Польский геймдев стал известен на весь мир после выхода игр серии «Ведьмак». Но это не значит, что до Ведьмака в Польше ничего не создавали. В 1997 году одна неизвестная польская студия создала игру, которая стала знаковой для жанра стратегий. Игра называлась Earth 2140.
Действие игры происходит в 2140 году. В мире после череды беспощадных и опустошительных конфликтов осталось два государства: Соединенные Цивилизованные Штаты и Евразийское Государство. Военные действия сильно пошатнули экосистему Земли, и на планете осталось мало ресурсов. Население было согнано в подземные города, и чтобы выжить, людям нужны полезные ископаемые. Ради них обе враждующие стороны готовы пойти на всё.
Earth 2140 – это стратегия в реальном времени, где игроку предстоит управлять двумя враждующими фракциями. Геймплей игры построен на захвате ресурсов, постройке базы и уничтожении противника. Earth 2140 порадует насыщенной кампанией, состоящей из 50 миссий, умным для игры 1997 года искусственным интеллектом, продуманным сеттингом и разнообразными видами войск. Движок игры для своего времени выдавал добротную картинку, которая сегодня доступна в HD-разрешении.
Earth 2140 придётся по вкусу любителям стратегий в реальном времени и поклонникам польского геймдева. Уникальный сеттинг игры порадует всех любителей постапокалипсиса.
Рады стараться! Вот бы остальные игры пополнить на сайте, тогда вообще цены Gabestore не будет)
Ну, я думаю, надо в первую очередь обезопасить Респект.
Затем назначить приближенных и казнить неверных!
Ну сможете старого царя сделать советником, например, он уже опытный!
А еще испытаете удовлетворение после достижения поставленной цели...
Ну есть даже те, кому и котики не нравятся!
Репрессировать всех? Сталину бы понравилось!
Мне нравятся котики.
А вот насчет Сталина не знаю - не спрашивал! :)
Ну я был готов поспорить, что Россия в этом году точно бы "выбила дверь ногой". :)
Ну "нас" туда не мало набежало.
И обычные их клипы на их канале много собирают. :)
Хм, а вот об этом я не знал.
Ни о том, что есть детское, ни о том, что его провели. :)
Ну разве это плохо? Много сообщений - это хорошо!
Много сообщений ведут вас к цели! :)
Вообще обидно получилось, для этого испанца.
Ну, что ж поделать, такие времена, такие нюансы.
Да ну? Как-то с вашими подсчетами сегодня это было не очень заметно! :)
> Очень хотел копию "Как достать соседа"! Только Сергею не говорите о моих истинных целях стать царём
Сергей все видит, даже если вы оставляете комментарии в его обеденный перерыв ;)
> Но мне становится тяжело придумать тему для разговора, вот я и решила взять итервью
Можете взять интервью у меня, с радостью помогу вам свергнуть царя ;)
> Сергей уже наверное забыл о том, как я с 11 до 20 мог тут сидеть нонстоп писать.
Такое так быстро не забывается :D
На самом деле Demon's Souls я проходил только на стриме. И вот когда кончилось обучение, и началась реальная игра... Я там даже до первого чекпоинта не дошел хD
Все это время я играл в "Человек-паук: Майлз Моралес". Вот сегодня добил в нем платину и теперь хочу вернуться к оригинальному "Пауку" 2018 года - я там DLC с Кошечкой не проходил, а друзья говорят, что... Что оно того стоит! :D
Да там в "Пауке" платина легкая и относительно быстрая - часов за 15-20 берется (у меня за 20, так как я на высокой сложности играл и еще и испытания пытался пройти на золото - одно так и не смог закрыть). Там на самом деле я получил сразу две платины - за версию с PS4 и версию с PS5. Правда, из-за этого мне пришлось проходить именно версию для PS4, то есть некстгеном я так и не насладился, зато получил 2 платины вместо одной. Эх, и тяжела же жизнь охотника за трофеями :D
Ну я все же хочу попробовать Demon's Souls пройти. Но там надо будет перед этим почитать руководства, какие классы лучше новичкам выбирать.
Посидели в царях и будет. Будьте джентльменом - пропустите даму вперед! ;)
> А как же так вышло, что Дружелюбный Сосед не прошёл DLC?! Непорядок!
Заигрался во что-то другое) Зато Дружелюбный сосед поиграл в оригинал 2018 года еще до официального релиза)))
Раньше "PS Россия" присылали мне ключики до релиза. Сейчас тоже присылают, но правда уже после. Но я все равно не расстроен) Я вот на релизе PS5 получил от них 4 игры на общую сумму 16 тысяч рублей :D Блин... Всего 4 игры, а стоят 16 000!
Поэтому я новинки и не покупаю. Либо прошу у Сони эксклюзивы, либо жду распродаж) Даже 4к за игру отдавать - это перебор, а теперь так и вообще ценник подняли до 5500.
