Первое, что приходит на ум, когда слышишь об очередном ремейке, – это подтянутая в двух местах графика, да повышенное разрешение. И часто оно так и бывает. И Capcom не исключение. У издателя выходило достаточное количество ремейков, сделанных по известной схеме. Но с Resident Evil 2 всё обстоит иначе. Здесь можно с гордостью говорить о полноценной новой игре. И вот почему.
Ремейк Resident Evil 2 полностью воссоздан на движке седьмой части. А значит, игрока ждёт потрясающий кинематографичный визуальный ряд, современная графика и крутые спецэффекты. Разработчики не только воссоздали все игровые сцены, но и переработали некоторые из них с нуля.
В игре две кампании за двух персонажей: Леона Кеннеди и Клэр Редфилд. Сюжетно Resident Evil 2 повторяет события оригинала 1998 года, но с некоторыми ответвлениями. Перед нами еще молодой сотрудник полиции Леон Кеннеди, который заступил на службу в первый день. И по злому року, в этот же день все жители города превращаются в зомби. Причина кроется в Т-вирусе, который разнесли крысы после событий в первой части серии. Теперь Леону вместе с Клэр придётся выжить в этом аду и покинуть город до того, как его сотрет ядерная бомба.
Resident Evil 2 – это не просто ремейк, а полноценная игра. Перед игроками открылась уникальная возможность познакомиться с классическим консольным хитом в современном исполнении.
Помню играл в re2 на ps1, спустя столько лет приятно поиграть в него ещё раз только с современной графикой и сохранённой отмосферой.
Это ещё не конец доктор Биркин! Я спидраню и буду спидранить такое количество раз какое ещё не придумали во вселенной!
Я уверен, доктор Биркин явно не умрет так просто. Он явно будет дальше мутировать
Сомневаюсь что эта масса в таком состоянии сможет дойти до другого города ещё и до взрыва "города енотов" и создать лабораторию
долго смотрел на эту игру и не понимал что в ней такого , но правильно говорят не попробуешь не узнаешь , затянула графика , сюжет и головоломка которая присутствует в игре , в итоге купил vilage эту часть и думаю третью часть покупать)
Да, конечно — игра без проблем активируется на территории РФ. Это указано в пункте "Регион активации" чуть ниже под ценником.
Помню, как проходил первые игры серии ещё на первой плейстейшн, и было жутко страшно, очень непонятно, но очень интересно. Потом, когда стало известно, что "Капком" собираются сделать ремейк второй и третьей частей, я начал испытывать смешанные чувства. С одной стороны было: "А почему не ремастер, как первой части и "Зеро"? Ведь ничего не нарушили, просто подтянули графу". С другой было: "Ремастер... Не, ну это "Капком". Седьмая же часть хорошая получилась, а тут даже придумывать ничего не надо сильно. Должно получиться отлично".
И вот выпустили ремейк, я поиграл и увидел, что это хорошо. Даже больше, чем хорошо. Оригинал, конечно, навсегда в сердце. И этот первобытный ужас от того, что не знаешь, что там за углом будет. Но и ремастер не подкачал. На высоких уровнях сложности игра берет не "неизвестностью за поворотом", а "хватит ли патронов дальше, или лучше сэкономить, чтобы не слиться на какой нибудь внезапной бздюхе".
В общем, ремастер не подкачал и не осрамил оригинал.
Любимая часть "Резика". Я эту часть прошел 4 раза, 2 раза спидранил сценарий "А" за Леонида и в недоумении проходил сценарий Б и А. Вывод: А и Б сидели трубе.
Это моя первая игра в жанре от 3 лица, и она мне очень понравилась. Вот думаю купить и другие игры этой франшизы.
Во времена PS1 поиграть не получилось. На ПК в то время она тоже была какая-то кривая и забагованая, вылетала при входе в участок. Поиграл сначала в ремейк, отличная игра. Потом в оригинал. Честно говоря, оригинал понравился больше, но это уже другая история.
Игра получилась отличной. Играя в неё, испытываешь те же чувства, что и в оригинале. Всё сделано просто супер. Отлично переданы все аспекты игры - атмосфера, головоломки, механики, ограниченный боезапас, заставляющий не расходовать его куда попало, а думать, куда его тратить. В общем, ремейк вышел замечательный.