Игра предлагает погрузиться в один из самых напряжённых периодов в жизни Европы — Столетнюю войну. Вот только реальные исторические личности здесь окажутся вовлечены в оккультные ритуалы с использованием чёрной магии! Разработкой занимается компания Artefacts Studio, подарившая нам увлекательную ролевую тактику по The Dungeon of Naheulbeuk.
Вам, командиру французских войск, будет противостоять таинственный Орден. Его адепты действуют из тени и стремительно проникают в различные влиятельные организации. Бороться с сектой придётся напрямую, на поле брани, а также с помощью дипломатии. Игроки смогут рассылать подчинённых по всем уголкам страны, торговаться за пленников и осуществлять всевозможные политические манёвры.
Геймплей отдаёт должное лучшим представителям стратегического жанра. Отстраивайте базу, развивайте персонажей шести классов, кастомизируйте всё, что можно, и победите культистов за счёт хитрости и креатива!
Для данной игры доступна демоверсия. Впечатления от Демо:
Геймплейно это X-Com про средневековье, но с добавлением алхимии.
Графика: бюджет явно был скромный. Картинка не сильно привлекает, анимации рваные, персонажи выглядит на 3/10
Геймплей: все стандартно для пошаговых стратегических боев, имеем 3 очка действий (ОД) - 1 чтобы ходить, 2 чтобы дальше пройти, или атаковать. Можно передвигаться после атаки, если остались ОД. Как и в подобных играх, задача занять максимально выгодную позицию и уничтожить противника с наименьшими потерями. В целом бои получаются 50/50 между ближнем и дальнем боях. Разумеется имеется база для крафта, прокачки персонажей и прочее.
Сюжет: в целом явно игра пытается быть не только про бои, но и про сюжет. Насколько он получится удачный покажет полная версия, но пока выглядит средне.
Сражения: у каждого персонажа есть определенный набор навыков, которые имеют свой кулдаун (считается в ходах). Некоторые навыки можно использовать только один раз за бои (насколько удалось понять). Персонажи имеют два показателя - ХП и броня.
UPD: Броня. Каждый персонаж имеет несколько "уровней брони". Каждый уровень уменьшает урон на 10%. Уровень брони отображается под шкалой ХП серыми шестиугольниками.
Оптимизация: тут у игры есть небольшие проблемы. На моей 3070 игра дергается при смене персонажей, при окончании хода (настолько, что приходится смотреть в логи чтобы понять чем ход закончился). В остальном в целом хорошо, но дергания и фризы в бою напрягают.
Покупка: в целом выглядит любопытно, однозначно можно присмотреться. Однако ценник, если исходит из Демо, на мой взгляд немного завышен. Хотя может я просто не привык к новым ценам на игры. Я бы сказал что тут 1200, максимум 1500 рублей с натяжкой.
Однозначно отправлю в желаемое...а дальше буду смотреть. Изучать глубже Демо и следить за развитием.
P.S.: сугубо мое чисто субъективное мнение.
Даже не слыхал про такую игру. Хорошо есть новости в дискорде) пойду изучу, если это бои в пошаговом, но про средневековье, это будет интересно. Да и судя по скриншотам какая-то глобальная карта. хммммм.
На странице в Стиме (в разделе новостей) написано, что релиз перенесли на 23 мая.
Вполне возможно, хотя до выхода игры однозначно ответить на этот вопрос затруднительно)