18.Jun.2024 в 13:23
К игре Hitman: Codename 47
Стелс, но не до конца
Стрельба такая, что лучше бы ее не было. Ощущение никакущее, отдачи не чувствуется на большинстве пушек, как будто просто лазерную указку достал.
ИИ врагов ощущается живым настолько, что кажется, будто ты плохо играешь. По необъяснимым причинам, доставая удавку даже тогда, когда NPC смотрит вдаль, он берет и разворачивается на 180 градусов с пушкой наготове.
Что до управления, то даже с настройками внутри игры, переключающими раскладку на WASD, придётся потратить полчаса жизни на донастройку. Как в первого "Хитмана" играли в 2000-м, представить сложно.
Недостаток иммерсивности. Видишь шкаф? Видишь бак мусорный? А они просто декор. Положить в них труп или самому в них спрятаться ты не можешь. Либо я не дошел до тех этапов, где это можно делать, но на миссиях до особняка Ли Гонга и уже в особняке это ощущается как недостаток, благо на картах есть комнаты, в которые NPC не заходят (тот самый пункт, появившийся из-за опыта в поздних играх серии).
Отсутствие сохранений во время игры. Спалился и ошибку не исправил? Начинай всю миссию заново.
В сухом остатке игра всё же годная. Социальный стелс в ней работает, изучать локации интересно, да и ситуации она генерирует умело. Сюжет добротный, а появляющиеся шутки даже сейчас вызывают улыбку на лице. В целом, рекомендую.
27.May.2024 в 19:39
Как завещал Custom и Pugpice
Начну с понятного - дизайн локаций. К нему очень много претензий. Сами уровни - тупо кишкообразные коридоры, в которых просто скучно находиться. Шорткатов нормальных нет, да и не нужны они, ведь костров понапиханно столько, что с 0-й можно забить на беготню туда-сюда, ведь телепорт у нас есть со старта. Локации связаны меж собой как попало. Стоит в этом не лишний раз убедиться, когда мы из башни поднимаемся в небо, а там у нас оказывается целая цитадель, вокруг которой лава... типо. Как это комментировать? Не будь первой части во франшизе "Тёмных душ", вопросов не было бы, да и сюжет старается, хоть и с натягом, типо... мир забывается... детали становятся неважны, деменция, крч.
Дизайн врагов и боссов. Если вы попадаете в забытую крепость через безлюдную пристань, то вопрос невольно осядет на ваших губах: "Какого черта гибкий часовой оказался боссом?" И так практически с половиной боссов. Когда разрабам нечего предложить, что рядовых противников пихают в босс-комнаты со словами: "Смотри, смотри, я и вправду босс, у меня даже полоска есть", - это выглядит очень жалко. А те немногие уникальные боссы выглядят, как взятые из другой игры, так и ещё дизайнились на аутсорсе. Сами рядовые болванчики, видимо, расставлялись каким-то фашистом, который ненавидит человечество, по-другому я не могу описать 70% расстановки врагов на локациях. Конечно, такое спустя время и в "Элдене" можно найти, кто бы спорил. Ведь "Елда" от ДС2 не сильно далеко ушла.
Оставляю отзыв не в целях засрать "ГейбСтор". Они - молодцы.
Заключение: ДС2 - говно.
16.Feb.2024 в 19:33
Отличная игра, но старость есть
27.May.2024 в 19:10
А если успел стандартное издание купить, то gold версию приобрести получится? В длц-то поиграть тоже интерестно
17.Feb.2024 в 13:17
Ну ещё 1 последний вопрос: Я до этого покупал 1 длц для helldivers и в покупках она у меня указанна как "снг кроме РФ и РБ" но при этом ключ активирован и всё нормально работает. Баг описания или как?
16.Feb.2024 в 19:28
А когда будут ключи длс для рф?