Тигруля
75
Игр
куплено
куплено
100
Отзывов
оставлено
оставлено
946
Комментариев
написано
написано
8
Дополнений
куплено
куплено
08.Sep.2023 в 18:57
Шаг назад и два вперед
Шаг назад произошел в сюжете. Игра является практически прямым продолжением оригинала. И хоть мне и напомнили какие-то события, я всё равно ничего не понимала и всё забыла, настолько первая часть была скучной. Так вот, здесь основной конфликт достаточно интересный в перспективе, но ему уделяется крайне мало времени - немного в начале, где-то по игре разбросано и немного в конце. Я считаю, следовало отказаться от сайдквестов, ведь почти все они не связаны с сюжетом никак, а занимают процентов 90 всей игры.
Шаг вперед произошел в отказе от ужасного графоманства из первой части. Оно осталось, и в приличных количествах, но не в таких неадекватных, как было раньше. Лично мне текст у Obsidian всегда кажется каким-то унылым, но понимаю, что это субъективно.
Второй шаг вперед - вариативность. В игре много фракций, и, по сути, вам рано или поздно надо выбрать сторону. Это далеко не так радикально будет, как в Tyranny, но всё же. Время от времени проскакивают взаимоисключающие квесты, но лучше бы сделали, что при выборе одной фракции другие становятся недоступными. Иначе выходит, что всю игру помогаем всем, а в конце не доводим финальный квест фракции из-за того, что надо выбрать одних. Неприятно.
Забавно, но самым приятным в игре оказалось море. Мне понравилось раскрывать карту и зачищать острова. Это сильно удовлетворяло какое-то чувство.. манчкинства? Я не люблю политику, и фактически манчкинство единственное приносило мне удовольствие в этой игре.
Если вы не играли в Pathfinder, но любите ролевки, дилогия Pillars of Eternity вам должна понравиться, а если ещё понравился оригинал, тем более добро пожаловать.
03.Aug.2023 в 13:38
К игре POSTAL 2
Ну и трэш
В игре предстоит прожить пять дней, выполняя задания различной степени трэшовости. И первые дня три меня игра своей абсурдностью очень сильно смешила. Дальше тоже было хорошо, но просто уже привыкла. По сути, сюжета в игре нет, а рассказывать наполнения дней не хочу, это надо увидеть самим.
Мне было приятно играть, вот именно в плане ощущения персонажа. Пока не загуглила, то думала, что это движок первой Half-Life.
Понравились внутриигровые достижения, среди которых достаточно мало ачивок в духе "убей 1000 человек" (хотя такие тоже есть). Люблю ачивки за какие-то необычные действия.
Стоит отметить также приятную русскую озвучку. Главный герой озвучен прикольно, массовка - ну... для такой игры некритично плохо :D
На пятом дне стоит закончить игру, потому что дальше идут два выходных, и они отвратительны. Хоть стрелять в игре и не очень отталкивающе, но я бы не сказала, что это настолько интересно и прикольно, что заслуживает место быть в формате трехчасового (на глазок) шутера. А выходные дни - это именно что максимально проходной и унылый шутер без интересных квестов. Хотя парочка забавных моментов была и там. Но ползать полтора часа по базе талибов в унылых коридорах... бе.
За исключением этого игра просто отличная. Если вы не ярый моралфаг, то она должна принести вам удовольствие.
22.Jul.2023 в 11:27
Очень интересный концепт
Мы играем за молодого писателя, который нарушил кое-какой закон, за что получил наказание в виде физического запрета на писательство на 30 лет. Но благо у нас есть друг, который связал нас с человеком, способным снять наручники. Наш заказчик сразу нам говорит - всего будет шесть заданий. Вы должны будете проникнуть в присланную книгу и своровать оттуда какой-либо предмет, чтобы вынести его в реальный мир.
Надо сказать, хронометраж игры показался мне идеальным. Да еще и сразу дают понять, сколько примерно времени уйдет на нее. На одну книгу уходит примерно минут 40-50, так что у меня на всю игру ушло 5,5 часов. За это время она не успевает надоесть, ведь мы буквально каждые минут 40-50 прыгаем из сеттинга в сеттинг, из сюжета в сюжет. Соответственно, какого-то сильного раскрытия сеттингов и не стоит ожидать.
Локации достаточно маленькие, компактные, но мне понравилось - ничего лишнего, всё предельно понятно. Особенно понравился местный... Хотя не стоит раскрывать локации. Не то чтобы что-то удивительное, но лучше узнайте сами)
Вообще так можно сказать про всю игру. У меня эмоционального восторга не возникло, но и сдержанное "мне нравится" сказать тоже не могу. "Мне очень нравится", думаю, больше подходит. Хоть игре и не хватает немного вариативности, и концовку хотелось бы немного более продолжительной, но в остальном мне всё очень понравилось. Немного жаль, что дали мало информации о мире игры. Я бы хотела полноценную сюжетную АА-игру в этой вселенной. Было бы интересно, ведь есть, где разгуляться.
Если вы не ожидаете от игры "Диско 2", то советую попробовать. Много времени не займет, зато пощупаете оригинальный концепт. Хотя, может, мне он так понравился, потому что я вообще ничего об игре не знала.
вчера в 13:55
К статье Розыгрышъ Last Train Home
Машина времени - Серийный маньяк - Большой брат - Олды здесь? - Авантюрист
The Last Faith
24.Nov.2023 в 14:25
Neon White
19.Nov.2023 в 06:41
К игре The Last Faith
нуу.. в бласфемоус, например, игра начинается с хоть какого-то контекста, и как раз с линейных уровней.
холлоу найт, по-моему, тоже в начале хоть какую-то информацию дал, да и потом нужно было выбраться из пещеры и дойти до хаба, где уже можно с кем-нибудь поговорить и пойти дальше куда хочешь.
а тут.. я просто надеюсь, что в демке игра началась не с самого начала, а где-то позже)
в любом случае игру я как-нибудь попробую, наверное.. в избранное добавила)
Показать еще
27.Jul.2023 в 15:00
Бриллианты визуальных новелл
Две игры, которые нельзя пропустить ни одному фанату ВН
14.Sep.2022 в 15:00
Киберпанк по полочкам
Разбираемся в самом жанре и рассказываем о его видных представителях