Войти
14.02.2021
72
3697

Любимые игры команды GabeStore

Вот скажите, как это, 14 февраля — и без статьи про любовь? Тем более всех сотрудников нашего магазина объединяет страсть к видеоиграм. При приёме на работу это было обязательное требование, я уверен, даже для бухгалтера. В сегодняшней статье мы расскажем вам, какие игры запали нам в душу навсегда и почему они до сих пор вызывают тёплые эмоции.

Анастасия Громова, глава техподдержки

Претендентов на любимую игру у меня было, на самом деле, два: Hitman (трилогия 2016-2021) и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Лысый всё равно для меня остаётся the best of the best, но я решила его на этот раз отодвинуть. Мне просто не хватит лимита слов: напишу эссе на 15+ страниц и не остановлюсь, ибо для меня сама франшиза, и трилогия новая особенно, просто блажь господня.

За что я люблю The Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Наиграла 700 часов и до сих пор не знаю, почему я могу сбросить весь прогресс, начать прохождение с нуля и мне по-прежнему будет интересно, как в первый раз. Поэтому давайте я просто расскажу о том, что мне в этой игре нравится.

Изначально меня пугали, конечно, отсутствием контента, пустыми локациями. Но я рискнула и не пожалела. Знакомство с игрой у меня началось в 2015 году, немного позже релиза. С этого момента я была там безвылазно. Я с самого детства во всё играю соло, я умею развлекать себя даже в самых скучных играх. А тут просто рай: так как я люблю гринд ещё со времён увлечения MMORPG, то сразу втянулась в эту рутину однотипных заданий. Сюжет мне был понятен, так как в предыдущие части я играла. Сама игра не доделана, но мне она даже в таком виде зашла. К тому же были забавные филлерные моменты. А ведь ещё можно свою базу строить! Строже меня комиссии не найти: солдат ниже, чем A++ по рейтингу? НЕ ГОДЕН.

Тихой сапой обустраиваешь свою базу, а потом понимаешь, что чего-то на ней не хватает. Вроде даже зоопарк есть, всех животных открыл из списка. А потом понимаешь — названия нет! Diamond Dogs? Пфффф. Миллер, включи фантазию. Конечно, стандартных символов и эмблем не хватает. Тут-то и начинается самое интересное: мы возвращаемся в Афганистан/Африку, захватываем блокпосты и получаем за их захват разные буквы, слова, которые можно использовать в названии. А со звучным названием можно и на базы других игроков нападать! Кстати, даже после того, как я сделала большой перерыв и снова заглянула в игру через 2 года, у меня рейтинг так и не упал. Обустроила базу до такого состояния, что её захватить толком не могли.

Сбросила весь прогресс и начала игру с нуля. Скучно? Нет. Я люблю гринд, особенно если он ещё и поощряется (косметикой или нет – неважно). MGS V: razvleki sebya sam.

Сергей Родин, корифей рекламных текстов

Своей любимой игрой я бы назвал, наверное, первый сезон The Walking Dead. Сейчас уже и не смогу в полной мере описать свои впечатления, но на момент релиза игра произвела на меня огромное впечатление. По-настоящему искренняя, неуклюжая и малость карикатурная. Telltale на тот момент еще не штамповали игры по известным вселенным, они действительно вкладывались в свои сюжеты, прописывали персонажей. Понимаете, для меня история — всё. Если сценарий проекта интересен и увлекателен, то я готов ему простить любую иную проблему. TWD была именно такой игрой. Давно устаревший движок, графика и анимации... Если смотреть ретроспективно, то каких-либо явных причин играть в «это» попросту не было. Так почему же я считаю её своей любимой игрой?

The Walking Dead поднимал насущные проблемы в необычном сеттинге. Начинаясь как история о мужике с темным прошлым, оказавшимся в эпицентре зомби-апокалипсиса, игра постепенно преображалась, превращалась в нечто иное. Еще за год до релиза The Last of Us была прописана и чертовски правдоподобно показана отцовская любовь к ребёнку. В обоих случаях этот ребёнок становится двигателем сюжета. Она (Клементина/Элли) до жути наивна, но в процессе взрослеет и учится постоять за себя самостоятельно. Он (Ли/Джоэл), познавший горечь утраты, находит в новоиспечённой подопечной смысл жить и двигаться вперёд, сам того не желая. Я всегда считал эти две игры близкими по духу, но исторически сложилось так, что большее впечатление на меня произвела история Ли и Клем.

