Эта roguelike-RPG отличается от традиционных игр с непробиваемыми героями. Тут у персонажей под вашим началом есть еще и характеристика психологической устойчивости. И если случается какая-то неприятность, то они начинают депрессовать, или, наоборот, в припадке гнева колотить врагов сильнее. Герои пугаются темноты или увечий, как обычные люди. За это вы оцените Darkest Dungeon.
Игровой процесс тут довольно простой. Есть город, в котором вы наберете партию и закуете в доспехи; есть и куча подземелий, в которых и будут происходить сражения и поиск сокровищ. Подземелья немного пугают, как и монстры в них. Дизайнеры и художники постарались на славу – местный графический стиль очень хорош.
Поиграйте в Darkest Dungeon, и вы оцените местный игровой процесс. Уровень за уровнем – вы и не заметите, как пролетает время за этой игрой.
Увы, это зависит не от нас, а от поставщиков.
Если ключи будут у них - будут и у нас :)
У тебя есть команда, которая часто находится в депрессии. У тебя есть сложные задания, и гринд с фармом тут на первом месте, если ты не хочешь умереть через пару игровых дней. Я бы сказала, что игра учит даже во мраке находить свет. Кто-то сравнивает ее с "Дарк Соулсом" — скорее всего, те, кто боится сложностей игровых моментов. Кстати, оптимизация — с ней всё хорошо. Разберется любой, кто в таком жанре не играл.
Я советую игру. Она проходится недолго, поэтому попала в мою коллекцию. Я это прошла — считаю, должна быть в моей коллекции ;)
Я, конечно, не говорю, что игра прям супервеселой должна быть. Но вот такой прям упор на фобии и сдвиги по фазе у персонажей - это малость перебор. Однако же шарм, стиль и атмосфера у игры имеются. И несмотря на некоторую нарочитую депрессивность, процесс зачистки подземелий затягивает.