Многие в реальном мире пытаются попасть на государственную службу или занять место при правительстве. Это престижно, почетно, безопасно, да и приятных бонусов хватает. Каждый, кто хотя бы раз задумывался об этом, без труда узнает себя молодого в Beholder 2.
Перед нами приключенческая инди-игра, которая расскажет историю о молодом стажере, который всю жизнь мечтал попасть на службу в Министерство. Впрочем, как и все, кто населяет вымышленное государство, которым правит Мудрый Вождь. В Beholder 2 вы можете быть честным работягой, который прокладывает себе дорогу к министерскому креслу потом и трудом или же бездушным карьеристом, который переступает через головы своих коллег.
Есть и третий путь. Вдруг окажется, что вы здесь не по своей воле? Что если вас подослали? Но если это так, кто мог решиться на такое и, главное, зачем? В этой игре много вопросов, ответы на которые спрятаны в дебрях локаций и сюжетных перипетий. Исследуйте и становитесь тем, кем хотите. Выбор за вами.
Beholder 2 придется по вкусу игрокам, которые ценят игры за сюжет, оригинальный сеттинг и визуальное оформление. И того, и другого здесь в избытке. Постройте свою карьеру, исследуйте новые пути личности роста в приключенческом инди-проекте Beholder 2.
Поиграв в первую часть, которая навсегда останется в сердечке и останется как лучшая в своем роде, и пройдя третью, которая приближена к оригиналу и, наверное, скажу, что усовершенствована, вторая часть кажется мне совершенно неудачным экспериментом.
Да, сеттинг не изменился. Мы все так же живем и работаем при тоталитарном режиме, но пытаемся ему противостоять (ну или нет, решать вам). Но вот геймплейно игра изменилась.
Во-первых, игра приобрела некую 3D-форму (но все равно мы перемещаемся только влево и вправо). Вроде бы это хорошо, но тут же возникает проблема в перемещении. Если в первой и третьей частях мы можем быстро пробежать весь дом, да еще и навернуть кругаля по улице, то здесь же все намного медленнее. И хоть в игре присутствует некий фаст-тревел, но он работает не везде.
Во-вторых, система заработка. Большей рутины я нигде не видел. Мы садимся за рабочее место и просто ставим штампики. Иногда происходят интересные диалоги, но это все. Да и плюс поначалу задания кажутся непонятными, а потом оказываются очень муторными (как на этаже с клонами).
И в-третьих, система репутации. Это та же самая рутина. Может, я делал что-то не так, но даже после устранения конкурентов или подставы для босса репутации на повышение все равно не хватало, а автоматом меня никто не повышал.
В общем, от второй части я остался под плохим впечатлением. Покупайте на свой страх и риск, но если вы пропустите эту часть, то ничего не потеряете.
Игра очень атмосферная и доставит массу положительных эмоций. Увлекательный сюжет, геймплей - это отдельный и огромный плюс разработчикам. И всё это с профессиональным подходом от "Гейбстор".
Здесь нам не только предстоит следить и доносить, но еще и выполнять различные работы, квесты. Игра очень увлекательна, по сравнению с первой частью. Я рад за наших русских разработчиков.
Первая часть (отзыв на которую уже писал) была хорошей игрой, но вторая часть стала совсем другой игрой, изменив всё, кроме атмосферы.
В этой части мы играем за сына бывшего работника очередного Министерства. Мы можем как смирно работать, так идти по карьерной лестнице не самым честным способом, переступая через ступени. Всю игру пытаешься держаться между расследованием смерти своего отца и успешной карьерой. Постоянно приходится решать важные вопросы, каждый из которых в любой момент может стать последним.
Постоянно чувствуешь напряжение, которое не уходит вплоть до конца, и это выматывает.
Геймплей, следуя за сюжетом, тоже кардинально изменился. Мы больше не следим за маленьким домиком из 6 квартир, теперь должны следить абсолютно за всем и всеми. В этой игре мы играем, делая серьезные ставки. В первой же части надо всего лишь следить за жителями, докладывая обо всех их необычных занятиях и увлечениях. Выполняя между этим поручения из министерства.
Если первая часть была динамичной и напряженной одновременно, то эта только про напряженность.
Из-за этого всего пропал куда-то интерес к игре, и после 1 часа геймплея уже надоедает, и ты выходишь. И так каждый раз, когда играешь в нее. Для меня это не продолжение, это отдельная игра, схожая только атмосферой с предыдущей.