Почувствуйте неподдельный страх, чувство беспрецедентной беспомощности и мрачную атмосферу жестокости в новой игре легендарного гейм-дизайнера Синдзи Миками, подарившего игрокам серию игр Resident Evil. В The Evil Within детектив Себастьян Кастелланос ведет расследование массового убийства в психиатрической лечебнице. По прибытию на место преступления он и его напарники попадают в водоворот сверхъестественных событий, создающие интригу, которая продолжится до самого конца игры. Сразитесь с ордами уродливых тварей, безжалостными боссами и выберетесь из ловушки!
Решив купить The Evil Within, вам предстоит выживать в суровых условиях, где каждый патрон на вес золота. В борьбе против зла, баланс сил падает не на вашу сторону: здоровья и боеприпасов всегда будет не хватать. Чтобы остаться в живых, вам придется искать альтернативные пути прохождения уровней, использовать расставленные ловушки против ваших врагов или стараться очень метко целиться. Последнее, уж поверьте, вовсе не просто. Именно такие мелкие детали создают ощущения настоящей угрозы в лице жутких тварей, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей игры. Мурашки по телу гарантированы! Если вы ищите острых ощущений и прилив адреналина в крови, тогда вам стоит купить The Evil Within в нашем магазине прямо сейчас!
Когда же ключики для злых каплюх дадут( Дружелюбный сосед подбодри пожалуйста (
Как только появятся у поставщиков - сразу же закупим и добавим на сайт, но каких-то сроков у нас, увы, нет :(
Из-за тесных джинсов Себастьян может таскать только 12 патронов к револьверу.
Прошел первую и втору часть с читами)))) первая слишком нудная показалась, а так интересно,захватывающе необычно)\
Хороший прародитель Resident evil 4 и местами сайлент хилла , так что игра клевая
Только, как мне кажется, гораздо более хардкорный (прародитель) :)
Илья ты прав )) тут не поспоришь. Новый опыт в играх всегда хорошо , как не крути
В принципе, игра классная, но вид от первого лица такой неудобный, что мешает играть. Следовало бы её переиздать уже в нормальном виде. Но тем не менее игра мне понравилась. Местами пугала до усрачки))))
В каждом жанре есть своего рода вехи, на которые стоит равняться. Некоторые издатели пытаются повторить успех такого проекта, но, как правило, добиваются лишь обыкновенного клонирования без толики индивидуальности, поэтому терпят крах. У The Evil Within с этим полный порядок. Да, игра в чем-то повторяет Sillent Hill, но делает это в лучших местах, причем на мягких лапах, не теряя собственного обаяния.
Особенности:
• TEW - это про атмосферу. Локации с поразительной частотой сменяют друг друга, но будь то больничный коридор или заброшенная деревня, каждая из них потрясающе оформлена.
• TEW - это про стелс. Сама игра неоднократно намекает, что, не совершая резких движений и громких звуков, вы добьетесь гораздо больше, чем если будете строить из себя Рэмбо. Так что не шумите.
• TEW - это про выживание, хотя не каждый издатель хоррор-игр еще помнит об этом. Поэтому припасов тут мало, патроны и стрелы надо беречь, а толпу врагов лучше заманить в ловушку, чем банально расстреливать ее из дробовика (всех все равно уложить не получится).
• TEW - это история, узнавать которую необходимо самостоятельно. Одно могу сказать, сюжет здесь отличный - даже закаленным в боях циничным хардкорщикам захочется узнать, кем является главный антагонист и что его связывает с героем.
В общем, над The Evil Within поработала солидная команда профессионалов во главе с Синдзи Миками, которой удалось совместить жанры сурвайвл-хоррор с экшеном, а также добавить несколько любопытных механик. Проходной игру точно не назовешь, а вот проходить ее нужно не один раз - TEW того стоит.
Оценка: 4,5/5
Не назвал бы себя любителем хорроров, а в особенности игр в данном жанре. Если тот же фильм ты просто смотришь, то вот в игре ты обязан двигаться, вникать, выживать, и все эти действия напрямую связывают тебя с персонажем. Ты влезаешь в его шкуру, и создается этот искусственный эффект, что это ТЫ сейчас находишься в этом жутком месте, и по ТВОЮ душу шныряют страшные бабайки. Но именно эта игра изменила моё отношение к восприятию хоррор-игр.
Начну с того, что она правда изначально воспринимается как какой-то клон RE. Хоть сходства имеются, однако где-то уже в 1/3 ты понимаешь, что общего у игр - только внешняя оболочка, но никак не содержание. Во 2/3 ты начинаешь понимать, что и оболочка не то, чем кажется, что потом уже, в свою очередь, подтверждается в финале. Таким образом, у игр общий лишь жанр. Кстати о нём. Это не тот хоррор, где протагонист - беспомощный мальчик для битья. Здесь он настоящий мужчина, который с радостью покажет врагам все свои арсенал и умения.
Как удачно, что речь зашла об арсенале и умениях... Да-да, арсенал тут разношерстный - от револьвера до арбалета с разного видами болтами, так что любителям пострелять есть на что обратить внимание. Однако не стоит сразу радоваться. Хоть арсенал в игре и правда убойный, такие факторы, как уровень сложности, могут категорически изменить стиль игры. И если та же лёгкая сложность как раз подходит для любителей пострелять, то уже на средней вас ждёт боль в виде нехватки ресурсов, большого дамага даже от самых слабых врагов и зависимости от прокачки. Представлена прокачка здесь улучшениями в духе "теперь вы можете носить на три пульки больше, обалдеть да?" Как по мне, абсолютно ненужный аспект в игре, который даже может подпортить атмосферу.