Войти
9
1575 дней с GabeStore
Металлист
20
Игр
куплено
6
Отзывов
оставлено
31
Комментарий
написано
2
Дополнения
куплено
Достижения 20
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
отзывы 6
комментарии 31
02.Sep.2022 в 21:28
К игре The Evil Within
0
0
Искусство пугать
Не назвал бы себя любителем хорроров, а в особенности игр в данном жанре. Если тот же фильм ты просто смотришь, то вот в игре ты обязан двигаться, вникать, выживать, и все эти действия напрямую связывают тебя с персонажем. Ты влезаешь в его шкуру, и создается этот искусственный эффект, что это ТЫ сейчас находишься в этом жутком месте, и по ТВОЮ душу шныряют страшные бабайки. Но именно эта игра изменила моё отношение к восприятию хоррор-игр.

Начну с того, что она правда изначально воспринимается как какой-то клон RE. Хоть сходства имеются, однако где-то уже в 1/3 ты понимаешь, что общего у игр - только внешняя оболочка, но никак не содержание. Во 2/3 ты начинаешь понимать, что и оболочка не то, чем кажется, что потом уже, в свою очередь, подтверждается в финале. Таким образом, у игр общий лишь жанр. Кстати о нём. Это не тот хоррор, где протагонист - беспомощный мальчик для битья. Здесь он настоящий мужчина, который с радостью покажет врагам все свои арсенал и умения.

Как удачно, что речь зашла об арсенале и умениях... Да-да, арсенал тут разношерстный - от револьвера до арбалета с разного видами болтами, так что любителям пострелять есть на что обратить внимание. Однако не стоит сразу радоваться. Хоть арсенал в игре и правда убойный, такие факторы, как уровень сложности, могут категорически изменить стиль игры. И если та же лёгкая сложность как раз подходит для любителей пострелять, то уже на средней вас ждёт боль в виде нехватки ресурсов, большого дамага даже от самых слабых врагов и зависимости от прокачки. Представлена прокачка здесь улучшениями в духе "теперь вы можете носить на три пульки больше, обалдеть да?" Как по мне, абсолютно ненужный аспект в игре, который даже может подпортить атмосферу.
01.Mar.2021 в 23:58
0
0
Брутальность, мясо и фашизм
Начну с того, что эта игра один из немногих шутеров, который понравился мне как самим сюжетом, так и геймплеем. Здесь нету лихо закрученного сюжета, но и простым его не назовёшь. И так в этой игре почти со всем: персонажами, сценарием и т. д. Но уж что я могу назвать шедевральным без сомнений, так это арт-дизайн. Буквально с первых минут начала игры ты уже погружаешься в эту атмосферу ужаса войны, человеческой жесткости и бесчеловечной политики. Конечно, тут можно поспорить, ведь первоисточник уже зародил основной концепт, а эта игра лишь его развила, но и развить хороший концепт задача непростая, так что как ни взгляни, а работа проделана хорошая. Тут вы побудете в самых разных местах - от психбольницы до станции на Луне. И при этом ты не подумаешь о том, что это странно.

Проблема этой игры, лично для меня, заключается в её сложности, а вернее даже - в её отсутствии. Я играл на максимальной сложности и, вот честно, даже не почувствовал какого-либо испытания, вызова. Игра не проверяла меня, не делала мне ультиматума. Единственное, что было для меня сложным, так это поиск чёртовых записей, кодов и драгоценностей. Тут ненароком вспоминается шутка про "кнопку под полкой рядом со стойкой приёмной в хранилище". За время поиска всех этих вещей, я уверяю вас, вы исчерпаете весь словарный запас некультурного лексикона, а может, даже и пополните его :D

Даже битвы с "боссами" тут особо несложные, что для меня стало малым разочарованием. Хотя финальный босс ещё может вызвать у вас трудности, так что не буду врать. И раз уж я упомянул тему боссов, то хочу отметить, что в этой игре есть один из самых запоминающихся и красивых боев с ними.

В остальных же аспектах, как музыка, графика и т. д. мне особо отметить нечего. Это не значит, что они плохие. Музыка отличная и хорошо задает тонн атмосфере, графика до сих пор не режет глаза (вы только посмотрите на это кофе в поезде), но это не то, что запомнится надолго, а вот сюжет, арт-дизайн и закадровый голос Бласковица - да.
20.Jan.2021 в 18:21
К игре XCOM 2
0
0
Я не трус, но я F5
Как бы я не хотел, но я не смогу объективно подойти к написанию отзыва по XCOM 2, описывая такие вещи, как графика, дизайн, музыка, сюжет (который для меня, по честности, в этой игре ушёл на второй, а то и на третий план). Но чтобы передать то, чем именно мне понравилась эта игра, достаточно простого пересказа моего игрового процесса.

Я уже имел опыт с пошаговыми стратегиями - "Герои", King’s Bounty, Divinity и т. д. И пускай каждая из них хороша чем-то по-своему, XCOM для меня преподнёс в этот жанр нечто новое. На деле, функцию довольно простую, но тем не менее очень притягательную. И я сейчас говорю о такой простой вещи, как смерть ваших персонажей. Я знаю, в том же Divinity 2 это также присутствует - главный или один из напарников может умереть, но сюжет на этом не закончится. Но отличие в том, что в том же Divinity ты не чувствуешь влияние этой потери на персонажей или, по крайне мере, их реакцию на это. Конечно, тут нужно уточнить и минус XCOM - отсутствие прописанного сюжета для какого-либо из ваших героев, что очень сказывается на эмоциональной привязке. Да, вы можете сами прописать ему предысторию, выбрать национальность, пол, расу, внешность и снаряжение, но это связывает игрока с персонажами лишь частично. И всё же, чёрт возьми, пускай эта связка и идёт не так гладко, как хотелось бы, но она работает. Пускай по сути все ваши персонажи поначалу и являются "болванчиками", которые выполняют функцию пушечного мяса, но со временем, когда вы переживете потери бойцов, неудачные операции и восстановление персонажей в лазарете после ранений, эти "болванчики" станут для вас пускай и на чуть-чуть, но чем-то большим. По крайне мере, для меня это было так.

Resident evil 2 RE
P.S сергей, простите за дизлайки

Из-за этой паскуды пришлось 2 раза начинать с начала T-T

Особенно в тот момент, когда у дракона, который убивает с двух тычков, багуются анимации и он спамит ими ;)