
В далеком 2011 году вышла первая часть серии Dark Souls, весьма продолжительное время оставаясь в тени. Время шло, и проект постепенно обращал на себя внимание. Игроков не остановили ни плохой порт на ПК, ни весьма высокая сложность. Хидэтака Миядзаки, геймдизайнер серии, создал новый жанр — Souls-like.
В Elden Ring, духовном наследнике Dark Souls, вы откроете для себя новый мир Междуземья. Его создали автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин и сам Миядзаки. Вас ждет самый масштабный проект студии From Software, а самому Хидэтаке, похоже, наконец полностью развязали руки.
В Elden Ring представлен огромный открытый мир, владения королевы Марики Бессмертной, в котором, как полагается, произошло нечто ужасное — великое Кольцо Элден было разбито. Оно является источником огромной силы, и отпрыски королевы, полубоги, найдя его осколки и развращенные их силой, учинили войну — Раскол. Теперь некогда великое королевство населяют живые мертвецы и прочие ужасные твари, а войне полубогов все еще нет конца. Именно в этот водоворот событий нам и предстоит погрузиться в роли некоего «погасшего», потомка изгнанников, утративших благословенный свет.
Отправляйтесь в Elden Ring, выработайте под себя боевой стиль, изучайте огромный мир верхом или пешком и найдите свой путь! Только вам решать, что ждет Междуземье.
Нет, озвучка исключительно на английском. На русском только интерфейс и субтитры.
Спецом ради этой игры, ну и одни из нас брал 4060 неделю назад и самое что прикольное, игра достойна этого вложения. Просто зашел, поиграл, вышел. Для меня просто идеальный геймплей на 1-2,5 часа свободного времени.
Всё чётко, но сайт очень долго грузит, и за то время что я ждал я уже подумал что меня кинули
Мы рады, что всё прошло успешно!
Да, сайт у нас весьма тяжёлый и иногда может потребоваться немало ресурсов на его работу. Но мы можем посоветовать вам посмотреть, включено ли "аппаратное ускорение" в вашем браузере, и почистить кэш вашего браузера. Зачастую, это решает большинство проблем, связанных со скоростью работы сайта :)
Ожидания полностью оправдались. Прошел с удовольствием. Не знаю, чего все писали, что ER сложная. Если не считать кривых хит-боксов у боссов и заспама ударов от мобов, вообще сложности не увидел. "Элдену" до "Секиро", как до Китая. В "Секиро" мой очаг знатно полыхал. И в недавней Lies of P были 3 босса, на убийство которых потратил больше 20 попыток. В ER с моими кривыми руками с 5-й, максимум с 10-й попытки все боссы вылетали. Некоторые так вообще с первого раза.
В остальном куча пушек и талисманов. Качай перса, как хочешь. Красота!
Слишком сложно и слишком просто. Боевка будто разрабатывалась для других игр, боссы местами чувствуются примерно так же. Сюжет хорош, лор - ВЕЛИКОЛЕПЕН. Однако спустя 2 года мне так и не захотелось ее перепройти.
Всем наидобрейшего времени суток, товарищи! Совсем недавно я прошел игру Elden Ring и хочу поделиться с вами впечатлениями!
Прежде всего я хочу сказать, что это исключительно интереснейшая и проработанная до мелочей игра, которую по праву можно назвать шедевром игровой индустрии! Многообразие механик, способов борьбы с противниками с помощью огромного арсенала оружейных приёмов и магических техник, вкупе с возможностью использования Пепла войны и широким ассортиментом подручных средств - кусков блестящего камня, дротиков, гравитационных воронок и т. д. - позволяет не только с головой окунуться в мир игры, заставляя страдать персонажа и игрока самыми извращенными способами, но и получать истинное удовольствие от игрового процесса!
Отдельно хочу отметить красоту оформления игрового мира. Междуземье вбирает в себя большое количество локаций, каждая из которых разительно отличается от остальных и включает уникальных мобов, для которых также нужно подбирать соответствующие им способы борьбы. Когда я впервые попал в Озёрную Лиурнию и на Плато Альтус, я был поражен насыщенностью красок и фона, поведением противников и историкогенным наполнением мира, благодаря которым можно по крупицам воссоздавать хронологию этой вселенной.
Я люблю жанр тёмного фэнтези благодаря присущей драматичности и фатализму смежных этому жанру миров. Это касается и NPC, которых также можно встретить в Междуземье. Взаимодействие с ними зажигало интерес к дельнейшей встрече и мотивировало выполнять их задания. Отмечу только, что игра даёт слишком большую свободу действия, как бы вкидывая Погасшего в этот мир и не особо давая понять, что ему делать вне основной сюжетной линии. Так, я потратил уйму времени, чтобы встретиться с той же Миллисентой, а альбинорку вообще не встретил в первом прохождении, так как она была в довольно незаметной пещере. Впрочем, этот мир еще развивается...
В общем, крайне рекомендую отправиться в путешествие в Междуземье, вы не пожалеете! Ну а я пока буду ждать DLC :)
Тотальное. Я ждал эту игру. Ждал, ждал, как один из фанатов Soulsborne. Как один из фанатов From Software. У меня были трудные отношения с Sekiro в год её релиза: мне она показалась крайне сырой, ибо в ней было полно бэктрекинга, бесполезного контента, непонятных и ненужных механик, а также извечная проблема "бл***, куда мне идти". Однако спустя два года я вернулся к ней, прошёл полностью и теперь считаю, что это лучшая игра, которая выходила из-под пера From Software. Period. Поэтому, когда я запустил Elden Ring, я ожидал такого же новаторства, что было применено в Sekiro. Может, даже похожую боёвку, ибо, ох, как же она была хороша! Но нет. Это был обычный клон Dark Souls. Причём именно что клон, ПОТОМУ ЧТО ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ ELDEN RING.
То, что я испытал спустя 50 часов игры, словами не передать. Я искренне надеялся, что всё станет лучше хотя бы к середине игры, но я так и не прошёл её, как когда-то не прошёл Sekiro. Может, в будущем, когда мир станет лучше, я смогу всё-таки вернуться к Elden Ring, пройду её и оценю по достоинству, но пока что для меня это самая скучная, самая душная и самая неоригинальная игра From Software из тех, в которые я играл.