Ах да, еще я очень люблю Soma от Frictional Games. Это чуть ли не лучшая игра, где раскрывается тема «трансгуманизма» и того, как это может влиять на сознание человека. Но тут надо было рассказать лишь об одной игре, так что… *пожимает плечами*

Дмитрий Дэшер, агент техподдержки

«Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная», или как получить пулю в голову еще задолго до «Киберпанка», ну или спустя 204 года. :)

Как некоторые уже могли догадаться, речь пойдет про «Новый Вегас», ну который Fallout. После того, как моя любимая серия попала в руки одной компании, для меня существует первая часть, вторая и New Vegas. Всё остальное — игры «по мотивам».

Итак, чем же так хорош «Вегас»? Собственно, тем же, чем любые другие качественные ролевые игры: ветвистый сюжет, прописанные персонажи, отличные сайд-квесты и возможность выбора пути их прохождения. Да и основная кампания тут не является линейной — у вас целых 4 опции её завершения. Стоит упомянуть, что добраться до финальной точки в вашей истории можно разными путями и именно от ваших решений будет зависеть то, кто будет принимать участие в финальной битве (кроме основных сторон конфликта, само собой). Тут вам и возможность помочь, а затем договориться с ребятами, которые будут бомбить позиции противника на бомбардировщике, и вариант собрать остатки Анклава, который также будет выступать на выбранной вами стороне... С другой стороны, никто вам не запрещает проигнорировать их, либо попросту перерезать — ну так, чтобы под ногами не путались.

Напарники тоже представляют из себя не «бездумных болванчиков», а личностей со своей историей и проблемами, в решении которых вы также можете им помочь, если, конечно, подружитесь.

Ищете хорошую ролевую игру, где практически у каждого задания есть несколько путей решения, которые зависят от прокачанных вами навыков? Пожалуйста — New Vegas. Думаете, что только в третьем «Ведьмаке» есть отличные дополнения? Черт возьми, да вы просто не знакомы с самым злым сукиным сыном из «Блюза старого мира» — Тостером! Буквально тостером... Один он, на мой взгляд, ставит на колени ВСЕ дополнения к остальным трёхмерным частям.

Если вы по какой-то причине играли только в третью и четвёртую части Fallout и пропустили New Vegas — крайне рекомендую. Вы сразу почувствуете, что тут что-то не так, а я вам скажу, что всё именно так, как и должно быть. Это настоящий Fallout, это тот самый мир, который мы видели в девяностых. Только знайте, что утонете с головой, я предупредил!

Удачи, Courier Six!

Сергей Макеев, менеджер сайта

Есть ли у вас такая игра, которая изменила вашу жизнь? У меня есть — Heavy Rain от французской студии Quantic Dream. Подумать только, если бы не она, меня бы сейчас с вами тут не было.

Поначалу Heavy Rain я даже не ждал, но троица Кузьменко-Логвинов-Ставицкий (олды должны помнить) зажгла меня идеей: «Я обязан в это поиграть!» И это оказался судьбоносный момент в моей жизни.

Если говорить о самой игре, то тогда, в 2010-м, она поражала своей оригинальностью. Да, формально за пять лет до неё вышел Fahrenheit от той же Quantic Dream, но Heavy Rain оказалась лучше во всем — от очевидных вещей вроде интерфейса и графики до глубины погружения. Иммерсивности не в последнюю очередь способствовала система QTE. Она здесь настолько круто реализована, что нравится мне даже больше, чем в Detroit: Become Human.

А какой в Heavy Rain сюжет! Почти как «Семь» Дэвида Финчера, только в интерактивном формате. Да, в нём куча дыр, но когда ты проходишь игру в первый раз, ты на них просто не обращаешь внимания. В финале же у тебя отпадает челюсть, трясутся руки и бешено колотится сердце, когда ты узнаешь имя маньяка-убийцы, за которым гонялся от лица четырех разных персонажей.

Heavy Rain стала не прародителем, но популяризатором жанра. В 2010-х как грибы после дождя стали появляться интерактивные фильмы вроде сериалов от Telltale (The Walking Dead, The Wolf Among Us) или Dontod (Life Is Strange). Хоть я и переиграл в уже достаточно большое количество «кинца», ни один из других проектов (даже от самой Quantic Dream) не впечатлил меня эмоционально так же сильно, как Heavy Rain.

Благодаря этой игре я стал админом крупнейшего фан-сообщества Quantic Dream, а также решил связать свою жизнь с играми. Мое хобби помогло мне подтянуть как английский, так и русский — настолько, что в какой-то момент я стал писать для «Игр@Мейл.ру» в команде «золотого» состава «Игромании». Я попал в игропром — уехал в Москву работать над проектом в духе Heavy Rain (увы, он так и не вышел), потом вернулся в Питер и устроился в другую игровую студию. И, наконец, благодаря всем полученным навыкам я попал в классную команду GabeStore!

