БЕЗУМНЫЙ ФЕРМЕР ГЛЕБСТЕР
45
Игр
куплено
куплено
64
Отзыва
оставлено
оставлено
4886
Комментариев
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
15.Sep.2024 в 03:11
К игре Farm Frenzy Collection
Не такая уж и веселая ферма
«Воспоминания фермера»
Собрал все свои фермерские корни в кулак. Начал работать. Надеюсь, всё получится!
День 1. Сегодня я поливал водой землю и оттуда мгновенно вырастала трава, которую птички кушали и взамен оставляли мне яйца, которые потом с помощью соседского мальчика-велосипедиста отправлял на продажу в город. Успел выполнить всё в установленное время на золотой показатель, сегодня партия довольна мной и одарила дополнительный порция денег на развитие хозяйства. Пока всё кажется просто.
День **6. В этот раз партия дала поручение вырастить несколько овец и птиц, защитить их от одного медведя-летуна, построив клетку прямо на нём, закликивая его молотком, и заработать 500 рублей. Научился делать выпечку из яиц и ткань из шерсти. Купил мальчику-студенту мопед, чтобы ездил чаще в город торговать. Бюджет времени урезали, но, возможно, скоро разбогатею, хоть и нужно попотеть ради золотого показателя дня.
День 2*61. Вода заканчивается, скот постоянно умирает от голода или из-за постоянных осадков в виде медведей. В помощь себе купил кота-автосборщика и собак-ПВО для борьбы с летунами. Мальчику уже за 60, купил ему "Боинг" для доставки товаров в город. День был тяжелый, но справились на серебро.
День *?*?. Земля превратилась в пустыню. Всё человечество давно погибло, но кто-то всё равно продолжает давать мне поручения. Выращиваю песчаных червей – они дают сразу и яйца, и шерсть, и молоко. Демоны-убийцы не помещаются в клетку. Мальчика призвал некромантией после его смерти, телепортацией доставляет в другую галактику продукты. Боже, дай мне сил выполнить поручение хотя бы… Хотя бы выполнить.
День ????. Я умер, но я снова молод. Но как? Почему-то я снова на ферме, но теперь вместо гусей, овец, коров здесь животные с северного полюса. Начало было увлекательным, но повторять тот же путь невыносимо. Это и есть безумие.
09.Jan.2024 в 00:29
К игре RoboCop: Rogue City
Раньше действительно было лучше
Чувствуется душа в каждом элементе игры, таких как наличие множества отсылок и соблюдение лора. Игра логично заполняет сюжетный пробел между второй и третьей частями фильма, где чувствовалась определенная недосказанность. Имеется возможность отыгрыша в виде диалоговой системы, которая ощущается более RPG'шной и живой, нежели некоторые известные игры с подобной системой (привет, Тодд). Именно здесь был хорошо раскрыт тот самый переходный момент от ограничивающих директив Робокопа к человеческой морали Алекса Мёрфи. Всё имеет последствия.
Сама игра разделена на уровни с возможностью свободно расследовать преступления, и в конце каждого уровня будет проходить проверка на профкачество с соответствующим вознаграждением очками прокачки нашего железного копа. Не забывайте обновлять прошивку перед выходом в патруль.
Самый главный критерий для пердуна, которому уже надоели все игры, но играть хочется в стиле «вот как прям в детстве было круто!» — игра не успевает надоесть и проста как два пальца. Постоянно подкармливают чем-то новым — сюжетными поворотами, новым оружием, приятной до кончиков пальцев стрельбой со смачными хедшотами, останками на стенах, разрушаемостью и всё в сопровождении приятной картинки.
Единственное но — Робокопу подкрутили его визор, однако на стабильность отображения происходящего на экране без соответствующего ПО (DLSS) играть определенно будет проблематично. Как говорил великий геймдизайнер: «Вам, возможно, нужно обновить систему».
Робокоп — это как бюджетное лекарство от игровой апатии в период корпораций на подобии OCP. Перед законами геймдева равны все, но только Робокоп остаётся на страже порядка.
P. S. НАСТОЯЩИЙ РОБОКОП пользуется только пистолетом.
10.Sep.2023 в 15:28
К игре Core Keeper
Археологи в поисках контента
После погружения на глубину наши археологи самостоятельно изучали окружение. Так как подземелье изучается впервые, то инструкции для дальнейшего выживания в этих таинственных подземельях отсутствуют. Таким образом, комиссия смогла улучшить все девять навыков выживания.
Исходя из того, что комиссия спустилась без имущества, то здешнее окружение позволило существовать и развиваться до необходимых для долгосрочного исследования высот. В дальнейшем имеется возможность автоматизировать выращивание культур, добычу полезных ископаемых и прочих ресурсов.
Согласно докладу нашего ведущего археолога, мы узнаём следующее: спустились мы настолько глубоко, что здесь обитают такие страшные твари как живые грибы, слизни, черви и прочие представители современного игропрома.
Также на данных глубинах можно обнаружить яйца различных неизвестных существ, которые в дальнейшем при помощи технологии инкубации могут стать верными соратниками в путешествии и могут повышать уровень своих навыков.
В ходе изучения местных локаций были обнаружены различные красочные биомы со своими руинами, храмами, враждебными существами и так называемыми боссами. Характерной особенностью всех локаций можно назвать наличие однотипного босса «Слизня», отличающегося способностями в зависимости от местности и идентичной прямой атакой прыжка. Наличие данного повтора смутило нашу археологическую комиссию, но не испортило общего впечатления по причине наличия и уникальных боссов. В результате проведения множественных зачисток было выявлено, что для определения местонахождения этих самых боссов необходимо собрать определённые ресурсы, и только тогда будет возможность найти их в бесконечных подземельях без потери времени.
По итогам исследовательских работ удалось установить, что данное подземелье пригодно для дальнейших раскопок другими археологами.
Показать еще