Конкуренция двигает ремесло. Стоит дать слабину, стать менее внимательным, и тебя тут же подвинут. Или вообще устранят. Так и случилось с материнским агенством главного героя. После череды убийств знаковых сотрудников в Агенстве, Агент 47 понимает, что на рынке появился более могущественный соперник. Нутром чуя, что может стать следующим в списке неугодных, главный герой отправляется в Америку и готовится к главному сражению – за свою жизнь. Агент 47 снова готов убивать.
Hitman: Blood Money привнесла вагон и маленькую тележку изменений. Герой научился новым акробатическим трюкам. Теперь Агент 47 умеет взбираться на возвышенности, лазить по трубам и метать ножи. Кардинальным нововведением в игровую механику стал «несчастный случай». Главный герой может подстроить взрыв газовой плиты, падение тяжелого предмета на голову цели и многие другие способы не вызывать лишних подозрений в неестественности смерти.
В игру вернулась денежная система вознаграждений за качественное прохождение уровней, которая канула в Лету после первой части. Если игрок оставляет за собой улики в виде костюмов, удавок и прочего инвентаря убийцы, то деньги вычитаются на заметание следов. Очередным нововведением стал параметр «Известность». Если камеры или NPC сфотографируют лицо главного героя, то прохождение миссии значительно усложнится. Игра изрядно прибавила в визуальной части. Разработчики улучшили движок, который прекрасно раскрывается в новых ярких локациях.
Hitman: Blood Money – это глоток свежего воздуха после мрачной третьей части. Новые геймплейные механики, яркие локации и дизайн идеально выполняют свою роль. Hitman: Blood Money достойно продолжает традиции и выводит серию на качественно новый уровень.
Дата поступления новых ключиков неизвестна, к сожалению. Все зависит от предложения поставщика. Пока можно подписаться на уведомление о поступлении, когда игра появится в наличии, на вашу почту придет письмо
Как пройдете, можете оставить полноценный отзыв на игру на нашем сайте :)
Поддерживаю! Можно было бы исправить это в описании! А так:спасибо за прекрасную игру за смешные деньги :з
На данный момент точно сказать не можем, как появятся ключики у поставщика, то мы пополним наши запасы. Подпишитесь на уведомление, пожалуйста, когда товар появится в наличии, на вашу почту придет письмо
Моя любимая часть серии. В этой части мне нравится разнообразность стелс-миссий, от отравлений до несчастных случаев, в которых убиваете даже "не вы" :) И особенно нравится сам Хитман. В данной части нам демонстрируют его навыки владения терпимости/ожидания, навыки управления разными видами транспорта: водным/наземным/воздушным; его умения соблазнения и входа в доверие к жертве. И очень нравится, что он общается ТОЛЬКО по делу, ни как о всякой ерунде налево и направо в последующих частях, где он чуть ли не друзей и родственников заводит.
Всем привет, и это лучший классический Хитман, выпущенный IO Interactive еще до начала сотрудничества со Square Enix. Эта игра имеет практически все тоже самое, что и последние две игры, выпущенные в 2016 и 2018 годах, и выпущена эта игра была еще в 2006 году.
Итак, у нас в игре есть достаточное количество миссий с разными целями, которые можно выполнить любыми способами. Во время этих миссий нас побросает по всему миру, мы поучаствуем в самых разных убийствах и даже сможем побывать в Белом доме! Это, блин, настолько круто было! Конечно, игра уже не настолько крутая, как последние части, но, блин, они просто берут идеи Blood Money и делают их масштабнее! Игра однозначно стоит того, чтобы в нее поиграть, это одна из лучших частей серии!
Это -- первая игра из серии "Хитмана", которую я прошел. И прошел с удовольствием! Не без нервотрепки, конечно. Но об этом чуть ниже.
Cперва скажу в целом об игре. Сюжет - как в неплохих шпионско-триллерных фильмах. Сюжетные повороты были неожиданные. Концовка потрясающая. Играть за персонажа удобно, оружия предостаточно, я в некоторых миссиях (например, во второй, на винодельне) устраивал массштутинг, в остальных старался по-тихому, но нет-нет, да убьешь всех, игра все-таки. Одна из таких миссий была в клинике и на карнавале. В клинике я провел очень-очень много времени, все никак не мог понять, куда идти и что делать. Ну, с кем не бывает?) Перебил всех. И, наконец, разобрался. Но в той миссии я провел дня два или три, честное слово. То ли я так ступил, то ли и вправду миссия настолько хороша. Скорее, первое вследствие второго.
Одна из самых простых для меня миссий была на пароходе, и здесь я действовал по-стелсу, миссия словно для этого и создана. Ну и, наконец, миссия в Белом Доме. Она одна из моих любимых, наравне с миссией во время карнавала. Даже последняя миссия, несмотря на сюжетный поворот и концовку, не отсела в памяти, как миссия в Белом Доме.
П. С.: миссия с карнавалом, наверное, создана для психопатов, иногда пуль не хватало, чтоб всех перестрелять :D