Ну а в 2019 году сбылось одно из моих главных мечтаний — разработчики игры пригласили меня в Париж, и я смог лично рассказать Дэвиду Кейджу, как сильно люблю Heavy Rain!

Александра Solongoy, комьюнити-менеджер и авторъ Блога

У меня нет чёткого ответа на вопрос о любимой игре. Наверное, их несколько, и зависят они от настроения и того, что я сейчас хочу получить. Если хочу почувствовать себя в тёплой, давно знакомой компании друзей и потыкать незамысловатый геймплей, я вернусь к сериям Mass Effect и Dragon Age. Если мне захочется почувствовать власть над судьбами людей (да, и такое бывает), то я пойду в старый-добрый уютный Medieval II: Total War. Взбунтуется во мне сценарист, желающий выдумывать истории или первоклассный архитектор, вернусь к серии The Sims, в которой у меня убита не одна сотня часов. А приспичит гриндить как не в себя и погундеть в войсе с бравыми охранниками, запущу Destiny 2.

Нет игры, которая меня полностью во всём устраивает и подойдёт под любое настроение. Иногда не хочется читать, иногда лень делать одно и то же, иногда отваливается воображение и хочется просто отвлечься от реальности. А разве у вас как-то по-другому это работает?

Роман Машинский, авторъ Блога

До девятого класса я имел дело с консолями ровно ноль раз, а компьютерные игровые сессии ограничивались 45 минутами и строго контролировались родителями (и теперь я автор блога про игры, хех). И вот как-то раз лучший друг дал мне, что называется, на передержку PlayStation 2, а вместе с ней несколько дисков, в том числе Final Fantasy X. Так я узнал, что такое бессонные геймерские ночи, сюжет на 50+ часов, впервые — страшно подумать — отрубился на уроке от недосыпа, а игровой мир для меня разделился на JRPG и всё остальное.

Но это так, вступление, на картинке ведь и не «Финалка» совсем. За эти годы я познакомился с нетленной японской классикой, попытками западных игровых гигантов сделать что-то «азиатское» и откровенным трэшем. Из каждой категории что-то да запомнилось, но особняком в жанре для меня уже несколько лет стоит серия Persona. Прохожу я её как попало: начал с третьей, потом выбил платину в пятой и наконец до «золотой» четвёртой добрался. Пришлось специально PS Vita покупать, ведь компьютерного переиздания тогда не было.

Что это были за деньки! Поистине золотое время! Хоть к вечеру глаза и вытекали от прочитанных с пятидюймового экранчика гор текста, оторваться было нереально. Каждый элемент игры, что стилистический, что геймплейный, что сюжетный, был проработан ровно настолько, насколько нужно: не выделялся из общей канвы и органично дополнял остальные. Я серьёзно считаю, что придумать, например, более стильную музыку и аниме-вставки групповых атак, которые ещё и не начнут приедаться даже на сотом часу прохождения, нереально.

И «четвёрка», и «пятёрка» потрясли как воображение, так и психику геймера-мальчика, сделав его мужем. До финальных часов P4G я упорно отказывался думать, что так называемая «глубина» игр может быть чем-то большим, чем пара заданий про серую мораль, а сценарий по количеству символов не уступать пьесе. Тут вообще под конец такая философия, которую осилить сможет только геймер, сформировавшийся как личность. И игра мне в этом помогла. Поиграй я в Persona 4 на релизе — ничего бы не понял и забросил, но мы нашли друг друга в идеальный момент: благодаря ей я по-хорошему остепенился и теперь одинаково кайфую как от безумных забегов в Call of Duty, так и идеально «невидимого» прохождения Dishonored 2.

Сколько людей, как известно, столько и мнений. Мне было приятно видеть, что в нашей команде работают настолько разносторонние личности. Надеюсь, их мини-признания понравились и вам, и жду в комментариях ваши истории любви. Почитаю, расчувствуюсь, может, про них тоже подборку сделаю.

Роман Машинский
Распространяет любовь
почитать еще
комментарии 72
21.Apr.2021 в 07:29
GooMir
24
0
0

Хороший вкус

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
2
1

То чувство,когда сложно выделить любимую игру,потому что играешь во все подряд...

 7
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Сергей, если ты организуешь создание Heavy Rain 2 - я буду первым, кто оформит предзаказ)

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
0

Боюсь, у меня нет прав на бренд ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Договорись, я в тебя верю)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
0

Но я ведь ни на что не подписывался :D

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Но я уже жду игру и готовлю денежки ^^

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А у Александры специфические вкусы для девушки)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
16.Feb.2021 в 17:07
2
0

Серия Final Fantasy навсегда в моём сердечке

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
16.Feb.2021 в 17:33
Harumiya
2
0

Ну за такое лайк однозначно!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов