куплено
оставлено
написано
куплено
Наверное, имелась в виду Warfare 2008 года, которую по сути делали те же люди, что и "Сирию".
Там даже разрабы язык создали "как надо", на котором местные говорят. Наверное, для игры нужен игрок, которого "заводят" впечатления, возможность с головой окунуться в сеттинг, и уже не "однобокие локации" а перечень впечатлений. Блин, сам помню как восторгался рисовыми полями и закатами, и фауной, и прыгал по крышам а-ля аладдин. И как полз на брюхе чтоб простелсить мимо злобных гвардейцев. И как искал музыканта с флейтой чтобы передать ему что то важное. В общем, фиг его знает. Можете конечно говорить про синдром утенка, и типа "ну это твой первый опенворлд был, вот и хвалишь", но как бы если пошерстить отзывы то народ которому прям "зашло" был что 15 лет назад, что щас. Ну, как минимум у оригинала и/или его хд-издания. Как оно у ремейка, не знаю (не играл тк казался слишком дешево сделанным), и тем более как у сиквела.
Так можно про любую игру сказать, которая "лично тебя" не увлекла. Есть даже тема "непонятые вами популярные игры" на теметических форумах. Конкретно про секонд контакт не знаю, а оригинал для себя открыл в середине 00х (т.е. уже после того как прошел вторую халфу и тд), и он меня достаточно сильно очаровал. Потом когда выходил 1.1 ререлиз в 2010е - с удовольствием возвращался. Из подобных любимок у меня еще Омикрон от квантиков, как раз накануне кончины Боуи его перепроходил, так вышло. Тоже штука единственная в своем роде в плане атмосферы и тд., несмотря на кривизну, хочется возвращаться вновь и вновь. И да, возвращаясь к Ауткасту. Оно конечно наверное на вкус и цвет, не знаю как для кого, но для меня и других поклонников первой части (а они были и остаются) Ауткаст всегда радовал своим погружением в мир, как ты осваиваешь чужую культуру, постепенно узнаешь для себя жителей, разные регионы, заводишь нужные знакомства, потихоньку помогаешь делать "революцию" угнетенным рабочим.