
Переиздание одной из лучших серий слешеров, которые доступны мировой общественности, добавило улучшенную графику, множество эффектов, поддержку высоких разрешений и частоты кадров в 60 единиц. А самое главное, оно собрало три «классических» части Devil May Cry в одном комплекте. Первая, вторая и третья (в издании “Special Edition”) будут доступны вам при покупке «коллекции HD», а вместе с ними – часы ураганного экшена и море эмоций. Ведь Devil May Cry уникален как слешер не только эпичными битвами, зрелищными приемами и спецэффектами: здесь еще есть сюжет и интересные, живые персонажи.
Величайший из охотников на демонов, Данте, беспощадный и умелый наемник, предстанет перед вами в первой из трех частей переиздания, Devil May Cry. Полудемон Данте пошел, если можно так выразиться, по стопам отца в семейный бизнес: Спарда, его отец, владеет агентством по истреблению демонов. Сыну предстоит продолжить нелегкое дело отца. В игровом процессе вам предстоит использовать не только сложные комбинации из огнестрельного и холодного оружия, но и потусторонние демонические способности Данте. Вторая и третья части продолжат историю Данте, сохраняя фирменные черты игры, усложняя и разноображивая боевые комбинации и все больше повествуя игроку об истории главного героя.
Один из лучших экшнов в жанре «нарежь всех, кого видишь» в новом обличье, в новом разрешении и в 60 кадрах в секунду – не это ли нужно сейчас всем поклонникам жанра и серии? Здесь нужно не только напропалую махать мечом, но еще и входить в уникальные босс-файты с подбором тактики и стиля игры для каждого нового босса (да, это не в Dark Souls придумали). А остроумные загадки и интересные сюжетные вставки еще больше расширяют границы жанра, изменяя навсегда лицо экшн-игр.
Полагаю, вы знаете, что сейчас происходит в мире. Большинство иностранных компаний отказалось работать с Россией, из-за чего доставать ключи на игры (тем более со скидками) стало значительно сложнее. К сожалению, мы вряд ли можем на что-то повлиять - в первую очередь должна поменяться внешнеполитическая обстановка.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, не известно ли случаем,когда будет следующая скидка
Когда скидка станет больше и станет ли в ближайшее время, увы, неизвестно, так как тут все зависит не от нас, а от закупочной стоимости ключей у поставщиков. Пока ценник не снизится у них, у нас он тоже не может стать ниже. Когда скидка будет у поставщиков, этого, к сожалению, мы сами не знаем.
не словлю ли блокировку Стима из-за того что товар недоступен в регионе?
Не переживайте, не словите) Все прекрасно активируется, негативных последствий для аккаунта никаких.
DMC - настоящая легенда, от истории разработки до сюжета всей серии. Так что вот оценка вкратце.
DMC 1 - 8/10.
Сюжет немного странный, но при этом увлекающий. Геймплей - ещё не тот самый набор комбух, но уже можно играть красиво. Графон - топ для PS2. Монстры в своей стилистике кукол, как и миссии. Атмосферный замок. +3 за Данте.
DMC 2 - 4/10.
Сюжет - неинтересная ерунда. В геймплее мы лишились новых приёмов, а вместо этого получили стрёмный лок на врага, который не получается отключить. Графон норм для PS2. Дизайн монстров, как и боссов, говно, причём в прямом смысле. Самые скучные боссы, совершенно несложные. А локации - это более не замки и всё такое, а какой-то город, в который Данте совершенно не вписывается. +2 за Данте (не такая харизма, как в 1 части).
DMC 3 (в процессе).
Гениальная идея разработчика или издателя: изменение управления в настройках назначает кнопки не на действия в игре, а на кнопки геймпада без всяких объяснений. Ведь любому очевидно, за что в игре отвечает X, LB или RS.
Один из самых эталонных слэшеров, в который должен поиграть каждый, кто любит данный жанр. Моё знакомство началось с серией с первой же части в далеком 2XXX.