> Чем вам понравился мой отзыв на игру за 6 рублей? XD
Не каждый день увидишь отзыв на игру за 6 рублей хD
Что-то 2140 год мне доверия не внушает. Планета находится в таком состоянии, что жить на поверхности почти невозможно, и все люди, выжившие после разрушительных и продолжительных войн, стали жить в подземных городах. А сама поверхность представляет собой выжженную пустошь, где лишь иногда можно найти островки зелени. Африке и Австралии досталось хуже всего. Там было производство химического и биологического оружия, а в ходе боев поверхность оказалась настолько заражена, что даже техника там долго не продержится. В итоге эти территории сперва нарекли запретными, затем убрали с карт, а теперь некоторые даже не знают об их существовании.
Среди людей тем временем осталось только 2 противоборствующих стороны, сражающихся за малые ресурсы. Соединенные Цивилизованные Штаты, занимающие территорию Северной и Южной Америк, и Евразийская Династия, находящаяся в Евразии. СЦШ представляют собой общество, во всем полагающиеся на машины и ИИ, не заинтересованное ни в чем, кроме своего благополучия. Евразийцы - любители генной и киберинженерии, с деспотичным правителем. В определенный момент начинается масштабная война за ресурсы, которой и посвящена игра. И да, я читал мануал, как ты узнал?
Сама по себе игра очень схожа с первыми частями C&C. Схожая панель построек и производства сбоку (правда, по умолчанию слева, а не справа). Упор именно на макроигру, а также две стороны конфликта. Правда, отличия в основном внешние. СЦШ, так как полагаются во всем на ИИ, в боях используют двуногих мехов с разным вооружением, за исключением транспортов и разведмашин (у них даже есть мотоцикл), а их пехотные роботы выглядят прямо как небезызвестный терминатор, именно скелет. Евразийцы менее технологичны, полагаются на проверенную гусенечную и колесную технику, а их пехота - клоны с киберимплантами.
Отличия тоже есть. Например, пехота здесь - пушечное мясо. Она может неплохо наносить урон, но дохнет уж слишком быстро.
А еще больше подробностей в комментах.
Пехоту вы будете чаще использовать для захвата построек, захватывать тут могут любые пехотинцы, просто зайдя в здание. Довольно интересно реализована система добычи ресурсов и строительства зданий. Чтобы построить здание, нужно построить заказать его в строительном цехе, местный МСЦ. Когда оно будет готово, из лифта этого цеха появится "основа" здания - машина на гусеницах. Ее можно переместить в любое подходящее место на карте, и там развернуть в постройку, которую вы заказывали. Напоминает здания Империи из Red Alert 3. Ресурсов, к слову два вида - энергия и деньги. С энергией просто - строишь электростанции. А вот с деньгами интереснее - нужно на миникарте найти область, подсвеченную желтым цветом, так отмечаются месторождения полезных ресурсов. Затем, отправляем туда основу шахты, которая производит ящики с ресурсами. Затем, нужно построить перерабатывающий завод, желательно где-нибудь рядом. А потом нужно построить в сборочном цехе специальный грузовик, который будет забирать из шахты ящики и возить их на переработку. После разблокирования авиации, грузовик можно заменить на самолет, исполняющий те же функции.
Система открытия новых технологий и юнитов напротив, довольно простая. Если в C&C и StarCraft нужно строить технологические постройки, типа центра связи или инженерного комплекса, здесь нужно просто построить исследовательский комплекс, который сам будет все исследовать со временем. Придется только поставить авиабазу, чтобы производить авиацию.
Еще присутствует супероружие, свое для каждой стороны. Причем, состоит оно из двух построек. Сперва строим центр управления, а затем сами ядерные шахты или плазменные орудия. Причем, вторых построек, непосредственно производящих залп, моно строить сколько хочешь. Построив 10 ядерных шахт можно запустить 10 ядерных ракет.
Касательно самих построек, в отличие от C&C, где одинаковые постройки ускоряют производство, здесь они именно отдельные здания со своей очередью производства, наподобие современных стратегий.
Сам геймплей привычный. Выстраиваем базу, ищем месторождения ресурсов, макримся, атакуем. Повторить если не додавили противника. С этим, кстати, есть проблема - иногда, даже выполнив задание из брифинга, надписи о выполнении миссии нет. Иногда попадается такой баг.
Про сюжет сказать ничего не могу, его тут, можно сказать, и нет. Только брифинги перед миссиями, и то без живых актеров, только текстом и картинкой на фоне.
Если подытожить все вышеперечисленное, игра и правда ощущается как более бюджетная C&C. Хоть некоторые идеи и довольно интересные, как та же добыча денег и строительство. В целом, игра хорошая. Миссий хватает за обе стороны, юнитов хватает, хоть и используются одни и те же. У СЦШ даже есть устройство маскировки войск, которое появится только в Tiberian Sun. Еще хорошо получилась музыка, хоть ее и немного. С ней, правда, есть одна интересная особенность. Можно выбрать конкретный трек из списка в меню паузы, но среди треков есть такие, которые как-будто должны расслабить.