
Жанр ужасов будоражит и заставляет сердце биться чаще. Ты чувствуешь жизнь после просмотра соответствующих фильмов и прохождения игр. Они пугают до чертиков, чтобы напомнить тебе о том, какие вещи действительно ценны, а какие — всего-лишь жалкая мишура, на которую не стоит тратить время. Первая Little Nightmares показала, где обитают истинные кошмары, но этого оказалось мало. Настало время отправиться в новое приключение.
Little Nightmares II — это продолжение нашумевшего квеста с элементами хоррора, которая отличается от предшественницы наличием нового игрового персонажа.Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далекой башни. Совместно с Шестой, девочкой в желтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть темные тайны Маяка. Какие страшные тайны и неведомые угрозы хранит этот мир?
Little Nightmares II порадует поклонников предыдущей игры улучшенным геймплеем и визуальной составляющей. Перед вами самое настоящее продолжение, которое погрузит вас в царство ужаса и кошмаров. Осмелитесь ли вы противостоять им? Ступайте во тьму смело. Откройте для себя новый мир в Little Nightmares II!
Купил я наконец вторую часть, но не учёл что поменял регион на турцию и не смог активировать код(фейспалм)
Да, в Турции не активируется, так как регион активации Россия, Украина и СНГ
Игра однозначно достойна быть сиквелом первой части и первые 2/3 прохождения я даже думал, что она лучше. "Маленькие кошмары" меня влюбили в себя теми эмоциями и переживаниями, которые они дают при первом прохождении. Атмосфера и геймплей создают такое отличное гнетущее ощущение (не путать со всякими хоррорами, где тебя просто маринуют и готовят к испугу). Бежать? Ползти? Стоять на месте? Это угроза или антураж? Ты ни в чем не можешь быть уверен и всегда надо быть начеку. При этом прям страха при игре не испытываешь.
По атмосфере игра выросла по сравнению с первой частью. И звук, и свет, и работа камеры - все гораздо качественнее и еще лучше погружает в игру. Но вот сама Шестая периодически всю атмосферу и погружение прям рушила. Ты, значит, всячески от босса прячешься, крадешься - напряжение колоссальное... И тут этот ребенок цветов просто идет за тобой по открытому пространству, прям на глазах у босса, и всем все равно - ничего не происходит... Ощущение как в детстве, когда из-под костюма Деда Мороза торчали спортивные штаны соседа дяди Миши. Вроде праздник никто не отменял, но чет как-то уже не веришь и возвращаешься из сказки в реальность. А я Шестую еще за руку таскал, думал, это важно...
Несмотря на это, первые 2/3 игры прям отличные, но вот последняя треть - будто другая игра. Скорее, просто паззл. Красиво, интересно, но ощущения вообще другие. Ни на первую часть не похоже, ни на первые две трети второй.
От игры получил удовольствие, думаю, вернусь в нее при оказии, чтобы собрать больше ачивок.
Знакомый админ (который, по мнению некоторых пользователей, продвигает мои обзоры в группе GabeStore "ВКонтакте") подарил мне Little Nightmares II, увидев в "Недавней активности" в Steam какой-то хоррор. Я нервно усмехнулся, поскольку первая часть доводила меня до белого каления своими адскими таймингами. Несмотря на это, вторую я прошёл запоем и даже с удовольствием.
Прежде всего игра цепляет жуткой атмосферой. За вами охотится несколько архетипов, которых чаще всего боятся дети: злая учительница, врач, странный дядька в шляпе и так далее. Взрослого игрока это заставляет не только проверить реакцию и скорость принятия решений, но и задуматься о природе таких страхов - получается бонусное интеллектуальное удовольствие. Поощряется любопытство и тяга к исследованиям. За нестандартные действия и эксперименты с окружением вас вознаградят ачивками. Ну а локации - мое почтение, такой постапокалипсис даже в AAA-играх редко встречается.
Расстраивает, что адские тайминги никуда не делись, а в сочетании с 2,5D-форматом они иногда и вовсе вгоняют игрока в экзистенциальный кризис. Однако в самых сложных ситуациях ответ иногда максимально прост, просто ты просмотрел поворот или интерактивный предмет. Осадок от этого остаётся нехороший, но, несмотря на всю испытанную мной ярость, послевкусие игра оставила приятное.