В Noise игроку предстоит взять на себя роль советского энтузиаста, увлекающегося радиотехникой. Однажды протагонист натыкается на странный сигнал и замечает, что сквозь жутковатые шумы иногда доносится человеческий голос. Герой решает разгадать возникшую тайну, добирается до источника трансляции, но оказывается, что она привлекла и хищного монстра! Пройти по секретной базе, которой нет на карте, и выжить вам поможет верный радиоприёмник.
За неимением возможности покупки напрямую в стиме пришел сюда. Решил проверить на этой игре, всё работает. Теперь смогу купить хоть что-то в стиме.
Взгляд в прошлое – это не просто выдумка, это реальность. Это как звёзды на ночном небе – мы видим их прошлое состояние. Именно такая тема поднимается в самом начале игры. Подобное вступление, характеризующее всю основную идею путешествий во времени этой игры – весьма удачно реализовано и бьёт в самую точку.
Геймплей представляет из себя стандартные блуждания сперва по территории научной базы, а затем и по самим помещениям комплекса. Хоррором игру я бы не назвал, ибо тут лишь один элемент данного жанра присутствует – монстр, с которым необходимо играть в прятки во второй половине игры.
Зато вот научно-фантастическая составляющая, выраженная в нестандартной идее о путешествиях во времени, вызывает реальный интерес. Правда, я заметил некие сходства с несколькими произведениями, которые уже использовали подобные идеи: от фильмов «Радиоволна» и «Терминатор» до российского сериала «Чернобыль: Зона отчуждения».
Разработчики в попытках создать атмосферу Советского Союза добавили на территорию научного комплекса жилые дома, в которых и был показан быт обычных людей и знакомые всем нам элементы: ковры на стенах, советские агитационные плакаты, музыкальные плакаты знаменитых исполнителей и групп тех лет. Кроме того, радиоприёмник главного героя способен уловить волну, на которой беспрерывно играет советский гимн.
*Кто жил в 80-х, была ли в реальности отдельная радиостанция, транслирующая гимн сутками беспрерывно? :D*
Noise – это очень, очень, о-о-очень индюшный проект от российских разработчиков, у которых бюджет действительно был три бутылки горячительного :D Но стоит похвалить парней (и даму) за весьма нестандартную идею о путешествиях во времени в сеттинге Советского Союза, за какую-никакую работу над озвучкой и неплохим воссозданием атмосферы советской научной базы в лесной глуши.