
Полноценная версия Dark Souls 2: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков новыми приключениями в холодном и свирепом мире, где каждая встреча с врагом и темные закоулки подземелий станут вашим испытанием на прочность. Узнайте предел своих возможностей, сразитесь с тяжелейшими боссами и получите непередаваемые эмоции от побед.
Издание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin включает в себя новые опасности и внутриигровой контент. Расположение врагов было полностью пересмотрено, благодаря чему бои стали более динамичными. Старые безопасные зоны отныне не дадут вам расслабиться, а также местоположение многих предметов на карте заставят вас начать поиски ценного лута заново.
Мы рекомендуем купить ключ Dark Souls 2 в полноценном издании, если вы собираетесь играть по сети, которая подверглась существенным улучшениям, среди которых появилась упрощенная система подбора равносильных игроков. «Режиссерская» версия игры доставит игрокам полноценный игровой опыт, который только смогли передать разработчики.
я конечно извиняюсь но что ДС2 делает в подборке шедевров игра не плоха но явно не шедевр , нудная што капец.
Не смог пройти до конца не потому что сложно а потомушто о ещё одна лока с кучей врагов
ДС3 я прошел там боёвка вытягивала
Как много ДС2 порицают, столько же её и восхваляют :)
Так что она шедевральна уже как минимум за то, как заставляет людей спорить о её шедевральности спустя почти 10 лет с релиза :D
DARK SOULS 2 - это экшен-RPG, разработанная студией FromSoftware и выпущенная в 2014 году. Игра является продолжением знаменитой Souls-серии и продолжает традиции предыдущих игр, такие как невероятная сложность, уникальный мир и захватывающий геймплей.
Одной из главных особенностей DARK SOULS 2 является ее мир. Он полон опасностей, загадок и тайн, которые игроки должны раскрыть. Мир игры разделен на различные зоны, каждая из которых имеет уникальные ландшафты и врагов. Игроки должны биться со множеством монстров и боссов, используя свои навыки и экипировку.
Геймплей в DARK SOULS 2 также на высшем уровне. Игроки должны постоянно улучшать навыки и бороться с мощными противниками, чтобы пройти через игру. Система боя является глубокой и требует от игроков тактического мышления и умения управлять персонажем.
Графика и дизайн в DARK SOULS 2 тоже впечатляют. Мир игры создан с большой внимательностью к деталям, и персонажи и враги имеют уникальные дизайны. Музыка и звуковое оформление помогают создать уникальную атмосферу, которая погружает игроков в мир игры.
В целом, DARK SOULS 2 является замечательной игрой для любителей экшен-RPG и сложных игр. Она предлагает невероятный геймплей, захватывающий мир и уникальную систему боя.
В Dark Souls 2 можно играть только по двум причинам: через призму ностальгии, либо вы неиронично согласны с тем, что любая вторая игра в серии - лучшая часть.
Если снять с себя розовые очки, то можно согласиться, что игра содержит в себе столько дыр в лоре, что можно придумать новый вид сыра под названием Dark Souls 2. Отображение кнопок с геймпада, скудный дизайн противников и боссов, несвязность локаций и множество других вполне уместных аргументов.
Но для меня Dark Souls 2 - это первая игра в серии, в которой самый приятный хаб с музыкой, которая заставляет тебя быть настолько умиротворенным, как будто ты сделал что-то невероятное и сидишь меланхолируешь. Игровой процесс медленный, но в этом и его прелесть. Не надо делать миллион кувырков, как в 3 части или "Элден ринге". Не такое деревянное управление, как в DS1 или Demon's Souls (я не играл в него, но догадываюсь, что там такое же управление).
Хоть и субъективщина, но здесь побольше своих сетов, которые выглядят прикольно и не стыдно надеть, в отличии от "Элден ринга" или третьего "Дарика", в котором прикольными выглядят только сеты из 1 части. Но все же стоит упомянуть минусы, которые как были озвучены, так и возникли у меня:
- Лор интересен только у квестовых персонажей.
- Наличие ядовитой пещеры со статуями, которая каждый раз проходится с таким же трудом, что даже пробежать ее не получится, если только не провести в ней столько же времени, сколько бы вам хватило на окончание школы.
- Довольно скучная в серии, по сравнению с другими частями. Я прошел DS3, "Элден ринг" и только в DS1 я забил на прохождение, так как у нее деревянное управление и душная локация после босса на мосту. Ну а также хотел бы добавить, что нет телепортов у костров, как во второй части.
В принципе, да, можно и сказать, что Dark Souls 2 - худшая в серии, но тут можно также ее сравнить, например, с родным городом, в котором ничего особенного нет, и находиться здесь равносильно вдыханию паров ядовитой мельницы но все же он остается таким же родным и вызывает различные эмоции.
Если рассматривать DS2 как часть серии, то, конечно, основной проблемой второй части является существование первых "Тёмных душ", не говоря уже о том, что сейчас есть и ремастер первой, и третья часть. Разумеется, вся полемика относительно сравнения второй части и остальной серии идет уже давно, со времен выхода игры.
Да, в игре абсолютно кривой мир. Да, боссы отстой, противников наставили просто какое-то больное количество, решив задавить множеством, но не качеством, и это максимально бесит. Да, дизайн в сравнении с остальными частями "Душ" полностью проигрывает. Да, в игре еще куча проблем, но повторюсь, что проблемы эти от существования первой части, которая была аутентичной и логичной в самой себе. Вторая часть же больше похожа на монстра Франкенштейна.
И вот это вот сравнение с Франкенштейном не просто так: дело в том, что изначально это должна была быть другая игра, но "ДАЙ НЯМКУ" пришли в последний момент и сказали: "Теперь это будет "Дарк соулс 2", переделывайте из того, что есть". И разрабы переделывали, поэтому игру и ругать как-то неудобно, ведь в отрыве от серии это классная игра!
И исходя из всего этого, можно дать шанс второй части, тем более для многих это любимая часть, но по одной-единственной причине - это был их первый "Дарк соулс".
У нас было 2 стака закатной травы, 12 глотков эстуса, 5 человеческих фигурок, несколько грибов Элизабет и целое множество самоцветов жизни всех видов и размеров, а также пилюли и мази. Не то чтобы это был необходимый запас для путешествия в Дранглик, но если начал собирать расходники, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это алая вода. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем полый, жадно глотающий красную жидкость неизвестного происхождения. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.