
В 2019 году случилось по-настоящему знаковое событие - мир увидел ремейк легендарной Resident Evil 2. Это было пугающе, современно, увлекательно и принесло разработчикам огромную прибыль. Продолжение было лишь вопросом времени. И вот спустя год современный игрок увидит продолжение истории в лице ремейка Resident Evil 3.
События Resident Evil 3 разворачиваются до начала второй части и заканчиваются уже после её финала. Вам в роли Джилл Валентайн предстоит раскрыть страшные секреты корпорации Umbrella. Но будьте осторожны! Устранить Джилл отправили врага, который опаснее Мистера Икс - самого Немезиса.
Resident Evil 3 порадует качественной современной графикой и анимацией, пугающей атмосферой и наличием большого количества экшена. Разработчики переработали историю, дополнив её подробностями, но сохранили дух оригинала.
Отдельным пунктом Resident Evil 3 идёт мультиплеер. В ремейке появится возможность сыграть вчетвером против другого игрока, который возьмёт на себя управление монстрами. Resident Evil: Resistance гарантирует новый опыт погружения и выживания. Сразитесь с грозным врагом, раскройте заговор Umbrella и задайте зомби трёпку в Resident Evil 3!
Не знаю, как там с ракурсами, но интересные моды на вторую часть есть, если вы понимаете, о чем я ;)
Ремейк второй части был потрясающий, поэтому не было ни малейших сомнений, что в тройку тоже буду играть. Да, такого "вау"-эффекта уже не было, как в прошлый раз, но это все равно крепкая, хорошая игра. Вроде все то же самое, но атмосфера показалась немного иной. Это больше похоже на шутер с элементами хоррора, чем наоборот. Даже тот же Тиран, который появлялся временами, создавал столько напряжения, что иногда просто хотелось взять паузу. Немезис же просто мешается на дороге, и тебе совершенно не страшно с ним встретиться лицом к лицу.
Понравилось разнообразие локаций. Правда, и среди них не все зашли. Погулять по улицам Раккун-Сити - сплошное удовольствие, а вот канализация с парочкой однотипных мобов - такое себе местечко.
Приятно, что игра не напрягает поиском миллионов ключей, которые из одного конца карты в другой таскаешь. Да и, в принципе, не надоедает за счет своей небольшой продолжительности и обилия крутых сцен.
Отличная графика и звук. Внешность Джилл тоже нравится больше такая, чем в оригинальной версии.
Сценарий умело переделан и приятнее воспринимается, чем в оригинале.
Не обошлось и без минусов. Во-первых, я расстроен, что максимальная сложность дается только после прохождения основной кампании. Хардкор слишком легкий, а второй раз перепроходить желания не очень много. Также про сложность. Боеприпасов наваливают, что складывать некуда, босс-файты проходятся максимум с пары попыток, а автосейвы через каждые 10 метров. Так и не понял, почему решили отказаться от лент для записи на харде. Имея ограниченное количество без возможности автосохранения, игралось более напряжно. Также совсем не понравились перекаты. Не лучшим образом реализованы + не всегда работают должным образом.
Это, наверное, основные мои замечания к игре. Можно было бы в очередной раз сказать, что длительность оставляет желать лучшего и сюжетная часть сильно короче предыдущего ремейка, но я любитель растянуть игры и не спеша везде прогуливаться, поэтому мне игра не показалась короткой.
Долго сомневался, покупать или нет, но потом внезапно увидел кучу модов на гол... *кхм-кхм*, то есть Джилл в весьма сексуальных нарядах, и сказал про себя: "Shut up and take my money!"
Купив игру и пройдя несколько раз, появилось то же чувство, что и при прохождении обычного "Резидента 3". В новом сеттинге все выглядит великолепно. Герои и их озвучка на высоте. Сюжетные сцены и декорации изменены в лучшую сторону. В общем, все выглядит как RE3 2.0, но при этом так же взяв из прежней части ее скоротечность. Проходится на среднем за 6 часов с исследованием всех закоулков. Какой-то аддон получился. Радует приятная оптимизация и настройка игры под любой компуктер. Персонажи выглядят сочно и колоритно. Правда, Немезис подкачал и больше похож на очередного болвана среди зомби, хотя по словам разработчиков должен был держать в тонусе на протяжении всей игры.
Игра однозначно твердая, 7 из 10. Но покупать ее советую только по скидке, ибо это все же аддон, а не полная часть игры.
Игра очень неплоха, по мне, на таком же уровне, как и ремейк второй. Единственное, чего ей не хватает, это режима "Наёмников", как "Призрачные выжившие" и миссия с Ханком из 2 части. "Капком" в принципе может этот режим добавить, почему бы и нет, игра не так давно вышла. Можно включить туда миссию с Тайрэлом, как с Ханком, про то, как он добирался до больницы, в которой Карлос и Джилл (можно, кстати, добавить босса в конец этого уровня, Грейвдиггера, гигантского заражённого и мутировавшего червя, который в оригинальной игре был единственным боссом, кроме Немезиса). Также в сами испытательные уровни "Наёмников" можно внести изменения, а не только их делать уровнями на быстрое прохождение. Например, можно сделать альтернативную миссию с Брэдом, где, наоборот, он пытается спастись от Немезиса вместо Джилл, и весь уровень будет состоять из большой части города, в которой ему нужно будет найти какие-либо вещи, чтобы сбежать. Одновременно при этом его будет преследовать Немезис, зомби и все другие.
А сама игра мне очень понравилась, с нетерпением жду ремейков "Кода Вероники" и 4-й части. Будет очень прикольно на них взглянуть в стиле ремейков 2 и 3 частей.
В атмосферном плане игра выглядит странно. Нет какой-то однородности, игрока слишком часто бросает по локациям, которые проходятся слишком быстро, чтобы проникнуться их атмосферой.
Но самый удар в спину я получил от реализации Немезиса. А разговоров-то было... Он должен был стать лучшей версией Тирана из второй части, а стал заскриптованным недоразумением. Если в начале игры была какая-то попытка сделать из него "Тирана", то после первого босс-файта он будет появляться лишь в сюжетных скриптах. От преследования по всей локации ничего не останется, будут лишь разнообразные босс-файты и кат-сцены с его участием.
Геймплей игры – это абсолютное повторение того, что уже было в предыдущей части, но с урезанной реализацией.
Интересная реализация по лору сюжетных предметов и оружия. К примеру, сперва ты находишь документ/записку/письмо, в которых есть информация о "новейшем, супер-пупернавороченном" гранатомёте, а через пять минут ты находишь этот гранатомёт. Это неплохо, сперва узнать об оружии, а потом его найти. Конечно, после двух таких записок эффект сюрприза сходит на нет. Но мне понравилось.
Ради короткой, но довольно занимательной сюжетной составляющей игры, её стоит пройти. Это история о том, что происходило за ширмой второй части. Мы встретим несколько знакомых нам персонажей, оставим свой след там, куда ещё предстоит попасть героям предыдущей части.
В игре одна сюжетная линия и два игровых персонажа – Джилл и Карлос. У обоих вполне ясная мотивация, туманное (не совсем) прошлое, своеобразная химия между ними. По итогу я не могу особо придираться к проработке главных героев, но большего хронометража в раскрытии они заслужили.
Ремейк Resident Evil 3 – это ни что иное как короткое дополнение ко второй части, выпущенное под видом самостоятельной игры. Если соединить обе части в одну, получилась бы атмосферная, с долей хоррора и экшена история нескольких героев той самой ночью 1998 года в Раккун-Сити.