
Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Люблю собирать 3-в-ряд, раз рекомендуете, надо будет и эту попробовать)
Прошёл вот отца всея соулсов, именуемым демон соулс, причём образца 2009 года, и могу сказать, что дарк соулсу он проигрывает по всем фронтам, но для первой игры Миядзаки очень даже неплохо, кайф от прохождения я всё равно получил).
Теперь бы ремейк на пк.....
И самому первому дарк соулс не помешал бы ремейк уровня демон соулса от блюпоинт)
У меня есть и оригинальная Demon's Souls на PS3, и ремейк на PS5, ни в одну не играл :D Ну то есть как, в ремейк побегал от силы час, поумирал на первых же врагах и забросил)
Если б я захотел проходить игры Миядзаки, я бы точно начал с Demon's Souls на PS3)
хмм, пришло уведомление (СКИДКА НА ИГРУ В ТВОЕМ ИЗБРАННОМ
Теперь Dark Souls Remastered еще дешевле на 700 рублей) а скидка всего 400)
А вы давно заглядывали на сайт? Возможно, это старое уведомление. Раньше цена на игру была 1999 рублей, месяц или около того произошла переоценка, и базовая цена снизилась до 1599 рублей + скидка от базовой цены.
Здравствуйте! Конечно сработает! Если в описании указан регион активации "СНГ" и нет никаких уточнений в скобочках, то игра активируется в том числе и в Казахстане совершенно без проблем :)
С игрой подобного жанра ознакомелен впервые. После приобретенного опыта решил проходить остальные части "Соулс", которые создал Хидэтака Миядзаки. Данная игра и жанр, как деловой костюм - сторого, со вкусом и никогда не выйдет из моды.
У нас есть один обворожительный японец на геймдиректоре, 3 калеки на программистах и одна энциклопедия, посвящённая максимально странному распределению лора по порткам бомжей из города нежити. Но даже с таким странным стартовым инвентарём мы получили одну из лучших игр столетия, которой в последние годы вдохновляются многие при создании своих проектов.
Такому невероятному всплеску заинтересованности среди игроков послужил некий вызов со стороны игры. Она не старается вести игрока за ручку через каждый уровень, а наоборот, даёт ему полную свободу на исследование тех или иных закоулков мира. Игрок без подсказок сам разбирается в хитростях того или иного монстра. Через горе и боль мы достигаем цель, какой бы она ни была, что приносит нам уйму удовольствия. Игра это очень хорошо понимает. Она сложная, но честная. В ней нет ничего такого, чего вы бы не смогли сделать. Каждое препятствие расставлено с пониманием со стороны разработчиков. Они знают, что каждая ваша неудача будет идти вам на пользу, и со временем у вас получится её преодолеть, получив заслуженную награду.
Лор интересный и завораживающий масштабностью, но у него есть и проблема, описанная выше, которая заставляет вас либо искать те самые портки, либо изучать его непосредственно на сторонних ресурсах.
Многие боссы не только хорошо расписаны лором, но и неплохи с геймплейной точки зрения, особенно те, что находятся в DLC. Но есть и слабенькие, вызывающие вопросы за нахождение в ряду таких врагов.
Само устройство мира выполнено невероятно. Вы всегда из дальнего уголка Лордрана можете вернуться обратно с помощью открытия коротких путей. Все локации соединены в эдакую паутину. Их визуальное исполнение также поражает.
Саундтрек не только идеально вписывается в сеттинг игры, но и неплохо дополняет образы боссов.
В общем, игра заслуживает того, чтобы вы ей дали шанс. Она точно вас не разочарует.
Начинать действительно сложно, если только ты не пересмотрел половину ютуба перед тем, как ворваться в этот чарующий мир. Первое, что пугает и отталкивает, воскресающие мобы при обновлении локаций (смерть, посиделки у костра, перемещение), и с каждой смертью все снова и снова. Но этот "День сурка" не должен вас останавливать. Вскоре вы привыкните и начнете аннигилировать все живое в радиусе видимости.
Первой игрой этой студии в моих руках была Bloodborne (PS4). Более полугода не мог решиться начать - многое было непонятно, было больно, обидно, задница полыхала ярче горнила первого пламени. Далее "Соулс 3" на ПК, и вот добрался до первого. Первая часть, как мне показалось, все равно была и будет сложнее, с какой ни начни. Как минимум это почувствуется из-за меньшего кол-ва костров и доступности перемещения между ними только ближе к концу игры. Да и расстояние между кострами может исчисляться ни одним инсультом и инфарктом. Потерянные души после смерти, конечно, можно вернуть, если сможешь добраться до них, не умерев снова. Самое неожиданное при потере душ - их может поглотить сильный враг (нажрется халявы, глаза от радости горят), и права на ошибку уже не будет.
Лично меня вполне устраивают все соулс-лайк-игры, особенно доставляет гнетущая атмосфера миров с готическими пейзажами и архитектурой Bloodborne, средневековыми пейзажами Dark Souls 1|3, Demon Souls, Elden Ring. Разнообразие оружия, больная фантазия создателей, породившая всех этих чудовищ, да и все мерзости, которые могут тут повстречаться.
Кто-то отзывается негативно, кто-то положительно, но как оно часто бывает, лучше увидеть один раз самому, чем довериться сотням экспертов и критиков. Все зависит от вас. Будете вы придираться к мелочам и недочетам или просто получите удовольствие от полюбившегося жанра, который разожжет пламя в ваших сердцах... и не только.
Мой первый и пока что единственный "Соулс". Да, я боялся начинать и, по правде, начал только со второй попытки, потому что сразу начал неправильно. Но когда начал... Чёрт подери, как же она затягивает! Игра абсолютно тебя ни в чём не ограничивает: иди куда и как угодно, дерись хоть кулаками, но забери все души!
Смерть – это не конец. Здесь эта фраза значительнее всех. Тут, умирая, мы не загружаем последний сейв, мы воскресаем, ведь мы – Полый, проклятая душа, обречённая вечно скитаться, пока не сойдёт с ума и не превратится в просто оболочку… Которые тут и представляют основную массу наших врагов (которые, кстати, как и мы, воскресать умеют, чтоб их!).
Локации с ходу погружают тебя в атмосферу, каждая в свою – одна навевает тоску, другая провоцирует на брутальный пролёт всей локации, третья прям сразу говорит, что будет крайне душной, а ещё есть болота… А вот музыка как-то не зацепила... Да, эмбиенты соответствуют атмосфере, но не более.
Дизайн локаций… Он просто шикарен! Переплетение уровней, в которых ты можешь долго и упорно прорываться через толпы врагов, а потом оп, и ты открываешь срез, который ускоряет пробег по локациям раза в два-три. Когда я узнал, что из Руин Демонов можно будет крайне быстро вернуться в пещеру Квилег… Кайф!
Отдельно хочется отметить боссов – уникальные, разнообразные (за исключением трёх, как мне показалось), каждый со своей историей – грустной, жестокой, заслуживающей смерти, а кто-то вообще потом станет для нас рядовым противником. К сожалению, не все они столь же интересны в плане боя.
А уж дополнение об Артроиасе… Восхитительная история, где есть место и радости, и печали, и состраданию, и гневу. И концовка с принятием такого грустного для нас, но крайне важного для всех решения… Ух!
Однако и без ложки дёгтя не могу: постоянное воскрешение противников надоедает уже к середине игры, а боссы в основном сложны лишь количеством HP, но не механиками...
Что же по итогу? Однозначно рекомендую, категорически стоит того!