Гравтик
63
Игры
куплено
куплено
53
Отзыва
оставлено
оставлено
1134
Комментария
написано
написано
8
Дополнений
куплено
куплено
07.Jan.2023 в 20:13
К игре Noise
Радиоволна 1988
Геймплей представляет из себя стандартные блуждания сперва по территории научной базы, а затем и по самим помещениям комплекса. Хоррором игру я бы не назвал, ибо тут лишь один элемент данного жанра присутствует – монстр, с которым необходимо играть в прятки во второй половине игры.
Зато вот научно-фантастическая составляющая, выраженная в нестандартной идее о путешествиях во времени, вызывает реальный интерес. Правда, я заметил некие сходства с несколькими произведениями, которые уже использовали подобные идеи: от фильмов «Радиоволна» и «Терминатор» до российского сериала «Чернобыль: Зона отчуждения».
Разработчики в попытках создать атмосферу Советского Союза добавили на территорию научного комплекса жилые дома, в которых и был показан быт обычных людей и знакомые всем нам элементы: ковры на стенах, советские агитационные плакаты, музыкальные плакаты знаменитых исполнителей и групп тех лет. Кроме того, радиоприёмник главного героя способен уловить волну, на которой беспрерывно играет советский гимн.
*Кто жил в 80-х, была ли в реальности отдельная радиостанция, транслирующая гимн сутками беспрерывно? :D*
Noise – это очень, очень, о-о-очень индюшный проект от российских разработчиков, у которых бюджет действительно был три бутылки горячительного :D Но стоит похвалить парней (и даму) за весьма нестандартную идею о путешествиях во времени в сеттинге Советского Союза, за какую-никакую работу над озвучкой и неплохим воссозданием атмосферы советской научной базы в лесной глуши.
30.Dec.2022 в 15:21
К игре Resident Evil Village
Зимние каникулы у бабушки Ди
Мне безумно понравился этот условно-открытый коридорный мир. Иными словами, я не знаю, как это описать. Построение и связи локаций мне в первую очередь напомнили первый Dark Souls. Здесь также есть общая, центральная локация, из которой вам и предстоит путешествовать по нескольким направлениям, а возвращаться иногда совершенно иной дорогой. Правда, здесь игрока ограничили в выборе последовательности прохождения ответвлений локаций, отчего мир я и назвал коридорным. Зато здесь грамотно проработали бэктрекинг. Локации интересно изучать, открывать все секретики. Но с ценными кристалликами они, конечно, переборщили...
Локации в игре отличаются не только внешним видом, но и наполнением, геймплеем, головоломками. Если замок представляет из себя открытую огромную локацию с загадками, закрытыми комнатами, где надо бродить, ища ключи для той или иной двери, попутно отбиваясь от дочек нашей Леди Ди, а после ещё и от неё самой, то уже в следующей «главе» даже стрелять не придётся, лишь бродить по жутким и замкнутым коридорам, словно в каком-нибудь P. T.
Мне это и понравилось в игре, её разнообразие, которое не успевает надоесть, но и создаёт образ игры, в которой есть хоть кусочек, который придётся по вкусу даже самым привередливым к серии геймерам. Любишь шутерную часть в "Резидентах"? Тут этого навалом. Любишь хоррорную часть? Тут и этим не обделили. А может, ты приверженец классики и восхищаешься, как и я, сурвайвл-хоррором? Так и это реализовано по всем канонам серии.
RE Village – это все "Резики" в одном. Игра пытается угодить всем и каждому, однако это вызывает индивидуальные придирки игроков к тому или иному сегменту игры.
30.Dec.2022 в 14:53
К игре The Fabled Woods
Mystery Shack
Кроме самого леса, в игре представлены и особые абстрактные измерения, созданные разумом героя, позволяющие увидеть и услышать прошлое. От дизайна подобных локаций так и веет вайбами хорроров 80-х годов. Даже звуки окружения и саундтрек сделаны в духе какой-нибудь "Пятницы, 13-е".
Игра обладает живописной графикой, косяки которой раскрываются при более внимательном просмотре, а отсутствие фоторежима или хотя бы возможности отключить перекрестие уничтожает всякую возможность создавать чистые скриншоты этих мест. С другой стороны, полностью линейный мир, где не дают даже сойти с тропинки, тоже ограничивают в плане поиска нестандартных ракурсов. Почти любой скриншот, который вы сделаете, уже кто-то сделал до вас. Держите это в голове.
Не менее важной составляющей в подобных играх является нарратив. В силу специфики простой ходилки на историю мы не можем влиять. Мы только способны слушать других героев, которые рассказывают свои истории, связанные с этим лесом. Так или иначе жизни героев объединяются одним общим знаменателем в этом лесу, и мы видим судьбу каждого из них.
Так что же творится в этом лесу? Неужели истории о диком звере правдивы? Или тут орудует маньяк, тела жертв которых никто так и не нашёл? А может, здесь как-то замешана мистика? И только герои знают, что прячется за потайной дверью посреди этого живописного по виду, но мрачного по своей сути леса. И только герой способен понять и принять правду об этом месте.
Шелест листвы, звон ручья и водопада, глухие лесные пейзажи и, конечно же, тайны, сокрытые за всей этой красотой, создали образ атмосферной и таинственной игры на один вечер.
вчера в 16:45
К статье Игры эпохи компьютерных клубов
Сейчас направленность клубов изменилась в сторону киберспорта, а не обывательского развлечения)
Хотя, можно сказать, что в некоем роде киберспорт так и развился, с тех стареньких клубов, где каждый третий играл в CSку)
15.Mar.2023 в 13:42
К статье Серийный ачивкорозыгрыш [ЗАВЕРШЕН]
Я — серийный маньяк.
Два года назад закупился 2, 3 и 4 резиком, а до этого покупал ещё и 7 часть)
Показать еще
27.Oct.2022 в 15:00
Игры эпохи компьютерных клубов
Ностальгируем по немного суровым, но все же прекрасным нулевым
28.Sep.2022 в 15:00
Золотое кольцо видеоигр
От Америки через Россию и до Японии — совершаем виртуальную туристическую кругосветку