Corsario Negro
73
Игры
куплено
куплено
24
Отзыва
оставлено
оставлено
284
Комментария
написано
написано
12
Дополнений
куплено
куплено
06.Sep.2025 в 12:26
К игре Iron Danger
Пока мы взад-назад ходили
К огромному сожалению, примерно к середине игры ослепительный блеск этой механики начинает тускнеть. Причина: ограниченность тактической вариативности и нарастающее однообразие.
Главная проблема в том, что игра, к сожалению, не развивает сложность пропорционально мастерству игрока. Список способностей и вариаций врагов оказывается слишком ограниченным. После 5-6 часов игры ты понимаешь, что используешь одни и те же проверенные и самые эффективные комбинации на каждой новой встрече. И увы, так и проходят 90% всех столкновений.
Потенциал механики огромный! Увы, возможность создавать невероятно сложные и зрелищные цепочки действий так и остается нераскрытой, потому что в этом попросту нет необходимости. Игра не бросает игроку вызов, который заставил бы его экспериментировать и открывать по-настоящему продвинутые тактики. Некоторые уникальные механики (например, взаимодействие с окружением) представлены лишь эпизодически, а хотелось бы видеть их как основу для многих головоломок и боёв. В конечном итоге ты сам вынужден придумывать разные зрелищные тактики и ходы просто рады использования механики, но никак не для достижения победы, т. к. в этом просто нет нужды.
Подводя итог: шикарная механика, которая, увы, абсолютно не была раскрыта разработчиками. Тем не менее за текущую цену (06.09.205 — 200 руб.) однозначно рекомендую тем, кто ищет что-то свежее, тактическое и, скажем так, пазлообразное.
06.Sep.2025 в 12:12
Имя мне — ЛЕГИОН!
Проявите весь свой тактический гений с новой стороны, когда с помощью управления временем и создания клонов вам необходимо в одиночку одолеть толпища монстров.
Вы — лисфанга, избранная богиней! Это древнее и почётное звание защитника королевства Антема!
Вам предстоит избавить мир от Разлома и монстров раскес. В этом вам поможет магия богини, позволяющая через определенное кол-во времени вернуться вспять, но создав свою копию (клона), которая повторит весь проделанный путь — и вот на арене вас уже двое. Снова вернулись во времени — и уже три грозные воительницы лихо расправляются с преобладающим числом противников (как тебе такое, принц Персии?!). Но не только клонами мы сильны, также у нас будет несколько видов оружия, активные и пассивные способности. Перед началом боя придется выбрать по две активные способности (одну из них можно смело назвать ультой) и одну пассивную, которая, как вы считаете, лучше всего подойдет для данной схватки (оружие можно менять во время забега).
Ну а теперь чуть более простыми словами: игра является в первую очередь головоломкой. Наша задача: правильно спланировать действия с учетом клонов (по мере продвижения в игре кол-во клонов будет увеличиваться) и выбранных способностей, чтобы за определенное время победить всех врагов на арене. Враги будут разные, от простых монстров, которых можно победить парой ударов, до тех, что требуют особо подхода (например, есть два монстра, которые соединены между собой, и надо их победить одновременно... Да, без клонов тут никак).
По итогу мы имеем поистине уникальную механику, ведь мало где встретишь похоже. Однако стоит отметить, что игра страдает репетативностью и, честно говоря, ощущением нераскрытого потенциала.
И последнее: рекомендую для любителей нестандартных головоломок.
20.Aug.2025 в 18:10
Отличное лекарство от стресса
Добро пожаловать в вашу личную алхимическую лабораторию — хоть и полуразваленную, но вашу.
Одним из лучших аспектов для меня оказалось отсутствие какого-либо давления временем. Игра — настоящая медитация. Проснулись, собрали урожай полезных ингредиентов, наварили зелий, продали, повторили. Так можно описать цикл игрового дня в игре.
Но если копнуть глубже:
1. Алхимия — это не просто меню с кнопками "смешать", а целое путешествие. Мы оказываемся на карте, где разбросаны различные эффекты, которые мы и будем придавать нашим зельям. Как до них добраться? Вот тут и понадобятся ингредиенты из нашего сада или купленные у торговца. Каждый ингредиент рисует определенный путь на карте и, смешивая различные ингредиенты, мы достигаем нужного эффекта. Тем самым в итоге мы получаем зелье, изготовленное из примененных ингредиентов и с нужным нам эффектом.
2. Торговля тоже интересно реализована. Тут недостаточно втюхать любое зелье покупателю, надо вникнуть в его краткую историю, подобрать по эффекту наилучшее для него зелье и продать. Есть два нюанса: 1) можно торговаться и выбить больше денег; 2) можно отказать в продаже, ведь помимо денег покупатели дают вам репутацию, а их замыслы не всегда хорошие.
3. Прокачка — как и в любом симуляторе. Мы будем прокачивать разные навыки нашего персонажа, например, увеличивать прибыль с продаж. Всё максимально просто и интуитивно.
4. Лаборатория. Ну и, разумеется, как же без улучшения лаборатории! Всё по классике — улучшенная лаборатория открывает новые возможности алхимии.
Игра подойдет тем, кто устал от суеты и хочет немного "похимичить". Здесь нет глубоких механик, которые будут вас перегружать, нет таймера и даже нет возможности проиграть (по крайней мере, я не обнаружил). Вы просто спокойно варите зелья и продаете благодарным покупателям.
21.Aug.2025 в 14:23
Не ну моооожно, главное вовремя остановиться xD
21.Aug.2025 в 12:21
DONE! Остается скрестить пальчики.
21.Aug.2025 в 12:21
К статье Игры с великолепным сюжетом
Как не печально, но следит за сюжетом никогда не была моей сильной стороной в играх. Хотя судя по отзывам и комментариям к некоторым играм, сюжеты бывают ух какие интересные.
Показать еще