
Таких сказок ваши родители не рассказывали. В Little Nightmares вас ждёт мрачное и ужасающее приключение по Чреву, странному подводному судну. Это зловещее место населено жуткими и голодными монстрами. Опасайтесь их, иначе будете съедены. Вы должны выбраться из этой подводной тюрьмы, чтобы выжить.
Решив купить Little Nightmares в нашем магазине, вы сможете снова разбудить внутри себя ребенка и окунуться в мрачную атмосферу кукольного дома. Эта игра переполнена ужасом, головоломками и приключениями. Но в то же время Little Nightmares сохраняет свою детскую стилистику. Помните, что сказки бывают не только для детей.
Игра замечательная. Офигенная графика. Я тыкался в каждый угол, чтобы все рассмотреть и вдоволь насладиться)
Самое время опробовать и вторую часть этого шедевра https://gabestore.ru/game/little-nightmares-ii-deluxe-edition ;)
Это точно :)
Хотя бы разок поиграть и проникнуться атмосферой этой замечательной игры нужно
Рады, что Вам так понравилась игрушка :)
Можем посоветовать её вторую часть: https://gabestore.ru/game/little-nightmares-ii
С первых минут затянул стиль игры и её управления, это первая игра которую я прошёл на геймпаде с удовольствием, головоломки конечно не очень сложные, а кошмары не такие кошмарные, но вкупе они оставили много ярких эмоций.
Эта игра зацепила меня загадочной атмосферой. На протяжении всей игры вопросы в голове не дают покоя. И с каждой минутой ты все больше и больше погружаешься в этот таинственный мир. Отличные графика и звуки прекрасно дополняют игру. Здесь можно подолгу застревать на одном месте и рассматривать мелкие детали, порой приоткрывающие завесу тайны над этим местом.
Жуткая атмосфера цепляет с первых минут игры и не отпускает до конца, жуткая и до боли знакомая. Героиня, как и все мы в юные года, маленькая и хрупкая, каждый раз, когда прячешься под столом или стулом от очередного "зла", в разум флешбеками впивается прошлое. Помню, я в детстве пересмотрел ужастиков и боялся каждой тени, а укрытием то и дело служили столы да одеяла. Игра отлично передаёт атмосферу детских страхов, никогда не знаешь, что поджидает тебя в тени. Да чего уж там, я повзрослел и меня до сих пор напрягает эта игра.
10 из 10
Покрытая мраком тайны история, что западает в душу и будоражит воображение загадочной атмосферой. Такой и представляется Little Nightmares на протяжении всего путешествия нашей героини в желтом, до конца непонятном и держащем в напряжении.
Шестая спит и видит кошмар. О пугающей леди в маске, что заставляет ее с криком проснуться, сподвигая начать тем самым свой поход за неведомой нам пока еще целью. Детали ее прояснятся со временем, но что-то так и останется тайным и неразгаданным до конца. О событиях и развитии истории хочется сказать больше, но за ней будет интереснее следить и разбираться самому. Что это за место? Что тут вообще происходит? Что представляет из себя наша героиня и окружающие? Это лишь часть вопросов, в которых предстоит разобраться.
Способствует этому развитию замечательная атмосфера (наравне со звуком и дизайном окружения), являющаяся столпом игры. От нее так и веет местами неким сходством с "Унесёнными призраками" за авторством Хаяо Миядзаки и японскими легендами. Взять хотя бы здешний образ тучных и обвислых гостей, что прибывают нажраться досыта.
В своем представлении дизайн врагов, что мы встретим на своем пути, впечатляет! Собой представляют они не каких-то монстров, а искаженных людей, как бы описывающих тем самым свои пороки, что ли. Например, слепой длиннорукий сторож, что стережет нашу тюрьму.
Локации же ощущаются закрытыми, с действительно гнетущими темными углами, со стенами и потолком из металла, не пускающими и капли солнечного света. Но тем не менее у каждой главы все же есть своя мини-атмосфера, отдающая чем-то своим, как кухня или гостевые залы.
Также в "Кошмариках" замечательная работа со звуком. Стоя под струёй воды, дождевик Шестой характерно потрескивает, половицы поскрипывают, и еще многое другое. У игры множество характерных звуков, нагоняющих атмосферу, вроде хрипов с возгласами преследователей.
Атмосфера проявляется даже в самом геймплее, о котором, собственно, чуть ниже в комментарии дополню.