Металлист
20
Игр
куплено
куплено
6
Отзывов
оставлено
оставлено
31
Комментарий
написано
написано
2
Дополнения
куплено
куплено
02.Sep.2022 в 21:28
К игре The Evil Within
Искусство пугать
Начну с того, что она правда изначально воспринимается как какой-то клон RE. Хоть сходства имеются, однако где-то уже в 1/3 ты понимаешь, что общего у игр - только внешняя оболочка, но никак не содержание. Во 2/3 ты начинаешь понимать, что и оболочка не то, чем кажется, что потом уже, в свою очередь, подтверждается в финале. Таким образом, у игр общий лишь жанр. Кстати о нём. Это не тот хоррор, где протагонист - беспомощный мальчик для битья. Здесь он настоящий мужчина, который с радостью покажет врагам все свои арсенал и умения.
Как удачно, что речь зашла об арсенале и умениях... Да-да, арсенал тут разношерстный - от револьвера до арбалета с разного видами болтами, так что любителям пострелять есть на что обратить внимание. Однако не стоит сразу радоваться. Хоть арсенал в игре и правда убойный, такие факторы, как уровень сложности, могут категорически изменить стиль игры. И если та же лёгкая сложность как раз подходит для любителей пострелять, то уже на средней вас ждёт боль в виде нехватки ресурсов, большого дамага даже от самых слабых врагов и зависимости от прокачки. Представлена прокачка здесь улучшениями в духе "теперь вы можете носить на три пульки больше, обалдеть да?" Как по мне, абсолютно ненужный аспект в игре, который даже может подпортить атмосферу.
01.Mar.2021 в 23:58
К игре Wolfenstein: The New Order
Брутальность, мясо и фашизм
Проблема этой игры, лично для меня, заключается в её сложности, а вернее даже - в её отсутствии. Я играл на максимальной сложности и, вот честно, даже не почувствовал какого-либо испытания, вызова. Игра не проверяла меня, не делала мне ультиматума. Единственное, что было для меня сложным, так это поиск чёртовых записей, кодов и драгоценностей. Тут ненароком вспоминается шутка про "кнопку под полкой рядом со стойкой приёмной в хранилище". За время поиска всех этих вещей, я уверяю вас, вы исчерпаете весь словарный запас некультурного лексикона, а может, даже и пополните его :D
Даже битвы с "боссами" тут особо несложные, что для меня стало малым разочарованием. Хотя финальный босс ещё может вызвать у вас трудности, так что не буду врать. И раз уж я упомянул тему боссов, то хочу отметить, что в этой игре есть один из самых запоминающихся и красивых боев с ними.
В остальных же аспектах, как музыка, графика и т. д. мне особо отметить нечего. Это не значит, что они плохие. Музыка отличная и хорошо задает тонн атмосфере, графика до сих пор не режет глаза (вы только посмотрите на это кофе в поезде), но это не то, что запомнится надолго, а вот сюжет, арт-дизайн и закадровый голос Бласковица - да.
20.Jan.2021 в 18:21
К игре XCOM 2
Я не трус, но я F5
Я уже имел опыт с пошаговыми стратегиями - "Герои", King’s Bounty, Divinity и т. д. И пускай каждая из них хороша чем-то по-своему, XCOM для меня преподнёс в этот жанр нечто новое. На деле, функцию довольно простую, но тем не менее очень притягательную. И я сейчас говорю о такой простой вещи, как смерть ваших персонажей. Я знаю, в том же Divinity 2 это также присутствует - главный или один из напарников может умереть, но сюжет на этом не закончится. Но отличие в том, что в том же Divinity ты не чувствуешь влияние этой потери на персонажей или, по крайне мере, их реакцию на это. Конечно, тут нужно уточнить и минус XCOM - отсутствие прописанного сюжета для какого-либо из ваших героев, что очень сказывается на эмоциональной привязке. Да, вы можете сами прописать ему предысторию, выбрать национальность, пол, расу, внешность и снаряжение, но это связывает игрока с персонажами лишь частично. И всё же, чёрт возьми, пускай эта связка и идёт не так гладко, как хотелось бы, но она работает. Пускай по сути все ваши персонажи поначалу и являются "болванчиками", которые выполняют функцию пушечного мяса, но со временем, когда вы переживете потери бойцов, неудачные операции и восстановление персонажей в лазарете после ранений, эти "болванчики" станут для вас пускай и на чуть-чуть, но чем-то большим. По крайне мере, для меня это было так.
13.Mar.2024 в 14:50
Resident evil 2 RE
P.S сергей, простите за дизлайки
07.May.2023 в 00:38
Из-за этой паскуды пришлось 2 раза начинать с начала T-T
07.May.2023 в 00:37
Особенно в тот момент, когда у дракона, который убивает с двух тычков, багуются анимации и он спамит ими ;)
Показать еще