
Мечтают ли андроиды об электроовцах? А люди об андроидах? Или может быть андроиды мечтают только о том, чтобы быть свободными? В Детройте будущего все уже давно решено. Технологии скакнули настолько далеко вперед, что человечество полностью переложило рутинные операции на человекоподобных андроидов. Для некоторых они стали настоящими друзьями, которых у тех никогда не было. Для других же способом срывать свою злобу. Но однажды произошел сбой.
Detroit: Become Human - это приключенческая игра в жанре интерактивного кино от создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls, события которой разворачиваются в Детройте будущего. Вам предстоит примерить на себя роль трех абсолютно разных андроидов, каждый из которых со своим бэкграундом и стартовой позицией. Сыграйте за андроида-копа, андроида-сиделку и андроида-домработницу, которые постепенно становятся аутсайдерами.
В Detroit: Become Human вас ждет разветвленная система диалогов и множество видов концовки того или иного эпизода. В зависимости от ваших решений, действий и найденной информации, вы каждый раз будете видеть совершенно иной исход событий. ПК-версия Detroit: Become Human похвастается улучшенной графикой, разрешением до 4K и 60 кадрами в секунду, которые сделают ваш опыт еще более кинематографичным. Почувствуйте себя андроидом будущего в Detroit: Become Human!
Неизвестно, увы, тут всё зависит от поставщиков.
Нажмите на кнопочку "Уведомить", и мы пришлём на вашу почту письмо сразу же., как игра у нас вновь появится
первый раз покупаю дорогую игру на сайте, спасибо габестор за честность и быстроту)
Нужно дождаться дружелюбного соседа, он точно подскажет. Можете в отзыве пометить, что ключ подарили.
Буду краток и пройдусь сразу по минусам:
- Много "водных" моментов, где ты просто идешь. Поначалу это норм, но потом это начинает бесить.
- Рут Алисы и Кары. Кара почти сразу знала, что [СПОЙЛЕР], но по велению могучего сценариста решила прикидываться, что [СПОЙЛЕР]. Нахрена, спрашивается?
- Маркус - тот же самый Навальный, только черный и его нельзя отравить "Новичком". Максимально пустой перс - ни капли не переживал за его историю.
- Драма андроидов. Игра говорит в основном, мол, какие люди гады и какие несчастные роботы, созданные для людей (не показывайте эту игру своему роботу-пылесосу). Только в сюжете Хэнка была грамотная мысль, мол, это не андроиды стали человечнее, это люди начали терять свою человечность.
- Тодд. А чего так мелочно? Могли бы раскрыть его историю во второй части игры.
- Слишком много черных. Я не расист, но это реально перебор. Их там процентов 50, зато ни одного практически азиата. Вот вам многонациональность по-американски.
- Леcби. Я против двойных стандартов, так что чего мелочиться, могли бы добавить 2-х гомосеков разных цветов. Ах да, это другое, такое люди не любят.
- Алиса немного бесит. Хочет спать в хороших условиях, а воровать, видите ли, она не хочет. Как дал бы... 8 лет строгача за прон с ее участием.
- Все сопереживание сходит на нет, когда сам Камски уверяет, что андроиды лишь имитируют эмоции.
- Иногда ловишь фризы на топовом камне. "Сосноли сосат" называется прием, напомню.
Из хорошего назову сюжетку Коннора.
Игра на 1 раз из-за того, что сценарист посчитал, что твои фейлы - это тоже ответвление от истории. Вы тоже мечтаете перепроходить игру потому, что можете получить более дерьмовый финал?
Под конец скажу, что даже хентайная игра под названием School Days смогла лучше передать жанр интерактивного кино и разнообразие исходов твоих решений, чем эта игра...
В детские годы я всегда хотел, чтобы вышла игра, где любой выбор влиял на события.
Начну, пожалуй, с истории своего знакомства с играми Кейджа. Начало положила Fahrenheit. Когда все игры, которые мне были интересны, были пройдены до дыр, я начал искать, во что же мне поиграть. И тут мне попалась эта игра. Если говорить честно, то сначала она была довольно интересна, но если вы играли в неё, то помните, что происходит в середине и в конце. Не сказал бы, что я был разочарован. Игра осталась для меня странной комедией Дэвида Джокера, потому что ее невозможно было воспринимать всерьёз. В Heavy Rain и Beyond: Two Souls я также был разочарован к концу сюжета и казалось, что над Кейджем висит некое проклятье.
И вот настал день моего знакомства с DETROIT, и я был крайне приятно удивлён. На данный момент с релиза прошло 4 года, но это не помешало мне. Моя детская хотелка исполнилась. Когда я прошёл игру полностью, я перепрошёл её снова с другими выборами И, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МЕНЯ ДО СИХ ПОР УДИВЛЯЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРОВ.
Конечно, можно вспомнить много игр, где есть альтернативные пути развития сюжета, но давайте честно, выбор там по большей части ни на что не влияет. Как в том же самый Cyberpunk 2077, который я люблю - полная линейность сюжета, и концовки убивают весь смысл твоего прохождения.
Что могу сказать на последок? Игра - безусловный шедевр.
Знаю, сейчас очень много отзывов, и было очень много что сказано об игре. Но я решил сказать свое мнение, надеюсь, вам оно понравится.
Эта игра - безусловный и исключительный шедевр во всех отношениях. В ней прекрасно все, от сюжета до персонажей. А также "Детройт" входит в список моих самых любимых игр! Если кто-то не играл, то очень рекомендую.
Что касаемо самой игры, она замечательна. Графика и анимация движений (в особенности лиц) шикарны, не поспоришь. Геймплея как такового немного, всё-таки в первую очередь это интерактивное кино. Но те редкие моменты, когда вам нужно что-то быстро делать и принимать решения, отточены до идеала. Превосходный стиль, проработанный до мелочей мир. Многие дизайнерские решения радуют глаз. Абсолютно любое действие и выбор влияют на сюжет, Чеховское ружьё стреляет неожиданно и прямо в точку. И всё было бы хорошо, если бы не...
...сюжет.
Да. Самая главная для этого жанра вещь портит всё впечатление от игры. Какие решения бы вы ни принимали, к каким бы последствия эти решения ни приводили, сценаристы ведут вас к одной мысли: все андроиды хорошие, все люди плохие. В любой из сюжетных веток.
Мотивация из всех персонажей нормально прописана только у Коннора. И то потому, что все его действия - результат его программы. Игра в один момент напрямую говорит, почему андроиды начали вести себя так, как показано, из-за чего переживание за них пропадает. Линия Маркуса ничем не подкреплена. Ничего из того, против чего он борется, он не испытывал. До конца держала только ветка Кэры. И то после неожиданного сюжетного поворота интерес к этой линии теряется.
И везде один и тот же однобокий тезис: все андроиды хорошие, все люди плохие. Буквально. Если андроид делает плохие вещи, игра показывает, почему, с какой целью, как он к этому пришёл и т. д. Проникаешься персонажем, и он не кажется тебе уже плохим, а скорее, заложником ситуации. А вот если человек делает плохие вещи, то это потому, что он плохой. И всё.
Ладно, я соврал. Есть один хороший персонаж-человек. Чёрная полная женщина. Странно, что не лесбиянка.
В общем, если ты любитель жанра, поиграть можно. Если ты никогда до этого не играл в интерактивное кино и хочешь попробовать этот жанр, начни лучше с "Фаренгейта".