Жизнь наёмного убийцы сопряжена с рисками. Сегодня ты выполняешь заказ, а завтра сам становишься заказом. Агенту 47 не повезло. Окровавленный, с пулевым ранением, он вламывается в номер гостиницы в Париже и падает на землю. Ранение и потеря крови вызывают галлюцинации, в которых Агент 47 проживает свои контракты. Призраки убитых всегда преследуют убийцу. Такова страшная цена.
Третья часть серии получилась самой мрачной и кровавой. Помимо туманных локаций и нуарной атмосферы, в игре вдвое больше крови и мяса. Разработчики доработали систему подозрения. Теперь персонажам труднее распознать в главном герое врага, особенно если он переодет. Количество вариантов убийств значительно увеличилось. Главный герой способен использовать окружающие предметы для устранения цели.
Не обошлось без хитростей со стороны разработчиков. Семь уровней из двенадцати являются ремейками уровней из первой части серии. Оправдан ход воспоминаниями, но на деле картина выглядит скорее попыткой засунуть в игру побольше контента и поджимающими сроками. Что, впрочем, не мешает получать от игры удовольствие, особенно, если вы не знакомы с оригиналом.
Hitman: Contracts кардинально отличается от предыдущих частей серии. Игра мрачная, кровавая, но при этом не лишена лоска. Это по-прежнему лучший симулятор наёмного убийцы с высокой степенью реиграбельности и увлекательным геймплеем.
Да, бывает такое( 9 мая последний ключик купили. Подпишитесь на уведомления (кнопка "Уведомить") - как только товар снова у нас появится, вы тут же получите оповещение на почту :)
У старых Hitman конечно отвратительная оптимизация в Steam. Неужели так сложно ко всем старым играм сделать такой же апдейт как к Quake.
Олдскул за 300
Hitman: Contracts (80)
Hitman 2: Silent Assassin (53)
Hitman 2: Silent Assassin (53) (да, второй :D)
Hospital Tycoon (25)
Dark Fall: The Journal (25)
Star Wars: Knights of the Old Republic (63)
299 :eyes:
Третья часть серии сильно отошла от атмосферы двух предшественниц. Здесь она мрачная и в своё время заставляла пр*сраться как от хорошего хоррора. А великолепная музыка Джаспера Кида отлично вписывалась в и без того мрачные воспоминания 47-го.
Я не играл в Codename 47, но многие миссии в "Контрактах", говорят, прямиком оттуда. Возможно, это повлияло на мою оценку, а возможно нет. В любом случае, "Контракты" для меня - отличная игра, где я старался, честное слово, старался проходить ее как можно потише. Без лишних убийств, безо всякого привлечения к себе внимания. В нескольких миссиях это получилось, но заветного "тихого убийцы" я так и не получил, потому что нет-нет да и замочу какого-нибудь мимокрока. Иногда приходилось суетиться, побыстрее убегая с места убийства или наоборот добегая до нужного места.
"Контракты" привлекают в первую очередь не изощренным сюжетом или какими-то сюжетными поворотами, а атмосферой и "свободой" действий. Вам предлагают выбрать, как убить цель, и нужно самому решить, немного пофантазировав. Эта псевдо-свобода заранее прописана в недрах игры, вопрос в том, найдет ли игрок те варианты, что ему предлагают разработчики. Когда-то давно я играл в "Контракты", но так и не смог пройти даже первую миссию, мал был да глуп, но сейчас "Контракты" прошлись на ура. Не всегда гладко, но исследовать уровень и искать тихие способы убийства было интересно, а местами забавно. (Чего стоит призрак в отеле.)
В игре нет ничего сверхпоразительного в плане графики, сюжета или каких-то интересных геймплейных решений, но игра от этого не становится хуже. Детали в уровнях продуманы и сделаны для удобства в первую очередь убийств. Исследовал уровень, если проходишь в первый раз (как я), выбрал оптимальный вариант и сделал дело. В некоторых миссиях даже особо исследовать ничего не нужно, если игра идет на легком уровне сложности, так как все основные детали даются в брифинге.
Рекомендую поиграть, особенно фанатам Хитмана в целом и стелса в частности. Тем более за такую-то цену.