Любовь с первого взгляда - неубиваемость ГГ, его крутизна, разнообразие всякого в игре, начиная от врагов и продолжая разными геймплейными фишками. Всё в этой игре мне понравилось! Проходил не раз, на тот момент дмд-режим для меня был чем-то непостижимым, особенно в первой части. Это был ад какой-то! Далее познакомился с третьей частью. У-у-у, полюбил даже больше, чем первую. Боже, как же я болел этой игрой, сутками смотрел комбо-видео, туториалы, пересматривал кат-сцены, обожал Лэди :) И по сей день обожаю :)
Далее пошла вторая часть. Вот там-то, после 3-й, вообще нечего было ловить. Однообразные уровни, боссы, перешедшие с 1 части. Ну и оружие, которое, в отличии от 1-3, не брал после босса в сопровождении крутой кат-сцены, а находил за углом, лол. В общем, 2 часть была разочарованием, но всё же не ненавижу эту часть, а скорее люблю меньше остальных.
В общем, благодаря этим играм у меня куча отличных воспоминаний и буря эмоций, которые я испытал при прохождении этих жемчужин. Как и серия RE, серия DMC имеет части игр, которые спустя и 10 лет играются бодро и с удовольствием :) Правда, жаль, что таки в ремастер для ПК не добавили смену стиля в 3, как для "Нинтендо Свитч", то есть там можно прямо во время игры менять стиль, ну да ладно :)
Приобрёл данный товар из-за того, что хотел поиграть в неё с первой по третью часть. Когда был маленький, видел, как мой старший брат играет в DMC 3. Я влюбился в эту игру и решил поиграть в неё в будущем. Из серии играл только в Devil May Cry Definitive Edition и понял, что нужно поиграть во все игры данной серии.
Очень рекомендую к прохождению данную игру. Но если вы ньюфаг, то можете не играть в 1-3 части игр, потому что у вас поплывут глаза)
Ностальгия пробивают душу.
Игра на английском языке, но ничто не мешает вам установить русификатор.
Уже 20 лет серия Devil May Cry считается эталонным представителем жанра слешер. Сегодня я хочу разобраться, почему так вышло, и стоят ли первые две части вашего внимания при наличии признанного шедевра в виде триквела.
С первой частью все довольно просто (впрочем, как и с другими играми сборника, и я не про сложность). Изначально это должен был быть четвертый Resident Evil, но планы поменялись. В итоге мы получили феномен своего времени, который не только определил главные элементы серии, но и жанра в целом. Что же это за элементы? У нас есть крутой, харизматичный главный герой, который круто махает мечом и палит из пистолетов. Кстати, то, насколько красиво и разнообразно вы махаете мечом, оценивается отдельной шкалой, которая в конце уровня даст вам рейтинг прохождения, что мотивирует перепроходить многие уровни игры. У нас есть немного акробатики, которая не сложная, но довольно неудачная камера делает эти секции сложными. Много разнообразных противников и способов их устранить. Напомню, что разнообразие поощряется.
Боссы и сложность. Важный элемент любого слешера - это, конечно, интересные боссы и высокая сложность. Практически невозможно победить боссов с первой попытки. Вам нужно изучить движения босса, подобрать правильное снаряжение и лишь потом зарешать его. Именно таким челленджом и цепляет серия Devil May Cry. Но не все так гладко.
Очень не хочу писать про DMC2, да и, как оказалось, рамки отзыва довольно ограничены. Могу лишь сказать, что это очень скучная, легкая и однообразная игра, которая вообще не соответствует критериям, которая задала DMC.
Писать про третью часть хочу много, но, увы, не могу (однажды я напишу отдельный отзыв). Вкратце, это одна из лучших игр всех времен - с превосходным сочетанием повествования и геймплея.
Пора ответить на тезис в начале отзыва. Нужен ли вам сборник из трех частей, когда есть DMC3? Скорее всего, нет. Учитывая, что тройка - приквел, то вам можно смело начинать с нее. У меня все (текст не влез, извините).