Little Nightmares II продолжает историю оригинальной игры и возвращает нас в мир оживших кошмаров. Перед вами все так же квест с элементами хоррора, в котором появился новый играбельный персонаж. Вы предстоит взять на себя роль мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далекой башни. Шестая же отойдет на второй план и станет спутницей главного героя. Следуйте с таинственной девочкой в желтом плаще, ставшей вашим проводником, чтобы раскрыть темные тайны Маяка. Кто знает, что вас ждет под покровом ужаса.
Little Nightmares II порадует поклонников первой части улучшенной графикой и геймплеем, который выводит игру на новый уровень. Перед вами долгожданное продолжение с большой буквы, которое погрузит вас в царство ужаса и кошмаров. Осмелитесь ли вы противостоять им или же сгинете под их напором? Решать вам!
Издание Little Nightmares II – Deluxe Edition включает в себя полную версию игры; загружаемое дополнение Nome’s Attic, которое порадует новой головоломкой и ценным призом; полную версию саундтрека за авторством Тобиаса Лиля из Tarsier Studios; цифровой артбук «The Art of Little Nightmares II» из 56 страниц и набор обоев для рабочего стола. Откройте для себя мир кошмаров в Little Nightmares II – Deluxe Edition!
Я в клубе фанатов далекой-далекой галактики и, судя по всему, еще года 2 оттуда не выберусь ;)
Не знаю, как там Deep Dark, но в Deep Rock периодически поигрываю ;)
Добрый день. Смогу ли я активировать ключ в Стим аккаунт с казахстанским регионом ?
Добрый день! Нет, мы не можем гарантировать активацию этой игры на турецких аккаунтах, так как Турция не входит в список стран, доступных для активации :)
Добрый день. Не получается оплатить с помощью белорусской банковской карты. Вылетает сообщение с техническим сбоем. Дело в Беларуси?
Здравствуйте.
Visa и Mastercard с 10 марта ограничили оплату в магазинах РФ для держателей карт, выпущенных за пределами России. Если совсем кратко, то оплатить покупку картами Visa и Mastercard в нашем магазине можно только в том случае, если эти карты выпушены в РФ.
Воспользуйтесь альтернативными способами оплаты, например при помощи QIWI, выпустив рублевую карту :)
После первой части Little Nightmares народ, делившись в Сети впечатлениями, в основном задавался вопросом: "Что это вообще было?" Многие строили теории о необычном мире, в котором пришлось выживать девочке в желтом дождевике, проводили аналогии с персонажами японского фольклора, делились своими версиями дальнейшей судьбы Шестой...
"Да вы, наверное, шутите?!" - отвечали разработчики из Tarsier Studios, а когда выкатили долгожданное продолжение, у публики в очередной раз отпала челюсть. Впрочем, от издателя Bandai Namco Entertainment другого и не ждали, зная о его таланте находить проекты, способные повергать геймеров в шок и трепет. Мало кому в наши дни удается убедительно воплощать гротескную хтонь в ламповой рисованной графике. Поэтому мир LN так сильно западает в души игроков.
При этом уже в DLC к первой части было понятно, что эта вселенная намного богаче и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Во второй части сеттинг хоть и переместился из кошмарного корабля в пространства более обширные, добрее, конечно, не стал. Причем Little Nightmares 2 является скорее приквелом, нежели продолжением оригинальной игры. Мы вновь встретим Шестую, но уже не в качестве маленького терминатора, способного поглотить даже Хозяйку теней - здесь это сломанный маленький человечек, забытый на чердаке старого лесного домика, единственной связью с внешним миром которого является музыкальная шкатулка.
Освободить её предстоит главному протагонисту игры - худому парнишке по имени Моно. Он научит Шестую доверию, и, проведя по всем мрачным локациям игры, проявит потрясающую стойкость и верность, даже несмотря на то, что в мире LN эти качества скорее идут во вред выживальщику, чем на пользу. Впрочем, в этом Моно предстоит убедиться на собственном опыте.
Что касается главных особенностей игры, разработчики вывели их на новый уровень. Боссы здесь являются настоящим воплощением рока, жуткого и неотвратимого. Локации обширны и способны напугать робких геймеров одним своим видом.
Продолжение, достойное первой части. Выдержанный сеттинг и шикарное музыкальное и звуковое сопровождение вам обеспечено. Атмосфера захватывает с первых минут и первых шагов по миру игры, который затянет вас на увлекательные часы.
Пугающая и притягательная, Little Nightmares 2, как и первая часть, ставит маленького тебя против огромного мира, полного угроз и опасностей. Новые механики крайне интересны, лучше чем "таскай и прыгай" в первой части, а новая локация - город - раскрывает тему гораздо глубже, чем корабль.
Игра однозначно достойна быть сиквелом первой части и первые 2/3 прохождения я даже думал, что она лучше. "Маленькие кошмары" меня влюбили в себя теми эмоциями и переживаниями, которые они дают при первом прохождении. Атмосфера и геймплей создают такое отличное гнетущее ощущение (не путать со всякими хоррорами, где тебя просто маринуют и готовят к испугу). Бежать? Ползти? Стоять на месте? Это угроза или антураж? Ты ни в чем не можешь быть уверен и всегда надо быть начеку. При этом прям страха при игре не испытываешь.
По атмосфере игра выросла по сравнению с первой частью. И звук, и свет, и работа камеры - все гораздо качественнее и еще лучше погружает в игру. Но вот сама Шестая периодически всю атмосферу и погружение прям рушила. Ты, значит, всячески от босса прячешься, крадешься - напряжение колоссальное... И тут этот ребенок цветов просто идет за тобой по открытому пространству, прям на глазах у босса, и всем все равно - ничего не происходит... Ощущение как в детстве, когда из-под костюма Деда Мороза торчали спортивные штаны соседа дяди Миши. Вроде праздник никто не отменял, но чет как-то уже не веришь и возвращаешься из сказки в реальность. А я Шестую еще за руку таскал, думал, это важно...
Несмотря на это, первые 2/3 игры прям отличные, но вот последняя треть - будто другая игра. Скорее, просто паззл. Красиво, интересно, но ощущения вообще другие. Ни на первую часть не похоже, ни на первые две трети второй.
От игры получил удовольствие, думаю, вернусь в нее при оказии, чтобы собрать больше ачивок.