В таком бешеном разнообразии игр про выживание может показаться, что и удивить-то им уже нечем. Но российская студия Mandragora показала, что и из затертого до дыр жанра можно сшить что-то очень неплохое.
Сюжет, как и обычно для жанра, очень прост, но играет самую важную роль для геймплейного развития: бизнесмен Перри Джейсон снимает пентхаус на самом верхнем этаже отеля Skyhill. И тут в отель прилетает биологическое оружие – и все жители его становятся зомби. У Питера теперь есть два выбора: умереть от голода, запершись в номере, или же пробиваться боем и умереть как подобает мужчине. Он выбирает второй вариант, а нам и возразить-то нечего. Так что придется нам пробиваться все 100 этажей к выходу. На пути нас поджидает самая главная «фишка» местной механики – любое действие, будь то переход в соседнюю комнату, спуск на этаж ниже или же ремонт лифта отнимает определенное количество очков пищи – а когда они кончатся, то и очков здоровья.
Skyhill – очень веселая комбинация сурвайвала и платформера. Такой себе This War of Mine для тех, кто хочет чего-то попроще да повеселее – все же последняя способна ввергнуть непривычного игрока в депрессию, а здесь все подчас даже весело: черного юмора в игре хватает. Не достает только других персонажей, но здесь мы то и дело находим умирающих или уже умерших (не от нашей руки) жителей, что как бы намекает нам – никаких друзей, надейся только на себя.
Игра простая донельзя - занимайтесь менеджментом инвентаря, прокачивайте комнату, спускайтесь вниз, бейте местную живность, чините лифт, меняйте батарейки на лимоны и попытайтесь не умереть по пути. К слову, по пути вы можете встретить мини-ивенты, за которые дают ачивки.
По прохождению конкретного этажа вам выпадают перки, и с ними играть веселее. Много достижений и четыре концовки, если не ошибаюсь. Удачного выживания!