Прошел Гейбстор
38
Игр
куплено
куплено
60
Отзывов
оставлено
оставлено
4689
Комментариев
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
06.Nov.2022 в 19:32
К игре Sackboy: A Big Adventure
И всё-таки не САКбой
Мир Творчества дружелюбен ко всем – от новичков до знающих себе цену путешественников. Путешествие полно разнообразных преград на пути к главной цели – освобождению вязаного народца и всего Мира Творчества от злодея Векса и его коварных замыслов по разведению Хаоса. Каждый уровень интересен по-своему, и ни разу не возникло чувства дежавю. А для особо пытливых героев существуют испытания, которые дают попотеть даже самым сильным игрокам.
Мир Творчества сопровождает нас на протяжении всего путешествия качественной музыкой, под которую (сам не успеешь заметить) начнёшь двигать телом. Среди множества уровней особенно выделяются музыкальные, где играет авторская музыка известных исполнителей. А музыка эта, скажу я вам, настолько хороша, что когда игрок встаёт подвигаться под неё, то Сэкбой не отстаёт и спустя какое-то время начинает двигаться в её ритме.
Периодически в ходе путешествия открываются кооперативные уровни, которые заточены исключительно под совместное прохождение. Их немного, но они есть, и они сделаны хорошо. И ещё здесь можно шлёпнуть вашего друга, и вас за это вознаградят достижением. А если вы друг друга одновременно шлёпнете, то ещё одним. Поэтому рекомендуется спасать мир со своим крепким другом (͡° ͜ʖ ͡°)
За стайл нашего героя отвечает местный модельер Зум-Зум, который не позволит расхаживать голым, если вы готовы за это платить, разумеется. Разнообразие костюмов пополняется регулярно по ходу прохождения путешествия, и каждый найдёт что-то себе по душе.
Отдельно хочется упомянуть фотокарточки. В конце каждого уровня мы можем позировать нашим героем на память о новом рекорде. Очень смешно пробежаться везде, только чтобы увидеть, как менялся твой Сэкбой в ходе путешествия.
Так чего же ты ждёшь? Мир творчества нуждается в тебе, так начни и ты своё путешествие!
11.Sep.2022 в 23:34
К игре ELDEN RING Deluxe Edition
Вкус первых настоящих страданий?
С первых минут, на которых обычно и заканчивался мой предыдущий опыт "Соулсов", сразу видны различия в виде удобных элементов управления и в целом свободного перемещения по локациям вместо относительно коридорного движения. Ходить приятно, изучать новые места интересно. Везде, как и полагается, нахожу приключения на пятую точку. Так или иначе, можно интуитивно понять, в какую локацию можно идти, а где следует развернуться и приходить позже.
Только благодаря этой игре мне представилась возможность пощупать жанр souls-like и получить толику удовольствия. Хоть и кажется, что игра - это как бесконечные танцы с врагами, где важна реакция и память, но на деле тут ещё играет определенную роль и стратегия. Ничего не приносило мне большего удовольствия, чем побеждать мобов путём нахождения угловатостей местности или заставляя их же мувсетами падать в ямы вместо того, чтобы поджигать свой стул подобно олимпийскому огню.
Что ещё мне определенно всегда нравилось в Souls-like-играх от From Software, несмотря на то, что меня не привлекал геймплей, но красота этих миров не может оставить равнодушным. Визуальный стиль каждой локации, каждого босса заставляет сидеть с открытым ртом и удивляться, почему нельзя такую же красоту сделать в игре с более релаксирующим геймплеем.
Многие фанаты серии или просто бывалые игроки винят эту игру за казуальность или же обилие схожих боссов по карте, однако я скорее расцениваю Elden Ring как шанс ознакомиться новичкам с теми самыми ощущениями, которыми так славится жанр. Ощущениями победы над превосходящими силами путём терпения и превозмогания над самим собой.
15.Jul.2022 в 00:59
К игре Silt
Deep-dark-философия or игра-тюрьма
Каждую минуту, проведённую здесь, я испытывал двоякие чувства. На протяжении всей игры было ощущение, что я действительно водолаз в закрытой тюрьме, откуда просто невозможно выбраться, и время тянулось максимально долго, если не бесконечно, но при этом продолжал двигаться к "чему-то" с надеждой. Перебирая ластами из одного пустого помещения в помещения с образными "головоломками", объединяя душу и сознание с телом подводных существ и пользуясь их уникальными возможностями, смог поставить себе только цель добраться до каждого из невиданных в реальности существ-боссов, по совместительству представителей высшей касты данной тюрьмы, которые скорее успеют надоесть своей неинтересностью и при этом плохой реализацией прохождения.
Сами помещения ближе к середине уже кажутся слишком однообразными, а механики головоломок в некоторых случаях слишком "стандартными". Угнетение от атмосферы с помощью музыки и картинки идёт не так, как рассчитано. Скорее чувствуется раздражение постепенное. Просто пропадает желание двигаться к конечной цели, потому что её даже не ощущаешь действительно весомой, как в какой-нибудь Journey при движении в гору.
По итогу, игра заставляет задуматься, зачем вообще ты делаешь этот путь, к чему ты двигаешься и какой ценой ты продвигаешься, но также заставляет поразмыслить на тему: "А зачем ты вообще сюда зашел в эту бесконечную тюрьму?" Размышлений больше, чем положительных эмоций. Оценка выше, чем заслуживает.
Показать еще