Многие в реальном мире пытаются попасть на государственную службу или занять место при правительстве. Это престижно, почетно, безопасно, да и приятных бонусов хватает. Каждый, кто хотя бы раз задумывался об этом, без труда узнает себя молодого в Beholder 2.
Перед нами приключенческая инди-игра, которая расскажет историю о молодом стажере, который всю жизнь мечтал попасть на службу в Министерство. Впрочем, как и все, кто населяет вымышленное государство, которым правит Мудрый Вождь. В Beholder 2 вы можете быть честным работягой, который прокладывает себе дорогу к министерскому креслу потом и трудом или же бездушным карьеристом, который переступает через головы своих коллег.
Есть и третий путь. Вдруг окажется, что вы здесь не по своей воле? Что если вас подослали? Но если это так, кто мог решиться на такое и, главное, зачем? В этой игре много вопросов, ответы на которые спрятаны в дебрях локаций и сюжетных перипетий. Исследуйте и становитесь тем, кем хотите. Выбор за вами.
Beholder 2 придется по вкусу игрокам, которые ценят игры за сюжет, оригинальный сеттинг и визуальное оформление. И того, и другого здесь в избытке. Постройте свою карьеру, исследуйте новые пути личности роста в приключенческом инди-проекте Beholder 2.
Прикольная игра, как и первая. Надо же было придумать такой сюжет )))
Ну я бы не сказал, что это какой-то невероятный сюжет, но да, неплохой :)
Игра очень классная. Я прошел первую часть и скажу с уверенностью, что вторая была не хуже уж точно. Классный сюжет, интересная необычная графика. Наши разрабы прям молодцы, ничего не скажу.
Успех первой части надолго вписал имя Warm Lamp Games в новостные и аналитические сводки игрожура, и ситуация сама по себе спровоцировала разработчиков на продолжение. Надо отдать им должное - Beholder 2 не стал номерным клоном, а наоборот, кардинально сменил имидж, механику, визуальный ряд (за что многие фэны возненавидели игру).
Но не мораль. Выступая в роли сына успешного руководителя Министерства, покончившего с собой, мы забываем о существовании дома на улице Крушвице, 6. Вместо этого нам предстоит перевоплотиться в амбициозного клерка, карабкающегося по карьерной лестнице. В этом нам помогут уже знакомые по оригиналу сбор улик, подслушивание, подглядывание, шантаж и доносы.
Если вы не хотите отыгрывать подонка, пожалуйста, зарывайтесь с головой в горы бланков с директивами, которые надо проштамповать, пропадайте в бесконечных очередях и иными способами разбазаривайте игровое время. Последнее, к слову, помимо очков репутации, является важнейшим ресурсом в игре - оно попросту ограничено, и наверстать что-то из несделанного вряд ли представится возможным.
Во второй части действительно круто поработали сценаристы: все диалоги глубоки, вариативны и открывают целые побочные ветви квестов, если в них вчитываться. Это однозначный плюс, без которого сиквел Beholder просто погряз бы в офисной рутине.
Основной сюжет также богат на события. Многие персонажи, с которыми предстоит взаимодействовать, получились по-настоящему живыми и даже слишком... истеричными для мрачного сеттинга тоталитарной страны. Во всяком случае, скучать здесь не придется: будут интриги, скандалы, расследования (куда ж без них), агитсобрания и стрельба по людям. Словом, все то, что уже стало визитной карточкой серии Beholder.
Если первая часть была истинным симулятором стукача, то вторую можно назвать театром трагикомедии маленького человека. На инфернальном фоне Мудрого Вождя все эти маленькие винтики-клерки выглядят убедительно комично и трогательно.
На мой взгляд, атмосфера игры крайне удачно создана. Диалоги между персонажами забавны и порой бывают с чуточкой черного юмора. Работа, которую предстоит выполнять, однотонна, однако с переходом на другой этаж она не успеет надоесть. Так что, на мой взгляд, любителям Papers Please вполне зайдет.
Поиграв в первую часть, которая навсегда останется в сердечке и останется как лучшая в своем роде, и пройдя третью, которая приближена к оригиналу и, наверное, скажу, что усовершенствована, вторая часть кажется мне совершенно неудачным экспериментом.
Да, сеттинг не изменился. Мы все так же живем и работаем при тоталитарном режиме, но пытаемся ему противостоять (ну или нет, решать вам). Но вот геймплейно игра изменилась.
Во-первых, игра приобрела некую 3D-форму (но все равно мы перемещаемся только влево и вправо). Вроде бы это хорошо, но тут же возникает проблема в перемещении. Если в первой и третьей частях мы можем быстро пробежать весь дом, да еще и навернуть кругаля по улице, то здесь же все намного медленнее. И хоть в игре присутствует некий фаст-тревел, но он работает не везде.
Во-вторых, система заработка. Большей рутины я нигде не видел. Мы садимся за рабочее место и просто ставим штампики. Иногда происходят интересные диалоги, но это все. Да и плюс поначалу задания кажутся непонятными, а потом оказываются очень муторными (как на этаже с клонами).
И в-третьих, система репутации. Это та же самая рутина. Может, я делал что-то не так, но даже после устранения конкурентов или подставы для босса репутации на повышение все равно не хватало, а автоматом меня никто не повышал.
В общем, от второй части я остался под плохим впечатлением. Покупайте на свой страх и риск, но если вы пропустите эту часть, то ничего не потеряете.