
Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Кто "матерый дарксоульник", подскажите пожалуйста. Стоит покупать джойстик для более удобного геймплея? Если возьмусь за него, махну 3 части сразу...
Купил игру, ключик пришёл быстро. Зашёл в игру, быстро понял, что Солярик лучший персонаж в мире.
Прекрасная игра, но не без изъянов. Я новичок в соулс-серии, но люблю челендж, тематику Средневековья, чёткие паттерны боссов, которые надо заучивать, но последнего иногда в DS не бывает. Гвин и Манус - олицетворение рандомного паттерна атак. Они делают, что хотят, и предугадать их действия невозможно. Мне понравился Арториас, Каламит, Квиллег и другие боссы, ведь когда атаки понятны и их можно заучить (даже если боссы непростые) - это прекрасно.
В игре проблемы с перепадами сложности. То мы бегаем по Изолиту, истребляя всех боссов с одной попытки в конце игры, то на игрока вываливают багованных Оргштэйна и Смоуга на середине пути.
Также и логика с механиками не поменялась даже в ремастере. Непонятный крафт оружия из душ боссов, бесполезные сеты брони.
Также балансу в игре очень плохо. Оружие с кровотечением бесполезно, яд не нужен в принципе. Большинство оружия боссов либо фигня, либо мидтир, за исключением меча Арториаса. В игре банально намного легче играть рыцарем с щитом или жирдяем, спамящим хилки.
В игре ещё много проблем, но визуал, дизайн локаций, лор и сюжет, несколько боссов, которые запомнятся на всю жизнь - это то, за что я искренне полюбил эту игру. Мне обидно за многие аспекты игры и очень жаль, что их не фиксанули в ремастере, ведь была возможность. Но как же эта игра шикарна - даже спустя столько лет.
Что сказать про игру, которая стала культовой? Которая дала название и популяризовала собственный жанр - soulslike. О ней сказано все. Разобран каждый пиксель. Каждая буква лора! Но у меня есть, что вам сказать.
Это будет не совсем отзыв, а обращение к тем, кто боится даже попробовать. "Эти игры слишком сложные", "Я слишком криворукий для таких игр", "Я никогда не играл в "Соулсы". Знакомые фразочки? Тогда мой маленький опус для вас.
Я хочу поделиться своей историей знакомства с серией. В 2013 году я заметил, что пара моих друзей стала буквально жить в какой-то Dark Souls, о которой я вообще понятия не имел. После беглого ознакомления я решил, что это что-то вроде Two Worlds, "Готики". Я никогда так не заблуждался.
Я никогда не считал себя "хардкорщиком", никогда не стремился играть только в сложные игры, да и тогда я не знал, что эта игра славится своим вызовом игроку. Тогда я сделал свою вторую покупку в стиме и начал играть. И умер... Нет, не буквально, а в игре. Буквально я умер чуть позже, когда дошел до Орнштейна и Смоуга, но сейчас не об этом. Начав играть, я столкнулся с первой настоящей проблемой - клава-мышь. Играть на этих ваших офисных принадлежностях оказалось очень неудобно. Тогда я купил этот страшный агрегат - геймпад. И вот я сижу, впервые держу в руках геймпад, впервые играю в DS. И влюбляюсь. Игра покорила меня сеттингом, вселенной, мрачным и апатичным миром. Никаких карт, никакой информации, вы - это ваш персонаж, вы оба не знаете, что вам делать, куда идти, да и зачем тоже не понятно.
Я был готов страдать и умирать десятки раз, лишь бы увидеть еще частичку этого мира, выловить новые крупицы истории, погрузиться в него еще чуть глубже. Сложность никогда не была самой целью.
Эта игра найдет, чем вас зацепить.
Возвращаясь к началу, я никогда не играл в "Соулсы". Никогда не считал себя хардкорщиком. И я самый криворукий из всех. И я справился, справитесь и вы. Хватит оправданий. Вас ждут "Темные души"!
Nee hee hee hee!
В отличии от последующих частей Dark Souls, первая часть единственная, кто оправдывает тег "тёмное фэнтези". Игра встречает нас единственным более-менее внятным обучением из всех DS и сразу же показывает нам, что мы не в казуальную игру зашли. Самое первое, что мы замечаем - перегруз -_-. Дальше, пожалуй, спойлерить не буду. Единственное, что скажу - не качайте всё в выносливость, вы всё равно не сможете одеть броню элитного рыцаря (сет, изображённый на обложке) и взять меч с щитом.
Классный ремастер с сюжетом первой части. Рекомендую! Гореть точно будет! Надеюсь, в будущем пройти все части!