Тигруля
78
Игр
куплено
куплено
102
Отзыва
оставлено
оставлено
969
Комментариев
написано
написано
8
Дополнений
куплено
куплено
25.Feb.2024 в 12:04
Император защищает!
Вообще, несмотря на оценку, я не могу восторженно отозваться на какой-либо аспект игры, кроме божественной музыки.
Сюжет так себе. Изначально не видно цели и непонятно, к чему всё идет. Просто абстрактная задача - быть Вольным Торговцем, а проблемы и мини-цели сами появятся. И только под конец происходит что-то, что можно назвать основной историей.
Компаньоны... "Паффайндерам" проигрывают, но выигрывают у остальных ролевок. Есть интересные, есть нормальные, есть немного скучные. Квесты упростили донельзя, интересный был только у Паскаля, и то на последней стадии. Локации у квестов очень маленькие (хотя тут, возможно, плюс).
Отыгрыш на удивление приятный, несмотря на фактически всего три типа - догматик, схизматик и еретик. Причем последний - совсем уж отбитый. В первое прохождение вряд ли будут желающие его повыбирать. Догматик - вы отыгрываете персонажа вселенной. Схизматик - грубо говоря, вы отыгрываете себя. Мне нравилось проявлять где-то чрезмерную жестокость и фанатичность во имя Императора. При том, что это по меркам вселенной не злодейство, и никто не осудит.
Поначалу игра вообще сильно напоминала Shadowrun - достаточно камерная, вокруг одни заводы, ну и немного гнетущий вайб фантастики. И в этом моя проблема с игрой. Напоминая одну мою любимую серию ролевок, и сделанная разработчиками другой моей любимой серии ролевок, Warhammer проигрывает им почти по всем параметрам, что, конечно, объективно не является минусом игры. Игра всё равно хорошая. И рискну сказать, что во вселенную погружает неплохо, хотя, я уверена, Warhammer - настолько богатая вселенная, что тут и на 1/100 не погрузили в неё. Что, впрочем, игре и не требуется.
29.Dec.2023 в 10:55
К игре Devil May Cry HD Collection
Коллекция базы
Первая часть, например, абсолютно шикарна по части локаций. Игра изначально задумывалась как новая часть Resident Evil, и это сильно ощущается в окружении — всё происходит в достаточно разнообразном и красивом замке. Но вот больше проекту предложить нечего. Боссы в целом неплохие, но они все повторяются по три раза. Противники достаточно пассивные, и игра скорее похожа на битемап, чем на слэшер. Но камера, хоть и "резидентовская", проблем вызывает не так много, как могла бы.
Вторая часть просто самая удобная, а ведь стоило просто добавить адекватный кувырок на отдельную клавишу. Вместе с тем она является самой простой и примитивной в коллекции. Противники не просто пассивны — они стоят AFK. Press X to win. Девил Триггер вообще здесь своего рода чит — помогает еще легче расправиться с и без того легчайшими боссами.
DMC3 стала для меня ощутимо душнее, но при этом интереснее. Впервые противники стали представлять угрозу, а боссы здесь — снимаю панамку. Простым закликиванием эту игру не пройти, здесь нужна тактика, а разные стили боя позволяют играть по своему вкусу. Ещё проект решил быть куда более анимешным в сравнении с предшественниками, напоминая при этом MGR. Данте в кат-сценах просто сияет, когда вечно выделывается. Сюжет также впервые стал небезразличен за трилогию.
Крайне рекомендую коллекцию к покупке. Мало того, что классика, так ещё и хорошая. Графика, может, уже и не впечатляет, но если вам нравится атмосфера старых игр, визуальная часть не станет для вас проблемой.
08.Sep.2023 в 18:57
Шаг назад и два вперед
Шаг назад произошел в сюжете. Игра является практически прямым продолжением оригинала. И хоть мне и напомнили какие-то события, я всё равно ничего не понимала и всё забыла, настолько первая часть была скучной. Так вот, здесь основной конфликт достаточно интересный в перспективе, но ему уделяется крайне мало времени - немного в начале, где-то по игре разбросано и немного в конце. Я считаю, следовало отказаться от сайдквестов, ведь почти все они не связаны с сюжетом никак, а занимают процентов 90 всей игры.
Шаг вперед произошел в отказе от ужасного графоманства из первой части. Оно осталось, и в приличных количествах, но не в таких неадекватных, как было раньше. Лично мне текст у Obsidian всегда кажется каким-то унылым, но понимаю, что это субъективно.
Второй шаг вперед - вариативность. В игре много фракций, и, по сути, вам рано или поздно надо выбрать сторону. Это далеко не так радикально будет, как в Tyranny, но всё же. Время от времени проскакивают взаимоисключающие квесты, но лучше бы сделали, что при выборе одной фракции другие становятся недоступными. Иначе выходит, что всю игру помогаем всем, а в конце не доводим финальный квест фракции из-за того, что надо выбрать одних. Неприятно.
Забавно, но самым приятным в игре оказалось море. Мне понравилось раскрывать карту и зачищать острова. Это сильно удовлетворяло какое-то чувство.. манчкинства? Я не люблю политику, и фактически манчкинство единственное приносило мне удовольствие в этой игре.
Если вы не играли в Pathfinder, но любите ролевки, дилогия Pillars of Eternity вам должна понравиться, а если ещё понравился оригинал, тем более добро пожаловать.
Показать еще
27.Jul.2023 в 15:00
Бриллианты визуальных новелл
Две игры, которые нельзя пропустить ни одному фанату ВН
14.Sep.2022 в 15:00
Киберпанк по полочкам
Разбираемся в самом жанре и рассказываем о его видных представителях