. Оно и понятно: RPG про Механикус получилась слишком нишевой, дьяблоид про Инквизитора — невыразительным, а проекты в стиле Старого мира как будто и вовсе делали те, кто с трудом представлял свою аудиторию. И это странно, ведь "сороковник" — непаханая и очень благодатная нива для многих жанровых воплощений. Как говорится, было бы желание у разработчиков.
Официально игра по "Вахе" стала третьим по счету проектом, разработанным Owlcat Games. Позаимствовав ряд ключевых механик у любимого Pathfinder, совокоты сделали поистине выразительную RPG в сеттинге правильного гримдарка. Даже главный герой был выбран максимально правильно, ведь Вольные торговцы в мире "Вахи" — самые отбитые панки с широчайшими полномочиями!
Как раз это игроку и предлагается попробовать на себе: можно отыгрывать догматика, каждого убитого серфа посвящающего Богу-Императору, можно попытаться быть хорошим схизматиком в мире, который оказался в шаге над бездной, а можно послать всех в варп и устроить кровавый геноцид всего живого, но прослыть за это еретиком. Выбор, может, и невелик, зато позволяет быть последовательным.
Любовь к деталям — первое, что отличает "Вольного торговца" от похожих проектов. Это и внутриигровой словарь, терпеливо пытающийся объяснить, что такое "когитатор" или "псайкер" и чем Ордосы Инквизиции отличаются между собой в частности и в целом от Эклезеархии.
Продолжение в комментариях.
14.May.2025 в 09:01
К статье Майский конкурс отзывов [Завершен]
Купил сизон пасс к Rogue Trader, но в продаже его теперь нету, написал отдельно отзыв на входящее в него дополнение Void Shadows - так сгодится?
Показать еще
22.Dec.2022 в 15:00
Лавкрафт против видеоигр
Или почему проекты по мотивам творчества писателя не удаются
20.Oct.2022 в 15:00
Орлиное зрение по Фрейду
Видеть сквозь стены — право, привилегия или обязанность?
21.Sep.2022 в 15:00
Beholder — быть или казаться
Смотрим в замочную скважину и разглядываем симулятор стукача во всех подробностях