Жравтик
78
Игр
куплено
куплено
63
Отзыва
оставлено
оставлено
1209
Комментариев
написано
написано
8
Дополнений
куплено
куплено
05.Oct.2024 в 11:55
К игре Middle-earth: Shadow of War
Тыща орков и миллион на подходе
Уникальность игры (серии) заключается в уникальной системе "Немезис", которая генерирует уникальных орков, с уникальными диалогами, уникальной внешностью, уникальными навыками и уникальным вооружением. Это поистине уникальная фишка и то, ради чего вообще стоит играть в проект. Да, возможно, на 20-м часу некоторым надоест бесконечная генерация этих уникальных (я уже ненавижу это слово) орков, гринд капитанов, захваты крепостей, сбор сведений, бойцовские ямы и прочее. Если надоело — значит, вы получили свою порцию контента и можно заканчивать с игрой. Я вовремя остановился на 50-м часу игры, чтобы сохранить о ней приятные впечатления.
Shadow of War стала для меня игрой-разрядкой. Я в неё заходил получить удовольствие от казуальных сражений, кучи уникальных (я после этого год не буду употреблять это слово) капитанов, с которыми было приятно иметь дело, созданием собственных армий, захвата крепостей при полном подчинении всех вождей и приближённых правителя. Эта игра позволила мне отдохнуть. Ненавязчиво я пробежался по так себе сюжету и остался доволен.
У меня даже ни разу не возникало мысли пропустить кат-сцены с монологами капитанов, ибо они все *** (ну вы знаете это слово). Играть в это стоит, если вы понимаете, чего ждать от игры и способны вовремя остановиться, когда чувствуете, что вот-вот надоест.
Неуникальный факт для привлечения внимания: в игре есть крутецкий фоторежим, в котором я провёл ещё 10 уникальных часов :D
05.Sep.2024 в 15:50
К игре Back to Bed
Лестницы не то, чем кажутся
Вы – Боб, типичный офисный планктон, страдающий нарколепсией и лунатизмом. Правда, его лунатизм происходит исключительно в царстве Морфея, или, может быть, это его подсознание так воспринимает ночные прогулки. Как бы то ни было, Бобу нужна помощь, и поэтому он сам создал себе хранителя — пса/кота/кролика (что ты такое?) со своим лицом. Именно в его шкуре вам предстоит провести Боба до самого безопасного места – кровати.
Голос подсознания, звучавший словно из глубин Чёрного Вигвама, подсказывает принцип работы основных механик. Их набор скромен, но для вечернего прохождения игры их хватит, чтобы не успеть вам наскучить. К тому же игра расширяется небольшой реиграбельностью в режиме ночного кошмара, в котором вам предстоит повторить все похождения Боба до своей уютной постели, но с нюансом.
Back to Bed – абсурдная и сюрреалистичная головоломка, которая пусть и не сломает окончательно вам голову, но уже точно постарается впечатлить подходом к визуальному стилю. Используя в своём арсенале весь набор безумных образов из сна, бросая вызов смекалке и отсылаясь к тематической поп-культуре, игра оставляет приятные впечатления о себе.
06.May.2024 в 21:25
После стольких лет? Всегда...
Аутентичность окружения, фансервисность локаций, наполненность их бездушными болванчиками, создающих видимость толпы – всем этим наполнен мир игры. Неидеальный, но такой же магический и приятный, словно сошёл со страниц книг.
В Хогвартсе каких только активностей не добавили, от головоломок и боевых арен, до собственного террариума-тамагочи с различными тварями. Несмотря на то, что они явно сделаны для увеличения хронометража игры, выполнять их мне понравилось. Хорошо и то, что каждая такая активность вознаграждается. Вам могут быть не нужны эти награды, но тем и лучше, игнорирование активностей, которые в перспективе могут задушить, не сильно повлияют на ваш игровой опыт.
Несмотря на то, что игра всячески вставляет палки в колёса прогрессу и постоянному использованию широкого арсенала заклинаний, боёвка выглядит и ощущается потрясающе, драйвово и многогранно. К противникам можно находить свой подход, у многих свои слабости к определённым заклинаниям, да и сами заклинания можно всячески сочетать, создавая эффектные комбо.
"Наследие Хогвартса" стало именно той игрой, которую я ожидал увидеть. Именно её волшебство, ламповость, фансервисность и визуальное наполнение доставили мне самые яркие эмоции. Не ждите серьёзных сюжетов, умных диалогов и самых проработанных персонажей – игра не хвастается этим, она делает ставку на иное и благодаря этому срывает банк.
23.Oct.2024 в 17:13
1) RoboCop: Rogue City
2) Wreckfest
17.Oct.2024 в 16:56
Monster Hunter World
NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4
Показать еще
27.Oct.2022 в 15:00
Игры эпохи компьютерных клубов
Ностальгируем по немного суровым, но все же прекрасным нулевым
28.Sep.2022 в 15:00
Золотое кольцо видеоигр
От Америки через Россию и до Японии — совершаем виртуальную туристическую кругосветку