
Полноценная версия Dark Souls 2: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков новыми приключениями в холодном и свирепом мире, где каждая встреча с врагом и темные закоулки подземелий станут вашим испытанием на прочность. Узнайте предел своих возможностей, сразитесь с тяжелейшими боссами и получите непередаваемые эмоции от побед.
Издание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin включает в себя новые опасности и внутриигровой контент. Расположение врагов было полностью пересмотрено, благодаря чему бои стали более динамичными. Старые безопасные зоны отныне не дадут вам расслабиться, а также местоположение многих предметов на карте заставят вас начать поиски ценного лута заново.
Мы рекомендуем купить ключ Dark Souls 2 в полноценном издании, если вы собираетесь играть по сети, которая подверглась существенным улучшениям, среди которых появилась упрощенная система подбора равносильных игроков. «Режиссерская» версия игры доставит игрокам полноценный игровой опыт, который только смогли передать разработчики.
К сожалению, нет. Мы гарантируем успешную активацию только в двух указанных регионах (Россия и Украина). Вам нужны ключики или с пометкой "Россия и СНГ", или "Весь мир".
Никогда не притягивал темный сосатель ,но меня забайтил друг купить, в итоге собираюсь брать еще первую и третью часть так как игра все таки притянула меня. Магазинчику спасибо за цены)
До сих пор не могу определиться, какая из частей мне нравится больше: школяр или третья, потому что игры действительно шикарны)
Работает ли клавомышь в данной игре так же,как и в 3 части? Хочется приобрести и пройти именно на ней
Думаю, что данная статья поможет вам освоить клавомышь в этой игре;) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1165264908
Управление на клавомыши мне показалось крайне неудобным т.к нельзя поставить бинд на любую клавишу,лишь на ту,что игра тебе предлагает(а те варианты меня не обрадовали,увы)Скоро скорее всего испытаю управление с геймпада,надеюсь оно будет удобнее
Это обновленная версия игры, которая теперь выходит на консолях нового поколения. Игра пользуется всеми новыми возможностями консолей нового поколения — вас ждут обновленные визуальные эффекты, более сбалансированный геймплей, большее количество игроков для игры в онлайне, новые смертоносные враги, новые NPC, расширенные навыки и новые игровые события.
Очень удивительная ситуация - Dark Souls 2 на фоне остальных частей серии выглядит более блекло и однообразно, но запомнилась она мне лучше своих собратьев. Локаций много, но они все однообразные, (замки, помойки и болота - это столпы соулс-серии). Боссы - рыцари всех мастей, и некоторые из них заставляют попотеть (Сэр Аллон и Дымный рыцарь передают привет). Ну и откровенные копирки из предыдущей части, куда без них. Мир игры застыл в какой-то печальной вечной осени со своим интересным, но, опять же, замороченным лором. И весь путь до финальных титров, через духоту, кривые хитбоксы, мои кривые руки и нецензурную лексику, в общем и целом мне понравился!
Предложите мне вернуться в одну из игр соулс-серии, доступных на ПК, и я выберу именно эту. Dark Souls 2 неплохая игра как в отрыве от всей серии, так и при сравнении с другими соул-играми. Она просто немного другая, хоть механики остались прежние.
P. S. Играл во все 3 части серии, но прошел только эту, но не потому, что сложно, а просто мне становилось скучно. Увы, заучивание паттернов и фаз боссов, походу, не моё)
Игра интересная. Начнём с того, что в DS2 ещё больше механик, чем в DS1, что добавляет разнообразия в игре, особенно в PVP.
1. Начну с одиночной составляющей. As for me, она гораздо слабее, чем в DS1 по причине меньшего ощущения восторга от локаций. Если в DS2 нечасто бывают моменты, в которых можно глубоко исследовать локацию, то в DS1 у игрока с отмычкой абсолютная свобода действий, что добавляет реиграбельность. Вторая часть более линейная. Стоит также отметить некоторую "мыльноватость" локаций с огромным горизонтом. Та же башня Хейда, в которой первые метры детализированы и красивы, а самые дальние текстуры очень сильно "размылены". Да и боссы в DS2 по большей части не столь потрясающие, а самое начало игры достаточно скучное (без игры по сети). Несмотря на эти недочёты, игра заслуживает того, чтобы её прошли в одиночном режиме. Поверьте, игра по сети с самого начала всё испортит, даже сложных боссов.
2. Когда будете готовы для игры по сети, то откроете много нового.
2.1. Кооп. Достаточно "фановый" режим игры, в котором все ранее достаточно тяжёлые противники превращаются в груши для избиения. Добавить нечего, кроме некоторых мелких проблем с пингом.
2.2. PVP. Именно ради этого я купил DS2. Миядзаки от того, что я не куплю его творение, не обанкротится, но тогда я потеряю всё то, ради чего было так много нововведений, ради чего стоит играть в DS2. Каждый поединок 1на 1 - игра умов и клавиатур, в которой необходимо использовать разнообразное снаряжение, придумывать PVP-билды, которые будут эффективны против определённых противников, экспериментировать с ассортиментом, который предоставили фромы. Однако есть одна ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ проблема - пинг. Да, вы возненавидите эту игру после первого же PVP, когда противник будет вас убивать на огромном расстоянии, и в которого попасть будет тяжко, из-за чего это превращается в новый сезон "Битвы экстрасенсов". Да, это больно. Но поверьте, так будет не всегда.
Мой опыт в соулс-лайк-играх начался именно с DS2, и до прохождения DS3 я считала эту игру хорошей... Сейчас тоже считаю, конечно, но претензий просто куча.
Первое и самое главное - расположение костров относительно боссов. Меня во время прохождения второй части не сильно вымораживало то, что порой приходится бегать по 2-3 минуты через толпы врагов, но всё познается в сравнении. В DS3 почти все костры расположены по-человечески, и тогда начинаешь думать, а нафига вообще заставлять людей бегать миллион лет к боссу? Можете сколько угодно заливать про оказуаливание, но, на мой взгляд, это называется здравым смыслом. В чем заключается ваша хардкорность? В том, чтобы суммарно вы больше времени потратили на дорогу к боссу, чем на бой с ним? Это даже не проверка навыков, потому что любой человек будет пробегать всех врагов. Это пустая трата времени, и тупо по своему смыслу.
Насчет боссов - трудно сказать. Есть классные, но большинство - очень проходные. Лично мне больше всего понравились Дымный и Зеркальный рыцари, а почти все остальные либо слабые, либо бой с ними очень неприятен из-за пути/арены/еще чего-нибудь, но не из-за сложности. А вот в DLC боссы и сложные, и классные.
В целом, я бы не сказала, что получала какое-то удовольствие, проходя эту игру и убивая боссов, но раз я её прошла... Значит, мне было вроде как интересно... Значит, что-то в ней есть.